Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 4 апреля 2024 PRO

Алексії

Донкерман, фахівець морського транспорту, суднової, моторист (1 кл.), 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
49 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Pumpman : Судовой Донкерман .

с 02.2021 по 09.2021 (7 месяцев)
"Marine Thrust Ltd", Одесса (Судовладелец международного торгового флота - Танкерный флот .)

1) Участие и несение вахты во время грузовых операциях на судне - танкере; 2) Участие и несение вахты с вахтенным ПК в ПУГО во время актуальных грузовых операциях на судне - танкере ;

Pumpman / Донкерман .

с 02.2020 по 10.2020 (8 месяцев)
"Columbia Shipmanagmen Ukraine ", Одесса (Судновладелец международного торгового флота .)

1) Участие и несение вахты во время грузовых операциях на судне - танкере; 2) Участие и несение вахты с вахтенным ПК в ПУГО (пульт управления грузовыми операциями ) во время актуальных грузовых операциях на судне - танкере ;3) Принятие в участии текущего, запланированного технического и ремонтного обслуживания всего судового технического оборудования и контрольно - измерительного оборудования в ГНО (грузовое-насосное отделение судно-танкера).

Pumpman /Судовой Донкерман .

с 07.2013 по 10.2020 (7 лет 3 месяца)
"Columbia Shipmanagmen Ukraine Ltd " - Крюинг Columbia Shipmanagement Ukraine, Одесса (Судновладелец международного торгового флота .Морские международные торговые перевозки.)

Машинист помповой (в обиходе часто называют : Донкерман/Pumpman ).
Машинист помповой : Донкерман ,выполняет разнообразные работы, связанные с техническим обслуживанием и ремонтом оборудования грузового - насосного отделения судна танкера ,а также всего технологического - контрольного оборудования, механизмов , технической арматуры и трубопровода которые относятся к специальным грузовым системам судна танкера .
Донкерман выполняет все работы, необходимые для безопасной и правильной работы системы перекачки жидких грузов на судно - танкер .Это включает, но не ограничивается: насосы для перекачки жидких грузов, насосы для зачистки жидких грузов, сепараторы жидких грузов, сетчатые фильтры, фильтры, соответствующие трубопроводы, клапаны, фитинги и палубное оборудование, непосредственно связанное с перекачкой жидких грузов на судно - танкер .

Моторист 1-го класса.(Судовой/Морской)

с 01.2008 по 07.2013 (5 лет 6 месяцев)
"Columbia Shipmanagmen Ukraine Ltd " - Крюинг Columbia Shipmanagement Ukraine, Одесса (Судновладелец международного торгового флота .)

Права и обязанности судового моториста определяются:

Кодексом торгового мореплавания;
Правилами технической эксплуатации судов морского флота;
Правилами технической эксплуатации судовых дизелей;
Правилами технической эксплуатации судовых вспомогательных механизмов и оборудования;

Коллективным договором; Правилами внутреннего распорядка и должностными инструкциями;
К обслуживанию судовых дизелей и вспомогательных механизмов допускаются лица, окончившие специальные учебные заведения и имеющие специальные аттестаты, а также лица, прошедшие ученическую подготовку, сдавшие экзамен квалификационной комиссии и имеющие специальные свидетельства.

Моторист, направленный на судно, проходит подробный инструктаж об особенностях энергетической установки судна и своих обязанностях у непосредственного начальника (вахтенного механика), а затем проходит проверку знаний у старшего механика. И только после этого допускается к обслуживанию судовой установки. Во время работы на судне моторист обязан изучить и знать техническую характеристику, конструкцию, инструкции по эксплуатации и уметь управлять главным дизелем и вспомогательными механизмами машинного отделения, знать расположение трубопроводов и клапанов судовых систем и уметь управлять ими.
Моторист обязан изучать и применять на практике передовые методы эксплуатации и ремонта судовых механизмов, экономить топливо и смазочные материалы, поддерживать в исправном техническом состсянии механизмы, закрепленные за ним согласно заведованию.

Токарь 3 - го разряда .

с 09.1990 по 07.1992 (1 год 10 месяцев)
С.П.Т.У - 1, Одесса (Обучение - Профессиональная практика.)

Образование

КАВТ имени гетьмана Петра Сагайдачного

Судомеханический, Киев
Неоконченное высшее, с 2006 по 2008 (2 года)

ОМТЦ

Судомеханический : Судовой моторист 1-класса., Одесса
Среднее специальное, с 1999 по 2001 (2 года)

СПТУ - 1

Токарь универсал 4 -го разряда на токарных станках с ЧПУ, Одесса
Среднее специальное, с 1989 по 1992 (3 года)

Знания и навыки

Пользователь ПК Газоэлектросварка . Опыт работы в команде от 2 чел. до 22 чел.(Экипаж торгово судна) Токарное дело на токарных станках с ЧПУ . Работы с механическим+електроинструментом+пневмоинструментом . Стрессоустойчивость - Самоорганизованость . Иностранный язык - Английский язык. Опыт работы вахтовым методом . 👍🇺🇦✌👌Применяю и придерживаюсь ЗОЖ.✌🇺🇦👍👌 Аккуратность ,Ответственность,Терпеливость в выполнении работы.

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — средний
  • Польский — начинающий
  • Русский — свободно

Дополнительная информация

⚠️ В связи с потерей основной(базовой)профессии :Моряк - Моторист 1-го класса / Донкерман /Motorman - Pumpman ,(на которой проработал :22 года ⚠️) ,из-за войны в моей стране Украине ,готов морально(психологически) и физически выучиться, приобрести другую профессию (работу) если будет такая возможность .Могу выучиться или пройти стажеровку и при этом хотел бы приобрести :интересную ,увлекательную ,новым знаниям и навыкам обучающую ,достойно - адекватно оплачиваемую работу .Желаю всем : Мира, Добра, Здоровья ,Любви ,Процветания .✌🇺🇦👍🙏🙏🙏🚢⚓🛠⚒👷‍♂️🇺🇦

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: