Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 12 июня 2022 PRO

Ольга

Менеджер ВЭД (закупка, продажа), ассистент руководителя

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Instagram.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж, бренд менеджер

с 09.2021 по 01.2022 (4 месяца)
компания УкрСушка, Днепр (Компания «Укрсушка» специализируется на промышленном сушильном оборудовании с применением Инфракрасной технологии.)

В связи с расширением бизнеса, дочернее предприятие выпускает новинку на рынке здорового питания. Это еда приготовленная и высушенная на оборудовании собственного производства, Без химии, консервантов и каких либо усилителей вкуса.
ОБЯЗАННОСТИ:
- развивать отдел продаж, составлять план развития с нуля;
- управления персоналом отдела;
- анализ ассортимента и стратегия выхода в розницу;
- вести переговоры с партнёрами, клиентами, заключать финансовые и хозяйственные договора;
- определить стандарты обслуживания и продаж;
- сформировать бизнес-процессы продаж;
- определить общую стратегию продаж;
- разработка стандартов работы команды продаж, оперативное управление и контроль соблюдения стандартов;
- мониторинг и анализ рынка, изучение конкурентной среды, изучение потребителя;
- работа с LTV клиентов (совместно с маркетингом);
- работа со всеми каналами продаж, поиск и предложение новых;
- внедрение методов продвижения товара и стимулирования продаж;
- создание веб сайта, прописывание ТЗ ;
- продвижение ТМ с помощью рекламы;
- вывод новой ТМ на полки магазинов, заправки, интернет продажи;
- контроль поставок сырья;
- составление коммерческого предложения;
- разрабатывает творческие идеи для продвижения продукции
- участие в процессе формирования стратегии бренда;
- написание брифа, создания рекламы, презентации и продажи идей клиенту;
- работа с упаковкой и этикеткой — подготовка технических заданий для отдела дизайна.

Менеджер ВЭД (закупка, реализация)

с 08.2013 по 08.2021 (8 лет)
ТОВ Интеркоалтрейдинг, Днепр (Деятельность агентов по торговле топливом, рудами, металлами и химическими веществами Добыча каменного угля Неспециализированная оптовая торговля Прочие сопроводительные услуги при перевозках)

- разнесение банковской выписки;
- проведение актов сверки/ контроль кредиторской-дебиторской задолженности (балансы, сальдовая ведомость);
- ведение реестров входящей/исходящей первичной документации, ежемесячный мониторинг возврата первичных документов (внутренний аудит);
- полное ведение клиента — от заказа до отгрузки со склада;
- согласование сроков и условий поставок, контроль сроков готовности продукции, контроль взаиморасчетов с контрагентами;
- проведение переговоров и бизнес-переписка (ведение переписки с контрагентами - рус, укр, анг, польс);
- отслеживание выполнения договорных обязательств со стороны заказчика;
- выставление счетов фактур (invoice, proforma invoice);
- подготовка сопроводительных документов на товар;
- планирование таможенных платежей;
- организация таможенной очистки товаров;
- претензионная работа в случае брака или недостачи продукции;
- организация работы с перевозчиками / экспедиторами и таможенными брокерами;
- согласование условий поставки (Incoterms) тарифов (просчёт логистики);
- подписание договоров, спецификаций и контроль своевременности расчетов с экспедиторскими и таможенно-брокерскими компаниями;
- составление отчетов по результатам работы;
- ведение баланса в разных валютах.

Личный ассистент директора центра внешкольной работы

с 08.2010 по 05.2011 (9 месяцев)
КПНЗ ЦПР №3, Днепр (центр внешкольной работы)

- ведение и учет внутренней документации;
- телефонные деловые переговоры и консультирование
- фиксация и напоминание руководителю о запланированных мероприятиях, дедлайнах;
- организация, обеспечение и администрирование мероприятий с участием руководителя, его деловых и частных поездок.
- ведение протоколов собраний и совещаний, контроль выполнения поручений и поставленных задач, рассылка уведомлений, предоставление отчетов руководителю;
- составление финансовых, статистических отчетов, деловой документации, подготовка докладов, проектов приказов;
- координация работы других должностных лиц и отделов в части задач, поставленных руководителем.;
-административно - кадровая работа с персоналом.

Ассистент зав кафедры "Управление персоналом и экономики труды"

с 06.2009 по 06.2010 (1 год)
Днепропетровская финансовая академия, Днепр (высшие учебное заведение)

- документационное сопровождение работы кафедры;
- информационное сопровождение веб-сайта и аккаунтов кафедры в социальных сетях;
- изготовление приложений к дипломам европейского образца;
- работа в автоматизированных системах поддержки учебного процесса;
- расчет и планирование учебной нагрузки;
- прием, распределение и обработку входящих электронных писем и звонков;
- выполнение поручений заведующего лабораторией, заведующего кафедрой;
- под руководством профессора, доцента разработка методических пособий по видам проводимых учебных занятий и учебной работы;
- участие в организации и руководстве научно-исследовательской работой студентов;
- текущая работа кафедры.

Образование

Днеропетровская финансовая академия

Кафедра финансов. Специалист, специальность «Финансы и кредит», Днепр
Высшее, с 2009 по 2014 (5 лет)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК MS Office Пользователь Internet MS Outlook Outlook Express Водительские права кат. B Express

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

Мелентьев Вячеслав Владимирович

Мелентьев Вячеслав Владимирович

Директор, ТОВ Интеркоалтрейдинг

Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Дисциплинирована, отличный̆ командный̆ игрок, целеустремленная, хорошо организованная! Работаю на результат и рада быть полезной. Умею быстро вникать в ситуацию и обучаться.
Увлечения, хобби: еженедельно посещаю тренировки по сквошу, путешествие. Занимаюсь изучением английского языка. Легко нахожу общий язык с людьми. Ответственная, порядочная.
Есть опыт общения с иностранными клиентами (Польша, Австрия, Венгрия, Швейцария, Болгария, Россия).
Готова к командировкам, посещения семинаров, тренингов.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: