Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Сергей

Комерційний керівник

Рассматривает должности:
Комерційний керівник, Заступник директора з розвитку, Виконавчий директор, Директор представництва, Керівник виробництва, Спеціаліст з тендерів, Керівник відділу, Менеджер з продажу, Заступник директора з технічних питань, HR-генераліст
Возраст:
53 года
Город проживания:
Днепр
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Толошный
Сергей Витальевич

Дата рождения: 26.08.1971 г.
Город проживания: г. Никополь, обл. Днепропетровская
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»).
e-mail.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Высшее
Днепропетровский механико-металлургический техникум (1997 г)
Державний інститут керівних кадрів Металургійного комплексу України (2000 г)
Харьковский политехнический институт (2020 г)

Трудовая деятельность:
С 1988 по 1995 г. Никопольский Южнотрубный завод.
• Дефектоскопист отдела технического контроля.
• Термист труб трубопрокатного цеха.
• Подручный вальцовщика стана горячего проката труб.
1996 г Инженер экономист отдела маркетинга и договоров.
1997 г. Начальник бюро маркетинга и договоров по Украине.
• Поиск потенциальных потребителей трубной продукции.
• Осуществление контроля продаж на рынке Украины. (в подчинении 4 менеджера).
1999 г. И. О. Начальник отдела продаж маркетинга и внешнеэкономической деятельности Никопольского Южнотрубного завода.
• Построение стратегии продаж, создание дилерской сети.
• Формирование бюджета и контроль его исполнения.
• Контроль производственного процесса изготовления продукции.
• Оптимизация логистики и закупаемых материалов.
2002 г. ЧАО Орджоникидзевский Рудоремзавод завод.
Заместитель председателя правления по внешнеэкономической деятельности.
• Организация с нуля отдела внешнеэкономических связей.
• Разработка перспективных направлений и текущих планов ВЭД на предприятии машиностроительного направления.
• Разработка документального сопровождения и технико-экономических обоснований к контрактам с иностранными партнерами.
• Изучение сегмента рынка горнометаллургической отрасли в странах СНГ и ближнего зарубежья.
• Координация работы и контроль экспортных операций.
• Внедрение и разработка новых видов продукции и вывод их на рынок Украины и СНГ • Введение нового направления работы на экспорт в условиях экономического спада спроса на продукцию предприятия (экспортно - импортная давальческая схема работы горно-обогатительных комбинатов).
С 2005 года по настоящее время работа в коммерческих структурах на руководящих должностях в роли соучредителя с пропорционально - распределением прибыли.
Вышеуказанный вид моей сегодняшней работы включает в себя полную финансово -хозяйственную деятельность. В том числе отстаивание интересов в судебных инстанциях (при необходимости ).
• Участие в каждом коммерческом действии предприятия.
• На сегодняшний день область реализации моих проектов заключается в производство - посреднической деятельности в области машиностроение металлургии (Литье механическая обработка металлов) с применением в горнодобывающей горноперерабатывающей отрасли а также металлургические и ферросплавные заводы.
С 2018 года успешно осваивается номенклатура запасных частей к железнодорожному транспорту и подвижному составу (есть успешный результат). В 2020 году начата работа по освоению новой номенклатуры для меня - это системы охлаждения электрооборудования для атомных станций Украины " ЭнергоАтома" (есть хорошая поддержка).

Ключевые навыки:
• Общий опыт работы в коммерческой деятельности более 20 лет из них 15 лет на руководящей должности
• Опыт управлением коллективом до 35 человек.
• Создание компетентной команды коммерческой службы с нуля с дальнейшим развитием в области активных продаж .
• Знание законодательных и нормативно правовых актов финансово - хозяйственной деятельности в области минимизации налогообложения.
• Стратегическо - креативное мышление присутствует.
• Умение находить нестандартное решение и брать ответственность за него

Профессиональные навыки и знания:
• Владение основами стратегического менеджмента на практическом уровне
• Бизнес Финансовое планирование ( делаю самостоятельно)
• Навыки закупочно - логистической деятельности на высоком уровне.
• Хорошие организаторские навыки с ориентацией на результат
• Управление конфликтами, проведение сложных переговоров с расстановкой приоритетов ( это вообще мой конёк )
• Анализ деятельности подразделений и финансовая грамотность на высоком уровне. Все вышеперечисленные факты написаны мной лично и дают мне предположение найти им применение на производственном предприятии в различных отраслях.

Таким образом уровень моей подготовки и жизненный опыт предполагает работу на производственном предприятии в коммерческом поле деятельности

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: