Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 января 2023 Файл

Людмила

Офис-менеджер

Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

на должность: офис-менеджер, по работе с клиентами
ФИО
Дата рождения
Образование
Контактный тел:

Слободянюк Людмила Андреевна
01.01.1971 г.
высшее экономическое
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

ОБРАЗОВАНИЕ:
Экономист-инженер. Украинский государственный университет пищевых технологий по специальности экономика и управление в отраслях агропромышленного комплекса – окончила в 1994 г.
ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ:
С марта 1997 г. по сентябрь 2021 г. работала в различных организациях и предприятиях на должности экономиста (главного экономиста) в планово-экономических/финансовых отделах.

В частности

Обязанности
в органе государственного управления – Национальной комиссии, осуществляющей государственное регулирование в отраслях энергетики и коммунальных услуг (НКРЕКП) – с 2011 по 2021 гг;

ряд предприятий: Дочернее предприятие "Нефтегазмережи" - дочерняя структура НАК "Нефтегаз Украины" – 2010 г;
ОАО «Государственная энергогенерирующая компания «Центрэнерго» - 2009 г;
Дочернее предприятие "Газ-тепло" - дочерняя структура НАК "Нефтегаз Украины" – 2004 – 2008 гг;
Производственно-сбытовое предприятие "Нефтегаз" - дочерняя структура НАК "Нефтегаз Украины" – 2001 – 2003 гг;
Государственная акционерная компания «Хлеб Украины» - 1997 – 2000 гг.

Разработка планов производственной и финансово-хозяйственной деятельности предприятия.
Расчет отпускных цен на тепловую энергию, анализ и контроль фактических объемов тепловой энергии, природного газа и транспортных расходов.
Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

Профессиональные навыки:
Финансовое и бюджетное планирование; анализ деятельности предприятия; комплексный оперативный управленческий учет; Знание хозяйственного и трудового законодательства Украины, правовых аспектов в области экономики и финансов. ПК – MS Windows, Excel, Word – уверенный пользователь.

Личные качества:
Готова работать в команде, ответственна, исполнительна, быстро обучаюсь, доброжелательна.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Помічник керівника
40000 грн, Киев

Асистент керівника, перекладач
Киев, Удаленно

Помічник керівника
Киев

Помічник керівника, адміністратор
Киев, Ивано-Франковск, Одесса

Офісний працівник
Киев

Головний спеціаліст, секретар, завідуюча
Киев, Вишневое (Киевская обл.), Софиевская Борщаговка

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: