Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Личные данные скрыты

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты, но ему можно отправить сообщение или предложить вакансию.

Этот соискатель решил скрыть свои личные данные и контакты. Вы можете связаться с ним со страницы https://www.work.ua/resumes/8415777/

Керуючий нерухомістю

Рассматривает должности:
Керуючий нерухомістю, Керівник компанії
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель скрыл свои личные данные, но вы сможете отправить ему сообщение или предложить вакансию, если откроете контакты.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Специалист по недвижимости.
Управление коммерческой недвижимостью.

Проживание г.Одесса.

Ключевая информация:
• высокий уровень ответственности и самостоятельности;
• навыки проведения переговоров на разных уровнях;
• знание рынка коммерческой, жилой недвижимости;
• умение анализировать и быстро реагировать в сложившейся ситуации;
• готовность брать ответственность на себя;
• стрессоустойчивость

Опыт работы:
Риелтор
2018г – по н.время
● аренда, купля-продажа коммерческой и жилой недвижимости

Руководитель объектов.
Ноябрь 2021 – Апрель 2022 (БЦ, стрит, складские площади, Hotel)
ООО ”,,,” г.Одесса
Обязанности:
● сдача в аренду коммерческих площадей;
● операционное управление;
● бюджетирование, счета, акты;
● клиентская база Hotel;
● управление персоналом;
● стратегическое и тактическое планирование;
● реклама;
Достижения:
● закрытие дебиторской задолженности
● новый сайт. Разработка ТЗ, подбор разработчиков
● клиентская база Hotel - коммерческие предложения, 100 единиц база
● контроль и работа с сайтами Airbnb, Booking, 2ГИС
● переговоры с национальными ритейлерами по аренде от 1000м2 (война)

CEO
Октябрь 2020 – Ноябрь 2021
IFG Coworking
Обязанности:
• операционное управление coworking;
• бюджетирование;
• внедрение стандартов обслуживания;
• управление персоналом;
• стратегическое и тактическое планирование
Достижения:
• внедрен ребрендинг coworking
• ребрендинг страниц соцсетей: instagram, сайт
• на 50% повысилась доходность.

Начальник отдела аренды. В подчинении 1 менеджер.
Ноябрь 2016 - Апрель 2019 (2 года 6 мес) (Недвижимость коммерческая)
УА СП «ИНТРЕЙД»
Объекты: ТЦ – 6500 м2; ТЦ – 1200 м2; Торгово-складской комплекс – 6500 м2; Торгово-складской центр 3000м2; Стрит-ритейл (магазины, кафе)
Обязанности:
• анализ рынка недвижимости;
• доверенное управление объектами недвижимости полного цикла;
• прямой поиск новых арендаторов, брокеридж;
• мониторинг предложения и спроса на объекты недвижимости;
• проведение экономического анализа коммерческих предложений;
• ведение переговоров с потенциальными арендаторами, сопровождение сделок;
• заключение договоров аренды;
• работа с АН, брокерами;
• контроль за соблюдением условий договоров аренды;
• переписка, претензии, документооборот с арендаторами по текущим вопросам;
• полное сопровождение продажи недвижимости;
• мониторинг организаций на строительные услуги по реконструкции и текущим ремонтам;
• бюджетирование;
• кризисное управление.
Достижения:
• поиск, переговоры и заключение на оптимальных условиях договоров аренды с национальными лидерами рынка: ритейла, non food, food, drogerie, bank
• повышение прибыли до 40% по объектам.
• 99% площадей сдано в аренду.

Руководитель проектов. Менеджер по проектам.
Январь 2014 - Ноябрь 2016 (2 года 11 мес)
ООО «Персонал Консалтинг» ООО «Аперкон»
Обязанности:
• полное сопровождение проекта с «0» до утверждения кандидата в должности ТОП уровня (Директоров по маркетингу, Финансовых директоров, Руководителей ВЭД, Директоров по персоналу, бренд менеджеров и т.д.)
• прямой поиск заказчика;
• выявление потребности в заказчике, переговоры, анализ, заключение договоров на услуги;
• сопровождение на испытательном сроке и в период адаптационного периода специалиста. Анализ проблематик и локализация рисков;
• оценка и выбор оптимальных каналов поиска персонала, анализ конкурентов и методов оценки кандидатов;
• проведение интервью с кандидатами;
• проектный менеджмент.
Достижения:
• расширение клиентской базы национальными операторами рынка;
• успешная реализация проектов от 0 с международным капиталом;

Зам. Директора по общим вопросам и персоналу.
Июль 2007 – Май 2013 (5 лет 11 мес)
ООО «Компания Система» (группа компаний 5 юр лиц)
Обязанности:
• получение разрешительных документов на производство;
• прохождение сертификаций для внесения в реестр экспортеров;
• сопровождение и прохождение проверок контролирующими органами;
• смена целевого назначения земельного участка, аренда. сервитут;
• администрирование «Управление поручениями»;
• управление отделом персонала: делопроизводство ОК, управленческое, подбор, мониторинг, адаптация от рабочих специальностей к ТОП менеджеров. Разработка на базе 1С «Управлениями поручениями»:

ТЗ проекта:
• проектное управление;
• контроллинг;
• формирование целей бизнеса.
• получен участок земли в аренду с изменением целевого назначения. Договор сервитута заключен.
• подбор персонала производился без привлечения консалтинговых компаний.
• успешное внедрение внутреннего органайзера в ЦО и филиале.

Образование
«Городское строительство и хозяйство», инженер-строитель, специалист.
"Экономика предприятие", "Бух учет и аудит". Младший специалист. Красный диплом

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: