Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 марта 2023

Александр

Региональный менеджер, директор

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор филиала

с 04.2012 по наст. время (12 лет 1 месяц)
ТД Элит (продажа)

-рестуктуризация филиала,
-оптимизация отделов (фин,логист,торг),
-ведение переговоров,
-составление бюджета,
-организация струткуры продаж,
-контроль получения финансового результата,
-контроль рационального использовании ТМЦ.

Региональный менеджнр

с 03.2011 по 04.2012 (1 год 1 месяц)
РОСИНКА КЗБН (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

•координация и контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибьюторов;
•постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения;
•участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
• участие в переговорах с ключевыми заказчиками;
•контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;
•плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;
•поиск и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых, дистрибуторов);
•обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок.
•разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;

Национальный менеджер

с 10.2010 по 03.2011 (5 месяцев)
ЧП СПС ТМ Приправка (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Стратегическое планирование, развития ТМ
•Формирование маркетинговой и ценовой политики
•Подбор дистрибуторов, национальная дистрибуция
•Подбор квалифицированого персонала
•Взаимодействие отделов, формирование
•Переговоры с ключевыми заказчиками
•Анализ рынка и среды конкурентов

Коммерческий директор

с 04.2010 по 10.2010 (6 месяцев)
Купянский молочно-консервный комбинат (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

принимал участие (совместно с генеральным директором) в стратегическом планировании;
• формировал маркетинговую, ассортиментную, ценовую и рекламную политики компании, программы продвижения товара;
• развивал и оптимизирую каналы сбыта;
• осуществлял контроль за реализацией товаров, планированием продаж;
• организовывал и контролировал постоянный мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
• контроль изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
• формировал клиентскую политику и проводит переговоры с ключевыми клиентами компании;
• расширял и контролировал коммерческие связи с поставщиками;
• формировал бюджет коммерческого блока и контролирую его исполнение.

Региональный менеджер

с 02.2009 по 04.2010 (1 год 2 месяца)
ЗАО Сармат (СабМиллер Украина) (Дистрибуция, активные продажи)

координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибьюторов;
• постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения;
• участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
• рассмотрение просьб и жалоб клиентов, участие в переговорах;
• контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;
• плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;
• поиск и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых);
• Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса;
• Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок.
• разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
• проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;
• проведение регулярных аттестаций персонала дилерских центров, организация участия сотрудников дилерских центров в тренингах/семинарах компании

Директор

с 07.2008 по 02.2009 (7 месяцев)
Кока-Кола ИП (Активные продажи)

• Координирование и организация работы филиала.
• Развитие территории.
• Логистика.
• Управление бюджетом.
• Аналитика.

Руководитель приоритетного направления продаж

с 01.2007 по 07.2008 (1 год 6 месяцев)
Кока-Кола ИП (Активные продажи)

Координирование и организация работы команды выделенных торговых представителей (мини-маркеты, гастрономы, сети), мерчандайзеров, представителей доставки продукции и холодильного оборудования на выделенной территории.
Основные обязанности:
• продвижение полного ассортимента продукции Компании Кока-Кола на выделенной территории;
• развитие территории и торговых точек;
• планирование, координация и анализ работы команды торговых представителей;
• заключение договоров и проведение переговоров с ключевыми заказчиками;
• подбор, развитие, обучение и мотивация персонала;
• проведение промо-акций.
Основные достижения:
• Заключение эксклюзивного договора на сотрудничество с сетью 350 т.т. «Кулиничи»
• прирост объема продаж 2007 года по сравнению с 2006 годом составил 92%;
• прирост активных заказчиков составил 30%;
• развитие самой большой сети розничных торговых точек г.Харькова ( 250 торговых точек) Салтовский Хлеб Завод;
• развил сеть розничных торговых точек г.Харькова (60 торговых точек)мясокомбинат «Ирина».
• развил сеть розничных торговых точек г.Харькова (200 торговых точек) табачные киоски сети «АТТИКА»
• в период отсутствия директора Харьковского филиала ККБУ исполняю его обязанности;

Образование

Кировоградский национальный университет

Экономический, менеджмент предприятий, Кировоград
Высшее, с 1999 по 2005 (5 лет 11 месяцев)

Дополнительная информация

Опыт работы:
28.04.2012 – по настоящее время
ТД Элит,
Директор Харьковского РСП ТД Элит
•Составление бюджета;
•формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании.
•развитие и оптимизация каналов сбыта;
•осуществление контроля за реализацией товаров, планирование продаж и производства;
•мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
•контроль изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
•формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
•расширение коммерческих связей с поставщиками;

25.04.2011- 25.04.2012
КЗБН Росинка
Региональный менеджер Северо-Восточного региона
•координация и контроль деятельности по сбыту продукции через дистрибьюторов;
•постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения;
•участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
• участие в переговорах с ключевыми заказчиками;
•контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;
•плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;
•поиск и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых, дистрибуторов);
•обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок.
•разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;
15.10.10- 20.04.11
ЧП СПС ТМ «Приправка»
Национальный менеджер по продажам
• Стратегическое планирование, развития ТМ
•Формирование маркетинговой и ценовой политики
•Подбор дистрибуторов, национальная дистрибуция
•Подбор квалифицированого персонала
•Взаимодействие отделов, формирование
•Переговоры с ключевыми заказчиками
•Анализ рынка и среды конкурентов

15.04.10- 01.10.10
Коммерческий директор Купянского молочного комбината.
•стратегическое планирование;
•формирование маркетинговой, ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программы продвижения товара;
•развитие и оптимизация каналов сбыта;
•осуществление контроля за реализацией товаров, планирование продаж и производства;
•мониторинг конкурентной среды, рынка товаров и круга поставщиков;
•контроль изучение потребительского рынка, исследования покупательского спроса, степень удовлетворенности клиентов;
•формирование клиентской политики и проведение переговоров с ключевыми клиентами компании;
•расширение коммерческих связей с поставщиками;
•формирование бюджета коммерческого блока и его контроль.
02.02.09- 01.04.10
Региональный менеджер Северо-Восточного региона СабМиллерУкр
•координация и контроль деятельности по сбыту продукции через региональных торговых представителей и дистрибьюторов;
•постановка задач перед всеми членами команды, контроль их выполнения;
•участие в подготовке и внедрении новых форм работы с клиентами, совершенствовании старых;
•рассмотрение просьб и жалоб клиентов, участие в переговорах;
•контроль изменения статуса, платежеспособности клиентов;
•плановые посещения закрепленной территории для отслеживания запросов клиентов;
•поиск и привлечение новых клиентов (ключевых, сетевых);
•Развитие прибыльных новых направлений, одновременно с расширением существующего бизнеса;
•Обучение торговых представителей технологиям продаж, методам ведения переговоров, заключения сделок.
•разработка программы мотивации дистрибьюторов, направленной на увеличение количественной и качественной дистрибуции;
•проведение тренингов с подчиненными при анализе ситуаций, возникающих в работе с клиентами;
•проведение регулярных аттестаций персонала дилерских центров, организация участия сотрудников дилерских центров в тренингах/семинарах компании
07.2008- 02.02.09
Директор филиала компании Кока-Кола по Киевской области и Черниговской области.
•Координирование и организация работы филиала.
•Развитие территории. Киевская область, Черниговская область
•Логистика.
•Дистрибуция продукции ТМ Кока-Кола на ввереной территории
•Управление бюджетом, инвестиционные средства, маркетинг.
•Аналитика продаж, инвестиций, затрат.
•Подбор персонала, и его оптимизация
01.2007-01.07.2008
Руководитель по продажам в приоритетных направлениях на территории Харьковского филиала ККБУ.
Координирование и организация работы команды выделенных торговых представителей (мини-маркеты, гастрономы, сети), мерчандайзеров, представителей доставки продукции и холодильного оборудования на выделенной территории.
05.2005-01.2007
Торговый представитель Харьковского филиала ККБУ по выделенному маршруту.
Организация и координирование продаж на выделенной территории.
03.2002- 05.2005
Старший торговый представитель Компании Кока-Кола Криворожского филиала ККБУ в г.Кировоград.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: