Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Ліна

Менеджер интернет-магазина, call centre (Академгородок), 25 000 грн

Вид занятости:
полная
Возраст:
42 года
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Оператор call-centre, менеджер интернет-магазина

с 08.2023 по 03.2025 (1 год 7 месяцев)
Матролюкс, ООО ( матрсы, текстиль), Киев (Легкая промышленность)

Прием и обработка заказов по тв-рекламе или сайта. Консультирование по ассортименту, наличию и помощь в выборе товара. Допродажа. Просчет стоимости. Оформление заказа в CRM и согласование времени и места доставки. Рекламация. Возврат денег. Решение спорных вопросов. Работа с огромным количеством информации. Стрессоустойчивость.

Консультант горячей линии

с 10.2021 по 02.2022 (4 месяца)
Adelina Call Center, Киев (Телекоммуникации, связь)

Оператор горячей линии гипермаркет "АШАН"
Оператор горячей линии ТМ «Наша Ряба»

Менеджер по работе с клиентами

с 06.2021 по 10.2021 (4 месяца)
"Укртелеком", Киев (Телекоммуникации, связь)

Консультировала абонентов по вопросам подключения и использования услуг фиксированной телефонии и интернета.

Принимала и обрабатывала заявки на подключение, изменение тарифов и техническую поддержку.

Помогала решать технические проблемы, взаимодействовала с техническими службами для их оперативного устранения.

Вела учет обращений в CRM-системе, обеспечивала корректное оформление документов.

Обеспечивала высокий уровень клиентского сервиса, снижая количество повторных обращений.

Консультант по продажам

с 11.2020 по 06.2021 (7 месяцев)
ООО "Delta M", Киев (Розничная торговля)

Консультировала клиентов по ассортименту памятных и коллекционных изделий.Обрабатывала входящие запросы, подбирала продукцию под интересы покупателей.

Менеджер по работе с клиентами

с 06.2020 по 10.2020 (4 месяца)
ООО " ККЭиЯ",, Киев (СМИ, медиа)

Помогала в подготовке и анализе информации для принятия важных решений. Обеспечивала сбор, систематизацию и проверку данных, участвовала в планировании и организации рабочих процессов. Работала с конфиденциальными материалами и обеспечивала эффективное взаимодействие внутри команды.

Делопроизводитель

с 05.2019 по 10.2019 (5 месяцев)
ООО "BT", Киев (Частные лица)

Консультировала клиентов по публикации научных статей в международных базах (Scopus, Web of Science).Координировала подготовку и оформление материалов под требования издательств.Обеспечивала поддержку на всех этапах публикации.

Администратор интернет-магазина

с 02.2018 по 03.2019 (1 год 1 месяц)
ООО "Sauno", Киев (Услуги для населения и бизнеса)

Информирование. Прием заказов. Выставление счетов и отправка реквизитов. Прием оплаты. Назначение встреч. Отчетность руководству.

Знания и навыки

  • Пользователь ПК
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • Windows
  • CRM

Знание языков

  • Английский — начинающий
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Предпочитаю работать по графику: 2\2 или 3\3

Предпочитаю работать: субботу, воскресенье и в праздничные дни.

Тип занятости: полная занятость, работа только в офисе.



Более 18 лет работаю с клиентами. Профессиональные навыки:Отличное знание ПК;Знание Microsoft Windows, Office, Internet, Adobe Photoshop на уровне продвинутого пользователя.

Работа в базе CRM.Умение работать с большим объемом информации. Монотонность и однообразие работы (со скриптами) не утомляет. Высокая скорость печати (компьютер, ноутбук)Владение языками: Русский язык - свободно. Украинский – свободно. Английский — начинающий. Грамотная, правильная и четкая речь, хорошая дикция, красивый голос.

Проходила тренинги по продажам, эффективным коммуникациям. Знание принципов управления беседой с помощью вопросов. Навыки телефонных переговоров; умение найти подход к клиенту, выслушать его, не перебивая. Грамотная консультация клиентов по всем интересующим вопросам и помощь в выборе товара (наличие, ассортимент, стоимость, применение, доставка и пр.) Умение заинтересовать клиента (скидки, бесплатная доставка) Индивидуальный подход к каждому клиенту. Соблюдая стандарты качества обслуживания. Прием и обработка заказов по телефону и CRM; Внесение результатов разговора в базу данных. Оформление заказа, согласование времени, места доставки, назначение встреч.Внимание к деталям. Предпочитаю работать по праздничным и выходным дням.



Личные качества:
ответственность
коммуникабельность
умение работать в команде
быстрая обучаемость
самоорганизованность
дисциплинированность
многозадачность
терпение
вредных привычек не имею

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: