Елена
Управляющий, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 44 года
- Город проживания:
- Днепр
- Готов работать:
- Днепр, Удаленно
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/809762
Опыт работы
Директор магазина
с 11.2011 по 08.2012
(9 месяцев)
ООО Технополис (бытовая техника)
-организация и управление развитием магазина;
-организация и управление продажами в магазине;
-организация бесперебойной и эффективной работы всех подразделений магазина, согласно стандартов компании и бизнес-процедур, установленных в ней;
-взаимодействие с внешними организациями (административными и контролирующими органами, арендодателями и арендаторами, с представителями компаний производителей и т.д.);
-организация и управление эффективной работой персонала.
Управляющий магазином
с 12.2010 по 02.2011
(2 месяца)
Компания Евротек Сеть магазинов «Фреш» (Розничная торговля)
- Руководство торговым объектом (в подчинении 142 человека);
- Контроль соблюдения стандартов розничной торговли,
- Внедрение стандартов управления торговым пространством,
-Проведение анализа эффективности ассортиментной, ценовой политики,
- Анализ операционных расходов, расходов по основным средствам и др. фин. показателям;
- Формирование бюджета магазина;
-Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина;
- Контроль качества обслуживания покупателей;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- Составление графиков проведения инвентаризации, др.
Директор
с 08.2009 по 11.2010
(1 год 3 месяца)
ФЛП Бережной Е.В. сеть магазинов "Везунчик" (розничная сеть продуктовых магазинов)
- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина.
- Набор и обучение персонала, а также дальнейшая координация их работы.
- Оценка эффективности труда персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала.
- Контроль приемки, возврата, списания товара.
- Контроль состояния колбасных, молочных, рыбных, овощных витрин.
- Организация проведения инвентаризации товара.
- Контроль наличия ценников на товаре, изменение их при переоценки.
- Контроль выкладки товара.
- Проведение ревизии денежных средств в кассе, с составлением акта ревизии.
- Контроль соблюдения всех необходимых условий для проведения акций.
- Контроль соблюдения стандартов работы розничной сети «Везунчик».
- Контроль ведения кассовой книги, сохранность Z-отчетов и контрольных лент.
Директор
с 11.2008 по 04.2009
(5 месяцев)
ООО «Эко-маркет» (розничная сеть продуктовых магазинов)
- Организация работы магазина
- Обеспечение нормального функционирования магазина (исправное оборудование, удовлетворительное техническое состояние, порядок в помещениях)
- Планирование деятельности всех отделов и магазина в целом с учетом требуемых показателей работы.
- Проведение мероприятий по повышению выторга, снижению затратной части, снижение списания и недостач, выполнение стандартов качества обслуживания покупателя.
- Формирование эффективно работающего коллектива (в подчинении 44 человека)
- Планирование графика работы персонала магазина с учетом производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
- Организация деятельности отделов магазина: контроль точности оформления витрин торгового зала, правильности цен, наличие ценников информации о товарах, навигации зала; контроль наличия соответствующего количества продукции (в первую очередь ходового ассортимента), процессы заказа, поставки и приемки товара.
- Организация решения конфликтных вопросов с покупателями: возвраты, претензии, рекламации.
- Проведение анализа результатов продаж и качество обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- Сохранность документации магазина в порядке: обеспечение наличия и сохранения всех разрешений; наличие необходимой информации для посетителей в торговом зале.
Заведующий отделом торговой площадки
с 08.2005 по 11.2008
(3 года 3 месяца)
ООО «ВК Херсон» «Велика Кишеня» (Розничная торговля)
- Обслуживание ассортиментной матрицы, составление планограмм.
- Анализ объемов продаж, ценообразования, контроль оборачиваемости товара.
- Подготовка сопроводительной документации к договорам поставки.
- Участие в переговорах с поставщиками, заключение договоров поставки.
- Работа с поставщиками, согласно договорным условиям.
- Формирование заявок на поставку товара.
- Работа с людьми.
- Планирование работы сотрудников отдела.
- Контроль над работой продавцов отдела.
- Создание графиков выхода на работу.
- Учет движения товара в отделе.
- Контроль и учет остатков товара на складе.
- Сохранность товарно-материальной ценности.
- Изучение потребительского спроса.
- Исполняла обязанности специалиста по управлению торговыми площадками Южного территориального управления: открытие новых торговых площадок по Украине.
Образование
Херсонский Государственный Технический Университет
- Технология машиностроения, экономика и предпринимательство, Херсон
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)
Знания и навыки
Дополнительная информация
Высокая трудоспособность, моральная устойчивость, лидерские качества, достижение поставленных целей, оперативность в решении вопросов, аккуратность, решительность, дисциплинированность, коммуникабельность.
Похожие кандидаты
Системный администратор, технический директор
45000 грн, Одесса, Удаленно
Руководитель среднего звена
17000 грн, Днепр
Керівник, адміністратор, помічник керівника
15000 грн, Васильков, Удаленно
Управляющий, менеджер, администратор
35000 грн, Киев, Другие страны, Удаленно
HR-керівник, рекрутер, адміністратор, завгосп
Днепр
Керівник кураторів в онлайн-школу
20000 грн, Удаленно