Наталья
Помощник менеджера, оператор 1С
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8360974
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
e-mail:[
место проживания: Виноградарь
Явдошина Наталья Анатольевна
Дата рождения:12 августа 1981
Цель:
Интересная и динамичная работа для реализации возможностей личностного развития в дружном коллективе.
Образование:
1996-1999гг. - Первое Киевское медицинское училище
Специальность:младший специалист/фельдшер-лаборант (диплом с отличием)
2001-2005гг. - Киевский Международный Университет
Специальность: специалист/психолог
Опыт работы:
апрель 2023г – февраль 2024г – ООО «Витис Групп»
Ассистент отдела по работе с клиентами
• прием и обработка заявок от торговых сетей и Розетки, отгрузка товара в 1С 8.03;
• выписка первичных документов, работа в программах Вчасно EDI и EDIN;
• проведение возвратов, взаимодействие со складом, решение спорных вопросов, помощь менеджерам отдела;
• контроль дебиторской задолженности; контроль документооборота; контроль наличия лицензий и их сроков; контроль товарных резервов;
• оформление служебных записок, заполнение спецификаций, замену документов.
Компания занимается продажей элитного алкоголя.
январь 2018г – ноябрь 2022г – ООО «Адвент Инвест»
Администратор отдела продаж и отдела дистрибуции
• работа с клиентами отдела продаж и дистрибьюторами;
• прием и обработка заявок, отгрузка товара в 1С 8.03;
• создание счетов, расходных и налоговых накладных, ТТН, ТТН в кабинетах Укрпочта и Новая почта, разнесение платежей NovaPay и LiqPay, работа в программе Вчасно;
• решение проблемных и спорных вопросов с клиентами, возвраты, претензии, недогруз, пересорт, взаимодействие со складом;
• контроль дебиторской задолженности;
• подписание договоров с клиентами отдела продаж и дистрибьюторами;
• взаимодействие со всеми подразделения компании, оказание помощи в работе смежных отделов;
• выполнение всех поручений руководителей отдела продаж и отдела дистрибуции;
• составление отчетов;
• проведение программ лояльности клиентов.
Компания занимается производством и продажами лакокрасочной продукции ТМ «Композит»
ноябрь 2010г. – октябрь 2017г - ООО «Приоритет Маркет»
Менеджер по оптовой торговле
• работа с существующей базой клиентов и увеличение базы;
• активный поиск клиентов;
• «холодные звонки»;
• контроль дебиторской задолженности;
• составление и рассылка коммерческих предложений;
• участие в разработке презентаций компании;
• проведение программ лояльности клиентов;
• подписание договоров с клиентами;
• работа с маркетами «Новая Линия», «Эпицентр», «Эко», «Фоззи», заправками «ОККО», знание специфики работы с ними;
• взаимодействие с другими подразделениями компании;
• частичное выполнение обязанностей секретаря и офис-менеджера.
Компания занимается оптовой торговлей материалов для ремонта и строительства.
август 2009г. – июль 2010г. - ООО «Расбек»
Менеджер по работе с клиентами
• работа с клиентами;
• прием и обработка заявок, отгрузка товара;
• работа со складской бухгалтерией в 1С;
• контроль дебиторской задолженности;
• логистика;
• взаимодействие с работниками склада.
Компания занимается продажей полипропиленовых труб и фитингов для канализации и отопления, стальными радиаторами, смесителями, керамикой для ванных комнат.
июль 2008г. – июнь 2009 г. -Event-агентство «SAL-show»
Администратор
• организация и проведение корпоративных мероприятий, свадеб, концертов, дней рождений;
• проведение переговоров с клиентами;
• поиск новых клиентов;
• ведение и обновление базы данных;
• информационное наполнение сайта компании.
Приобрела навыки работы и эффективного принятия решений в стрессовых ситуациях, а также умение находить выход из «безвыходных» ситуаций; специфический навык общения с людьми шоу-бизнеса.
2006–2008гг. - ЗАО «Догмат-Украина»
Ассистент Заместителя Директора Департамента продаж
• поиск и анализ необходимой информации по запросам руководителя;
• сбор информации от региональных подразделений, подготовка и анализ для предоставления руководству;
• контроль своевременного выполнения подразделениями региональной сети задач, поставленных руководителем;
• обеспечение и контроль документооборота (регистрация, учет и сохранение документов), а также контроль качественной подготовки, согласования и утверждения документов согласно установленных процедур;
• ведение отчетности;
• подготовка и сопровождение региональных встреч, совещаний, а также ведение протокола и дальнейший контроль выполнения поставленных задач, принятых решений;
• организация и помощь руководителю в ежедневной работе (в том числе оформление командировок, заказ билетов, бронирование гостиниц).
Улучшила умения в сфере анализа информации, работы с разноплановой документацией и отчетностью. Усовершенствовала навыки общения с сотрудниками внутри департамента и всей компании в целом, проведения совещаний и встреч. Приобрела навыки общения с топ-менеджментом, деловыми партнерами, в том числе иностранными.
2004–2006гг. - ЗАО «Догмат-Украина»
Специалист по работе с клиентами
• консультации по кредитованию, индивидуальный подбор наиболее приемлемых условий кредитования для каждого клиента;
• анализ кредитных заявок (анализ платежеспособности заемщика);
• оформление кредитных, залоговых и страховых договоров;
• привлечение новых клиентов;
• налаживание отношений с коллективом магазина;
• участие в организации и проведении рекламных акций;
• разрешение конфликтных ситуаций.
Приобрела знания и навыки работы в сфере продаж и, в частности, потребительского кредитования. Усовершенствовала навыки общения с клиентами и партнерами, разрешения сложных конфликтных ситуаций.
2003–2004гг. - ООО «Торговый Дом «Витамины»
Оператор ПК
• ведение корпоративных клиентов;
• формирование и анализ внутренней отчетности предприятия;
• поиск и формирование базы данных поставщиков;
• прием заявок и организация доставок по Западному региону;
• проведение инвентаризации;
• работа с бухгалтерской и складской документацией;
• выписка счетов-фактур, расходных, налоговых, приходных накладных;
• обработка ежедневной банковской выписки;
Приобрела опыт работы с большими объемами информации, отчетности, навыки поиска и анализа необходимой информации. Научилась устанавливать отношения с поставщиками и клиентами, а также опыт продаж и продвижения продукции на фармацевтический рынок.
2001–2003гг.- ОсИИ «МакДональдз-Юкрейн ЛТД»
Инструктор по обучению персонала
• обучение персонала;
• контроль должного выполнения персоналом служебных обязанностей.
Приобрела опыт работы в команде, навыки обучения и работы с персоналом, а также общения с большим количеством людей (как сотрудники, так и посетители), опыт разрешения конфликтных ситуаций.
1999–2001гг. - Центральная районная поликлиника Подольского района
Фельдшер-лаборант
• работа в клинической и биохимической лабораториях (опыт работы со специализированным немецким оборудованием Human);
• дежурства в лаборатории реанимации.
Владение компьютером и оргтехникой:
Microsoft Office( Word, Exel ,Outlook, Power Point, Project), 1С 8.3, сканер, факс, копировальная техника, мини-АТС.
Дополнительное обучение:
• Бизнес-тренинги по продажам услуг
• Бухгалтерский учет и аудит (курсы от Государственного Центра занятости)
• Менеджер по рекламе и PR (курсы от Обучающего Центра «Анастасия»)
Знание языков:
украинский, русский – свободно; английский – базовый.
Личные качества:
целеустремленность, исполнительность, порядочность, серьезное отношение к работе, пунктуальность, тактичность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, стремление к профессиональному росту, способность к быстрому обучению. Не люблю монотонности в работе. Присуще стремление к новым направлениям и сферам в работе.
Похожие кандидаты
Менеджер по роботі з клієнтами, помічник менеджера, оператор 1С
Киев
Менеджер з продажу, по роботі з клієнтами, контент-менеджер, оператор 1С, підтримки, сервісу
15000 грн, Киев, Удаленно
Менеджер по роботі з клієнтами, оператор 1С, помічник бухгалтера
Киев
Помічник бухгалтера, офіс-менеджер, оператор 1С, адміністратор
17000 грн, Киев