Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 марта 2024 PRO

Екатерина

Менеджер з персоналу

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
36 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер з персоналу

с 11.2019 по наст. время (4 года 6 месяцев)
ТОВ "ГЛАС ТРЬОШ КИЇВ", Київ (производство)

*ведение кадрового делопроизводства;
*составление графика отпусков, табеля учета времени;
*ведение воинского учета;
*оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
*консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
*прием, перевод, увольнение сотрудников;
*ведение личных дел и трудовых книжек;
*участие в разработке должностных инструкций.
* поиск работников по информационным базам данных, с помощью рекламы в средствах массовой информации, в Интернете, посредством личных контактов.
* знакомство с резюме соискателей; встреча с соискателями; проведение собеседование с лицами, подавшими резюме; изучение деловых и профессиональных качеств соискателей; проверка рекомендации соискателей; изучаетние характеристик и информацию с прежних мест работы соискателей.
* оценка результатов собеседований и тестирования соискателей, отбор соискателей, соответствующих требованиям предприятия.
* представление кандидатов на вакантные должности руководителям структурных подразделений для проведения переговоров, ознакомления с условиями труда и рабочим местом.
* оформление приема кандидата на работу; продолжительность испытательного срока; отслеживание испытательного срока.

Начальник отдела кадров

с 12.2013 по 07.2019 (5 лет 7 месяцев)
ПрАО "ЭОФ "КРЕОМА-ФАРМ", Київ (фармацевтика)

• ведение кадровой документации (штат 140 чел.), прием, перевод,
увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек;
• организация и ведение воинского учета в соответствии с требованиями
Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе";
• разработка должностных инструкций;
• организация комплектации управляющей компании и производства необходимым персоналом;
• учет, оформление листов нетрудоспособности;
• формирование табеля учета рабочего времени;
• участие во внутреннем аудите структурных подразделений;
• разработка документов: методик,инструкций,согласно
требованиям ISO 9001, GMP;
•участие в построении системы документооборота компании и ее автоматизации;
• ведение реестра, архивирование документов;
•oбучение персонала, первичное обучение,обучение на подразделении, внеплановое обучение;
• oрганизация и проведение лекций на предприятии;
•разработка тестов и обучающего материала;

Инспектор по кадрам

с 07.2010 по 08.2013 (3 года 1 месяц)
ТОВ «Алюпро», Київ (производство)

ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• работа с договорами, ведение реестра договоров, выписка доверенностей, подготовка копий документов для ответа на встречные проверки, подача справок, отчетов на встречные проверки и в налоговую инспекцию, фонды, органы
статистики;
• организация процесса кадрового документооборота;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек.

Администратор

с 06.2008 по 06.2010 (2 года)
ТОВ «Тандем- Авто», Київ (сервисное обслуживание автомобилей)

контроль над всеми процессами работы сервисного центра, ведение
отчетов и документаций, работа в 1С;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
• прием/ отправка, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
• координирование работы персонала;
• выполнение поручений руководителя.

Образование

НТУУ "КПИ"

Инженерно-физический факультет, металлознавство, Київ
Высшее, с 2004 по 2010 (6 лет)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS Outlook Грамотная речь Ведення кадрового обліку Підбір керівного персоналу Управлінські навички MS PowerPoint Управління персоналом MS Office Користувач 1С

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Рекрутер
Киев, Черкассы, Удаленно

Кадровик (HR)
Ровно, Удаленно

Рекрутер
Удаленно

Рекрутер
Удаленно

HR-менеджер
15000 грн, Удаленно

Помічник керівника/адміністратора, асистент з HR, офіс менеджер
Киев

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: