Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 января 2021

Николай

Сервисный инженер компьютерных систем

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
41 год
Город проживания:
Запорожье
Готов работать:
Запорожье, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Пользователь ПК Windows Linux Администрирование сети Ремонт ПК Операционные системы Бухгалтерский учет Техническая поддержка Инженер компьютерных систем, поддержка пользователей

Дополнительная информация

Опыт сервисного обслуживания компьютерной техники – с 2001 г.

Администратор системы
2019 - 2021 (по наст. время) - сеть АЗС.
Ведущий специалист по обеспечению разработки и внедрения, сопровождению бонусной и дисконтной системы лояльности, систем регистрации и обслуживания клиентов, кассового ПО. Разработка механизмов, постановка ТЗ разработчикам, тестирование и обеспечение исправлений, программирование схем лояльности, оптимизация процессов.
Обучение персонала работе с новым функционалом, обратная связь по сбоям и ошибкам, разработка инструкций.
Работа с документацией (договора, счета, акты).
Поддержка пользователей, бесперебойная работа офисов, сети АЗС.

Администратор системы
2014 - 2019 - ООО "Лотос Трейд". Бесперебойная работа офиса, торговой сети "Лотос" (60 магазинов), складов. Офисное, кассовое, противокражное оборудование - закупка, контроль, логистика, обслуживание. Установка/настройка/устранение проблем - ОС, ПО, аппаратной части, сети / AD структура, Mikrotik. Техническое обеспечение открытия новых объектов и создание рабочих мест. Поддержка пользователей (>300), территориальная поддержка, удаленная и выездная. Оптимизация процессов.
Подробнее:
1) Обслуживание компьютерного парка (160 ед.) - аппаратная часть (диагностика, ремонт, модернизации).
2) Программная часть, (ОС Windows XP - 10) - восстановление, установка, конфигурирование; ПО.
3) Серверная часть, (Windows Server 2008 R2, 2012 R2) - AD-записи пользователей, компьютеров; принтера, сеансы, антивирусная защита.
4) Сетевое оборудование, DHCP, DNS (Mikrotik, модемы, коммутаторы...). Сетевые подключения (RDP, Remote App).
5) Поддержка пользователей (территориальная, удаленная и выездная). Учетные записи - настройка доступов и программ (1С, почта, ... профильное ПО), пользовательские данные, пароли.
6) Кассовое и прикассовое оборудование - POS-системы (>100 компл.): миникомпьютеры ARMPOS, ФР Мария-Zonerich, концентраторы портов, денежные ящики, ИБП, детекторы валют... (установка, диагностика, ТО, логистика).
7) Противокражное оборудование - системы, деактиваторы, ключи, расходники.
8) Системы видеонаблюдения - ПО, пассивное и активное оборудование.
9) Принтера (>70 ед.) - диагностика, настройка, логистика.
10) Рекламные ролики (на магазинах) - ПО, акустические системы.
11) Логистика - закупки оборудования и запчастей, расходников; перемещения, замены.
12) Интернет подключения, телефония - взаимодействие с провайдерами: документация, контроль, устранение неисправностей.
13) Организация и сопровождение работы подрядчиков.
14) Документация внешняя и внутренняя.

Инженер компьютерных систем (системный администратор)
2013 - 2014 – Coral GmbH (полный цикл производства и продажи строительных добавок). Обеспечение бесперебойной работы офисной техники предприятия, поддержка пользователей (100), в т. ч. удаленная (филиалы по СНГ).

Технический специалист
2013 – Servus Systems Integration. Ремонт и обслуживание POS-терминалов, банкоматов, СУО. Groupware IBM Notes/Domino. Территориальная поддержка Запорожского региона, удаленная и выездная.

Сервисный инженер
2013 – СЦ «Наш Сервис», группа компаний «Фокстрот». Менеджер ЗИП, администрирование ремонтов СЦ (1С 8.1).

Инженер компьютерных систем
2009 - 2013 – IT-комплекс "Ника" (продажа и ремонт компьютерной техники, комплектующих, сопутствующих товаров и услуг). Сборка и ремонт компьютерной техники, системный администратор, менеджер торгового зала (1С).

Сервисный инженер
2002 - 2009 – НПО "Электроавтоматика" (продажа, ремонт и сопровождение копировальной, компьютерной техники и комплектующих; авторизированный дилер и СЦ Toshiba, Gestetner, Duplo, Royal Sovereign).
С 2004 г. – ответственный за гарантийные ремонты (учет, взаимодействие с поставщиками и клиентами).
С 2005 г. – ведущий инженер компьютерного СЦ.
С 2007 г. – сервисный инженер отдела копировальной техники; сертификация в Киевском департаменте Toshiba; работа с тех. документацией на англ. яз.; успешное тестирование по подтверждению авторизации СЦ Toshiba.

Образование
2000 – среднее – многопрофильный лицей № 99.
2001 – средне-специальное – СПТУ № 22, «Оператор ЭВиВМ».
2007 – сертификация в Киевском департаменте Toshiba по копир. аппаратам.
2010 – высшее – Класичний Приватний Університет, магистр «Физической и биомедицинской электроники».
2013 – обучение ведению ремонтов и склада СЦ (1С 8.1), Донецкий СЦ "Наш Сервис" сети Фокстрот.
2013 – повышение квалификации по обслуживанию POS-терминального оборудования, SSI, Киев.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: