Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 декабря 2010

Юлия

Бухгалтер, секретарь, офис-менеджер

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Ф.И.О.: Юлия
Телефон:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail:[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)



ЛИЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Город:Днепропетровск
Район проживания:Пр-т.Мира
Образование:Высшее незаконченное, Бакалавр
Дата рождения:03 октября 1987
Пол:женский
Семейное положение:Не замужем



ОПЫТ РАБОТЫ

Период работы:С 01,07,06-03,01,07
Должность:Оператор 1С III категории
В компании:ЗАО «Борисфен»
Должностные обязанности:- Контроль по приему, учету, выдаче бланков строгой отчетности
- Проведение внутренних перемещений
- Ведение номенклатуры и контрагентов
- расход, приход товара
- Общепит 1С
- Инвентаризация
- работа с поставщиками




Период работы:02,02,07-26,07,10
Должность:Ведущий бухгалтер
В компании:ООО «Вист-Груп»
Должностные обязанности:- Ведение хозяйственных операций(товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги)
- учет выписки налоговых накладных
- Своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций связанных с движением товарно-материальных ценностей и денежных средств
- Составление отчетов калькуляции(работ. услуг), выявление источников образования потерь и непроизводственных расходов. Контроль рационального использования материальных и финансовых ресурсов.
- Контроль работы помощников бухгалтера, офис-менеджера.
- Выполнение работы по ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, изменения справочной и нормативной информации
- Внесение банковских выписок и составление актов выполненных работ
- Формирование актов сверок, реестры налоговых накладных, налоговые на переплату
- Контроль первичной документации при работе с клиентами и поставщиками
- Учет возвратных накладных
- учет и перемещения товарно-материальных ценностей
- Учет дебиторской задолженности
- Работа с наличными денежными средствами, отчеты кассовых операций.
- Cписания, цены, новинки
- Контроль работы бухгалтеров, офис - менеджеров. Администрирование и контроль работы главного офиса и региональных представительств, проведение собеседований при наборе персонала

Период работы:01,08,10 Должность:менеджер
В компании:ООО «Агрошина»
Должностные обязанности:

1. Ведение переговоров с клиентами.
2. Оформление первичных документов (счетов, расходных накладных, налоговых накладных).
3. Заключение договоров с клиентами. 4. Поддержка существующей клиентской базы
5. Увеличение объемов продаж.






ОБРАЗОВАНИЕ

Учебное заведение:2003 Марганецкий колледж Национальной горной академии Украины
Дата окончания:2006
Факультет:Учет и аудит
Специальность:Бухгалтерский учет
__________
Учебное заведение:2006 Приднепровская академия строительства и архитектуры
Дата окончания:2011
Факультет:Финансово экономический
Специальность: Финансы и Учет







Увлечения и интересы

Интересы: психологическая литература, изучение английского языка.





ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Дополнительные сведения:уверенный пользователь ПК (обязательно - Ехсеl, Word, Outlook); Программа 1С, Клиент-Банк, Интегратор 1С, Знание английского языка.


Деловые качества: Коммуникабельная, ответственная, пунктуальная, быстро реагирую на изменения, умею четко формулировать задачи, понимаю поставленную цель, независимая, целеустремлённая. Легко нахожу общий язык с людьми.
.
Личные качества: доброта, отзывчивость, честность, порядочность.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: