Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 апреля 2023 Файл

Алла

Бухгалтер, экономист

Возраст:
43 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Резюме
Подурец Алла Анатольевна
Дата рождения: 08 апреля 1981 года
Семейное положение: не замужем
Образование:
1997-2000гг. – Измаильский техникум экономики и права
Специальность: Экономика предприятия
Диплом младшего специалиста.
2003-2009гг. – Одесский Государственный Аграрный Университет
Факультет: экономический
Специальность: менеджмент организаций
Диплом специалиста
Опыт работы:
Департамент труда и социальной политики Одесский город ской совет с 01.06.2022 по настоящее время
Должность: главный специалист отдела бухгалтерского учета управление финансово-хозяйственного обеспечения
Обязанности: формирование заявок на бюджетное финасирование, проверка документов предоставленных на возмещение средств за лекарственные средства и медицинские препараты, зубопротезирование, гражданам, которые пострадали в следствии ЧК; начисление и перерасчет денежной компенсации жилого помещения для внутренне перемещенных лиц, АТО, инвалидов; проведение платежей в системе дистанционного обслуживания; ведение мемориальных ордеров.
ТОВ «ФОРТ АЙ ТИ» c 01.06.2020 по 30.04.22
Должность: Консультант по программному обеспечению BAS . Обязанности: консультирование клиентов в телефоном режиме по вопросам программного обеспечения и бухгалтерского учёта; установка, обновление, тестирование програмнных продуктов BAS; постановка технических задач для программистов; выставление счетов.
ТОВ «ЕНТЕРО», ПП «ТК СЕРВІС»,ТОВ «КГ «ЕНЕДЖІ» С 15.11.2017 по 31.05.2020г.
Должность: бухгалтер. Обязанности: ведение кассовой документации; начисление и выплата заработной платы, отпускных; учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, формирование и оформление первичной документации, договоров, контрактов; налоговый учёт по НДС; подготовка и сдача отчётности в налоговые органы подготовка и сдача отчётности в статистические органы; учёт валовых доходов и расходов для дальнейшего формирования отчётности по налогу на прибыль; ведение учёта основных средств, НМА, необоротных активов, начисление амортизации; расход и приход ТМЦ; кадровое делопроизводство; подготовка и сдача документации в архив.
13.09.2014-27.02.2015 ООО «3С Тридент»
Сфера деятельности: Услуги( Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.)
ЧП «АГРО-ДИС» 01.11.2016- 21.09.2017
Сфера деятельности: сельское хозяйство, растениеводство, животноводство
Должность: бухгалтер. Обязанности: ведение налогового и бухгалтерского учета; ведение кассовой документации; начисление и выплата заработной платы; учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, оформление первичной документации; контроль и ведение учёта средств на счетах в банках ; подготовка и сдача отчётности в налоговые и статистические органы, ведение СПД на 3 группе; учёт ГСМ; учёт ОС; ведение складского учёта; учёт паевых долей; оформление договоров фин.помощи, аренды, перевозки грузов.
2008 г. – 01.09.2014 г. - ООО «Консалтинговая группа «Диалог»
Сфера деятельности: услуги
Должность: бухгалтер. Обязанности: ведение кассовой документации; начисление и выплата заработной платы, учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, оформление первичной документации; контроль и ведение учёта средств на счетах в банках в национальной; налоговый учёт по НДС; подготовка и сдача отчётности в налоговые, статистические органы; учёт валовых доходов и расходов для дальнейшего формирования отчётности по налогу на прибыль.
2003-2008гг. – ООО «Авекс»
Сфера деятельности: оптовая торговля
Должность:бухгалтер. Обязанности: выставление счетов, учет приходных, выписка расходных документов, клиент-банк, ведение кассовой документации, начисление и выплата заработной платы, отпускных ,учёт расчётов и сверки с поставщиками и покупателями, ведение складского учета; оформление первичной документации, контроль и ведение учёта средств на счетах в банках; налоговый учёт по НДС, работа с ГТД импорт, формирование документов под валютный контроль в банк, подготовка и сдача отчётности в пенсионный фонд, социальные фонды, налоговые органы; подготовка и сдача отчётности в статистические органы; кадровое делопроизводство.
Дополнительные сведения: опытный пользователь ПК (MS Office(Word, Exсel,Outlook), 1С:Бухгалтерия для Украины, 8.2. 2.0, Управление Торговым Предприятием, Зарплата и управление персоналом, BAS Бухгалтерия для Украины, ВAS Бухгалтерия КОРП, BAS Малый Бизнес, Клиент-Банк, МЕD.o.c, ФредоЗвит.
Личные качества: аналитический склад ума, работоспособность, коммуникабельность, внимательность, ответственность, легко и быстро обучаема.

Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»); e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
«31» жовтня 2022 г.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: