Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 16 февраля 2017 PRO

Елена

Управляющий, администратор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор магазина

с 11.2011 по 08.2012 (9 месяцев)
ООО Технополис (бытовая техника)

-организация и управление развитием магазина;
-организация и управление продажами в магазине;
-организация бесперебойной и эффективной работы всех подразделений магазина, согласно стандартов компании и бизнес-процедур, установленных в ней;
-взаимодействие с внешними организациями (административными и контролирующими органами, арендодателями и арендаторами, с представителями компаний производителей и т.д.);
-организация и управление эффективной работой персонала.

Управляющий магазином

с 12.2010 по 02.2011 (2 месяца)
Компания Евротек Сеть магазинов «Фреш» (Розничная торговля)

- Руководство торговым объектом (в подчинении 142 человека);
- Контроль соблюдения стандартов розничной торговли,
- Внедрение стандартов управления торговым пространством,
-Проведение анализа эффективности ассортиментной, ценовой политики,
- Анализ операционных расходов, расходов по основным средствам и др. фин. показателям;
- Формирование бюджета магазина;
-Контроль сроков действия документов, обеспечивающих разрешительную деятельность магазина;
- Контроль качества обслуживания покупателей;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
- Составление графиков проведения инвентаризации, др.

Директор

с 08.2009 по 11.2010 (1 год 3 месяца)
ФЛП Бережной Е.В. сеть магазинов "Везунчик" (розничная сеть продуктовых магазинов)

- Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников магазина.
- Набор и обучение персонала, а также дальнейшая координация их работы.
- Оценка эффективности труда персонала, разработка и внедрение системы мотивации персонала.
- Контроль приемки, возврата, списания товара.
- Контроль состояния колбасных, молочных, рыбных, овощных витрин.
- Организация проведения инвентаризации товара.
- Контроль наличия ценников на товаре, изменение их при переоценки.
- Контроль выкладки товара.
- Проведение ревизии денежных средств в кассе, с составлением акта ревизии.
- Контроль соблюдения всех необходимых условий для проведения акций.
- Контроль соблюдения стандартов работы розничной сети «Везунчик».
- Контроль ведения кассовой книги, сохранность Z-отчетов и контрольных лент.

Директор

с 11.2008 по 04.2009 (5 месяцев)
ООО «Эко-маркет» (розничная сеть продуктовых магазинов)

- Организация работы магазина
- Обеспечение нормального функционирования магазина (исправное оборудование, удовлетворительное техническое состояние, порядок в помещениях)
- Планирование деятельности всех отделов и магазина в целом с учетом требуемых показателей работы.
- Проведение мероприятий по повышению выторга, снижению затратной части, снижение списания и недостач, выполнение стандартов качества обслуживания покупателя.
- Формирование эффективно работающего коллектива (в подчинении 44 человека)
- Планирование графика работы персонала магазина с учетом производственной необходимости и среднедневного колебания количества покупателей.
- Организация деятельности отделов магазина: контроль точности оформления витрин торгового зала, правильности цен, наличие ценников информации о товарах, навигации зала; контроль наличия соответствующего количества продукции (в первую очередь ходового ассортимента), процессы заказа, поставки и приемки товара.
- Организация решения конфликтных вопросов с покупателями: возвраты, претензии, рекламации.
- Проведение анализа результатов продаж и качество обслуживания покупателей, разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
- Сохранность документации магазина в порядке: обеспечение наличия и сохранения всех разрешений; наличие необходимой информации для посетителей в торговом зале.

Заведующий отделом торговой площадки

с 08.2005 по 11.2008 (3 года 3 месяца)
ООО «ВК Херсон» «Велика Кишеня» (Розничная торговля)

- Обслуживание ассортиментной матрицы, составление планограмм.
- Анализ объемов продаж, ценообразования, контроль оборачиваемости товара.
- Подготовка сопроводительной документации к договорам поставки.
- Участие в переговорах с поставщиками, заключение договоров поставки.
- Работа с поставщиками, согласно договорным условиям.
- Формирование заявок на поставку товара.
- Работа с людьми.
- Планирование работы сотрудников отдела.
- Контроль над работой продавцов отдела.
- Создание графиков выхода на работу.
- Учет движения товара в отделе.
- Контроль и учет остатков товара на складе.
- Сохранность товарно-материальной ценности.
- Изучение потребительского спроса.
- Исполняла обязанности специалиста по управлению торговыми площадками Южного территориального управления: открытие новых торговых площадок по Украине.

Образование

Херсонский Государственный Технический Университет

- Технология машиностроения, экономика и предпринимательство, Херсон
Высшее, с 1997 по 2002 (4 года 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet Email САПР

Дополнительная информация

Высокая трудоспособность, моральная устойчивость, лидерские качества, достижение поставленных целей, оперативность в решении вопросов, аккуратность, решительность, дисциплинированность, коммуникабельность.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: