Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 23 апреля 2023 Файл

Никита

Специалист ВЭД (закупки)

Возраст:
32 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 2 страницы.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

НИКИТА КУТЬКО

Дата рождения: 25.09.1991
Место рождения: г.Торез, Украина
Город проживания: Запорожье, Днепр
Национальность: Украинец
Семейное положение: не женат
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование: 2008 – 2013 – Запорожский Национальный
Технический Университет, Факультет
международного туризма и управления,
Специалист.
Дополнительная
информация: Наличие водительских прав.

Профессиональный 1. 16 мая 2011 – 22 октября 2011 – Трансфермен,
опыт: тур гид, шоп гид. Компания Prens Group (Lagina
Travel), Анталия, Белек, Турция;
2. Май 2013 - октябрь 2013: отельный гид Пегас
Туристик, Турция; Октябрь 2013 - январь 2015 -
Отельный гид. Pegas Touristik, Египет, Хургада;

3. август 2015 – менеджер по развитию бизнеса и
внешнеэкономической деятельности, Корпорация
«Корона Груп», ООО «Кремнийполимер»;

4. апрель 2016 – 30 ноября 2019:
Переводчик, руководитель отдела
снабжения, логист, Корпорация «Корона Груп»,
ООО «Рембудтехнология».

5. 16 июня 2020 – 28 декабря 2021:
Руководитель отдела внешнеэкономической
деятельности (снабжение-импорт/продажи-экспорт),
ООО «Союз-Континент-СК».
Языки: Украинский – родной
Русский – родной
Английский – продвинутый.
Турецкий – средний

Компьютерные навыки:

Ms. Office, Samo hotel guide book, Sedna tours и другие программы.

Профессиональные
навыки:
1. Проведение собраний, конференций, инфо-встреч, консультация
клиентов, продажа и оформление продукта компании, выполнение плана продаж,
разрешение конфликтных ситуаций, сдача отчетности, проведение финансовых
операций;
2. Мониторинг рынка потенциальных клиентов (экспорт), переговоры,
заключение сделок, полноценная работа с заказчиками, от выявления потребности
до выстраивания долгосрочных партнерских взаимоотношений, осуществление
экспортных операций;
3. Мониторинг рынка потенциальных поставщиков, переговоры и
заключение сделок, краткосрочное и долгосрочное планирование производства,
контроль выполнения плана производства и качества продукции, разрешение
проблемных ситуаций и рекламаций, ведение и контроль полной цепочки
снабжения (импорта и по Украине) и производства (заказ-логистика-
производствоотгрузка-доставка).

4. Разработка и реализация цепи поставок импортного товара.
Планирование и организация системы транспортной логистики в компании.
Минимизация затрат на налоги и таможенную очистку, на доставку товара,
обеспечение максимального использования объема и грузоподъемности
транспорта. Взаимодействие с таможней. Проверка пакета правоустанавливающих
документов и пакета разрешительных документов, необходимых для таможенного
оформления грузов.
Контроль обеспечения своевременной поставки сырья, контроль цен сырья,
логистики, декларирования, решение проблемных и спорных ситуаций с
поставщиками, перевозчиками, таможней, переговоры, торги и заключение сделок
по выгодной цене и условиям оплаты с поставщиками.
Расчеты ценообразования и актуальной себестоимости. Работа с рекламациями
клиентов, организация и контроль выполнения гарантийных обязательств.
Контроль выполнения отделом плана продаж и плана поступления средств
(для оптимизации своевременной оплаты налогов и перекрытия НДС), контроль
полноценной работы с клиентами, от выявления потребности до выстраивания
долгосрочных партнерских взаимоотношений, контроль осуществления экспортных
операций и производства (заказ-логистика-производство-отгрузкадоставка).
Дополнительная информация:
Знание законодательства в области ВЭД, стандартов Инкотермс.
Знание рынка транспортно-экспедиторских услуг‚ основ транспортного и
таможенного права‚ база перевозчиков. Опыт организации перевозок
крупногабаритных, тяжеловесных и опасных грузов. Опыт разрешения
проблемных и спорных ситуаций при таможенной очистке грузов.

Личные качества:

Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, организаторские
способности и лидерские качества‚ ответственность в принятии управленческих
решений‚ требовательность и настойчивость в достижении результатов, оптимизм,
способность к быстрому обучению, с хорошим чувством юмора и умением работать
в команде.

Желаемая заработная плата: от 25 000 грн.
NIKITA KUTKO

Date of birth: 25.09.1991
Place of birth: Tores, Ukraine Nationality:
Ukrainian
Marital status: single
Tel.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Education: 2008 – 2013 - Zaporizhzhian National Technical University,
Faculty of International Tourism and Management, Master of
Tourism.
Additional Driver license.
information:

Professional 1. 16 May 2011 – 22 осtober 2011 –Transfer man, tur guide,
experience: shop guide. Prens Group Company (Lagina Travel),
Antalya, Belek, Turkey.

2. May 2013 - October 2013: Hotel Guide Pegas Touristik,
Turkey; October 2013 - January 2015 - Hotel guide. Pegas
Touristik, Egypt, Hurghada.

3. August 2015 – manager FEA and New Business
Development Manager, Korona Corp., Kremnypolymer Ltd.

4. May 2016 – current time – main sourcing manager, logistic
specialist, translator, Korona Corp., Rembudtehnologiya
Ltd.

5. June 16, 2020 – 28 Desember 2021:
Head of the Foreign Economic Activity Department (Supply-
Import/Sales-Export), Soyuz-Continent-SK Ltd.
Languages: Ukrainian – native
Russian – native
English - advanced
Turkish – middle

Professional skills:
1. Information meetings, customer consultation, sales and registration of
company’s products, implementation of sales plan, resolving conflicts, reporting
delivery, financial transactions, teamwork.
2. Market Research for potential customers (export), negotiations, conclusion
of transactions, full work with the customers, from identifying requirements to
building long-term partnerships, implementation of the exports transactions;
3. Market Research for potential suppliers, negotiations and transactions,
shortterm and long-term manufacturing planning and control of the implementation
of manufacturing plan and quality of products, resolving of problem situations and
claims, management and control of the complete supply chain (import and inside
Ukraine) and manufacturing (order-transport-manufacturing-shipment-delivery).

4. Development and implementation of a supply chain for imported goods.
Planning and organization of the transport logistics system in the company.
Minimization of costs for taxes and customs clearance, for the delivery of goods,
ensuring maximum usage of the volume and carrying capacity of transport. Interaction
with customs. Checking and preparation of the package of documents and the package
of permits required for customs clearance of goods.

Control of the timely delivery of raw materials, control of raw materials prices,
logistics, declaration, solving problem situations with suppliers, carriers, customs,
negotiations, bidding and concluding deals at a favorable price and terms of payment
with suppliers. Calculations of clear pricing and actual cost price. Dealing with
customer complaints, organizing and control of implementation of warranty
obligations.

Control of the department's implementation of the sales plan and the plan for the
receipt of funds (to optimize the timely payment of tax and VAT overlap), full
control of working with customers, from identifying of demands to building long-
term partnerships, monitoring of export operations and production (order-logistics-
production-shipment- delivery)

Additional Information:

Knowledge of legislation in the field of foreign economic activity, Incoterms standards.
Knowledge of the market of transport and forwarding services, the basics of transport and
customs law, the base of carriers. Experience in organizing the transportation of
oversized, heavy and dangerous goods. Experience in resolving problematic and
controversial situations during customs clearance of goods.

Computer Ms. Office, Samo hotel guide book, Sedna tours.
skills:
Personal skills:
Purposefulness, responsibility, sociability, organizational and
leadership skills, responsibility in making managerial decisions,
exactingness and perseverance in achieving results, optimism,
ability to learn quickly, with a good sense of humor and the
ability to work in a team.

Desired salary: up from 25 000 UAH.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: