Екатерина
Начальник отдела кадров
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/1137830
Опыт работы
Менеджер по персоналу
с 11.2019 по наст. время
(4 года 6 месяцев)
Glas Troesch, Київ (производство)
ведение кадрового делопроизводства;
составление графика отпусков, табеля учета времени;
оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
прием, перевод, увольнение сотрудников;
ведение личных дел и трудовых книжек;
участие в разработке должностных инструкций.
Начальник отдела кадров
с 12.2013 по 07.2019
(5 лет 7 месяцев)
ПрАО "ЕОФ "КРЕОМА-ФАРМ", Київ (Фармацевтическая компания)
Инспектор по кадрам
с 07.2010 по 08.2013
(3 года 1 месяц)
ООО "Алюпро", Киев (производство и продажа алюминиевого профиля)
Администратор СТО
с 06.2008 по 06.2010
(2 года)
ООО "Тандем-Авто" (Автобизнес и автосервис)
Образование
НТУУ "КПИ"
ИФФ, термообработка металлов, Киев
Высшее, с 2004 по 2010 (5 лет 5 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Русский — свободно
- Украинский — свободно
- Английский — средний
Дополнительная информация
Дата рождения: 14 октября 1987 г.
Семейное положение: замужем
Место жительства: с.Софиевская Борщаговка, ЖК София Киевская, ул. Павла Чубинского, 4
Контактный телефон: [
E-mail: [
ОБРАЗОВАНИЕ
2004г. – 2010 г. Национальный технический университет Украины
«Киевский политехнический институт», г. Киев, Украина. Диплом: специалист.
Специализация: металловедение и термическая обработка металлов.
ОПЫТ РАБОТЫ:
с ноября 2019 г.
ТОВ "ГЛАС ТРЬОШ КИЇВ"
*ведение кадрового делопроизводства;
*составление графика отпусков, табеля учета времени;
*оформление справок и документов (пенсионное страхование, доходы, командировки, нетрудоспособность, отпуска и т.п.);
*консультации сотрудников по различным кадровым вопросам;
ведение базы данных в программе 1С.
*прием, перевод, увольнение сотрудников;
*ведение личных дел и трудовых книжек;
*участие в разработке должностных инструкций.
* подбор персонала.
с декабря 2013 г. ПрАО "ЭОФ "КРЕОМА-ФАРМ"
Специализация: фармацевтическая компания.
Должность: начальник отдела кадров и ассистент генерального директора.
Основные задачи:
• ведение кадровой документации (штат 140 чел.), прием, перевод,
увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек;
• организация и ведение воинского учета в соответствии с требованиями
Закона Украины "О воинской обязанности и военной службе";
• разработка должностных инструкций;
• организация комплектации управляющей компании и производства необходимым персоналом;
• учет, оформление листов нетрудоспособности;
• формирование табеля учета рабочего времени;
• участие во внутреннем аудите структурных подразделений;
• разработка документов: методик,инструкций,согласно
требованиям ISO 9001, GMP;
•участие в построении системы документооборота компании и ее автоматизации;
• ведение реестра, архивирование документов;
•oбучение персонала, первичное обучение,обучение на подразделении, внеплановое обучение;
• oрганизация и проведение лекций на предприятии;
•разработка тестов и обучающего материала;
• планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки,прием, пр.);
• осуществление технического обеспечения деятельности генерального
директора (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.);
• участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах;
• по поручению генерального директора согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений, доведение до них указаний и распоряжений руководителя; контролирование исполнений указаний и распоряжений;
1.07.2010 г. - 29.08.2013 г. ООО «Алюпро»
Специализация: компания производит алюминиевый профиль.
Должность: помощник руководителя, административный секретарь.
Основные задачи:
• обеспечение жизнедеятельности офиса, составление общекорпоративного ежемесячного и годового плана компании, отправка и регистрация корреспонденции, резерв счетов на оплату, ведение базы договоров компании с контрагентами, прием и распределение входящих звонков (мини АТС),выполнение поручений руководителя;
• ведение кадровой документации, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством;
• работа с договорами, ведение реестра договоров, выписка доверенностей, подготовка копий документов для ответа на встречные проверки, подача справок, отчетов на встречные проверки и в налоговую инспекцию, фонды, органы
статистики;
• организация процесса кадрового документооборота;
• ведение учета личного состава работников, сохранение и заполнение трудовых книжек.
1.06.2008 - 6.06.2010 г. ООО «Тандем- Авто»
Специализация: станция сервисного центра автомобилей.
Должность: администратор СТО.
Основные задачи:
• контроль над всеми процессами работы сервисного центра, ведение
отчетов и документаций, работа в 1С;
• обеспечение жизнедеятельности офиса;
• прием и распределение входящих звонков (мини АТС);
• прием/ отправка, регистрация входящей/ исходящей корреспонденции;
• координирование работы персонала;
• выполнение поручений руководителя.
НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Access, Power Point, Outlook),
навыки работы с Internet (MS Explorer, Mozilla Firefox, Opera) і E-mail (Outlook
Express), «1С:Предприятие».
ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКАМИ
Русский — эксперт
Украинский — эксперт
Английский — средний
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
Умею работать в команде, целеустремленная, настойчивая, способна
самостоятельно принимать решения и брать на себя ответственность,
организованная, пунктуальная, исполнительная, инициативная, стремлюсь к развитию.
Другие резюме этого кандидата
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Менеджер з персоналу, ТОВ "ГЛАС ТРЬОШ КИЇВ", 4 года 6 месяцев
Киев, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- Інспектор відділу кадрів, ТОВ "Юкреніан Геарс", 7 месяцев
Похожие кандидаты
Начальник відділу кадрів, директор з персоналу, HR-керівник
Киев, Борисполь
Директор з персоналу, керівник відділу HR, рекрутингу
Киев
Директор по персоналу, начальник отдела кадров, HR manager
25000 грн, Киев, Львов
HR-директор, HRВР, керівник відділу персоналу
Киев, Днепр
,
еще 5 городов
Менеджер з персоналу, рекрутер, керівник відділу кадрів (HR)
Киев
Директор, заступник директора, начальник відділу, регіональний керівник
Киев