Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Эльмира

Администратор ресторана

Возраст:
41 год
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Обухов, Украинка

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Файл содержит еще 1 страницу.

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Верховская Эльмира Исмаиловна

Город: Киев
Возраст: 38 лет
Режим работы: полный рабочий день, свободный график работы, посменная работа
Готовность к командировкам: да
Семейное положение: разведена, есть дети (9 и 13 лет)
КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Телефон:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail:
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
ОПЫТ РАБОТЫ
Администратор
Грузинский ресторан Чичико, Киев
11.2021 − 02.2022
- проверка готовности к открытию;
- брифинг с руководителями подразделений и сотрудниками зала;
- контроль резервов;
- организация и проведение банкетов;
- решение текущих вопросов, возникающих у гостей;
- составление меню для банкетов;
- координирование внутренних подразделений ресторана;
- контроль выдачи блюд;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- проверка ведения счетов;
- составление итоговых отчетов.

Старший администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
06.2021 −10.2021
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;
- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.

Администратор+хостес
Загородний отельно-ресторанный комплекс "Райский Дворик" (Гостинично-ресторанная деятельноть), Киев
10.2020-05.2021
- встреча гостей комплекса;
- регистрация и размещение гостей в отеле;
- прием и обработка входящих и исходящих звонков и писем;
- консультирование по предоставляемым услугам;
- прием предварительных заказов для проведения различных мероприятий;
- составление меню с учетов всех пожеланий и предпочтений гостей;
- разработка планов проведения банкетов, фуршетов и других мероприятий;
- полный контроль над работой персонала всего комплекса;
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- подбор, тестирование и обучение персонала;
- составление перечня необходимых товаров и продуктов питания для закупки;
- прием товара;
- работа с поставщиками;
- контроль над работой зон досуга (саун, бассейна, зала караоке);
- составление графиков рабочих смен;
- выдача заработной платы сотрудникам;
- ведение всевозможной документации по всему комплексу и бух. учета по 1 группе ЕН;
- разрешение конфликтных ситуаций.

Старший администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
06.2020 −10.2020
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселением и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;
- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.

Координатор проектов
Тренинговая компания "Персонал-Технологии"(Услуги для бизнеса), Киев
10.2019 −05.2020
- координация работы руководителя;
- организация от «А до Я» бизнес-тренингов, корпоративных тренингов, консультаций (формирование повестки, согласование даты и времени, поиск места проведения, размещение рекламы, прием и обработка звонков и писем, организация кофе-брейков, подготовка раздаточного материала, сбор и формирование результатов для итогового отчета руководителю);
- координация рабочего дня руководителя (планирование и ведение графика, подготовка и организация рабочих встреч, переговоров, совещаний и т.д.);
- поиск подрядчиков для делегируемых задач;
- поиск информации по запросу руководителя;
- ведение документооборота (прием и проверка правильности оформления подготовленных документов, грамотное их редактирование, согласование корректировок с клиентами);
- прием и распределение звонков и почты;
- ведение соц. страничек и бизнес-платформ (наполнение контентом).

Администратор
Family Hotel Panorama (Туризм), Бердянск
05.2019 − 09.2019
- встреча, размещение и регистрация гостей;
- работа с системой бронирования номеров;
- работа с терминалом для банковских карт;
- работа с ПК и орг. техникой;
- консультирование гостей по возникающим вопросам;
- прием и распределение входящих звонков и документации;
- координирование внутренних служб отеля;
- контроль состояния номеров перед заселение и после выселения гостей;
- работа с просьбами и жалобами гостей;
- составление итоговых отчетов;
- организация и подготовка конференций, бизнес-встреч, мероприятий и пр.

Экономист департамента финансов
ЧК "Дейта-Экспресс" (Телекоммуникации/связь), Донецк
06.2012 −12.2018
- экономическое планирование хоз. деятельности;
- учет кредиторской и дебиторской задолженности;
- расчет и контроль себестоимости товаров и услуг;
- учет ТМЦ и остатков на складах;
- работа с договорами и первичной документацией.

Ведущий экономист
ОАО КБ "Национальный стандарт" (Банковская деятельность), Донецк
07.2008 − 07.2012
- консультирование клиентов по банковским услугам;
- открытие и закрытие оперативного дня;
- проверка и проведение операций по продуктам потребительского кредитования физ. лиц;
- открытие счетов для проведения активных операций клиентов;
- осуществление международных денежных переводов;
- открытие и ведение депозитных вкладов.

Специалист проектов в отделе по работе с промышленными предприятиями и бюджетными организациями
Научно-производственное предприятие "Агентство маркетинговых исследований" (АМИ)
(Телекоммуникации/связь), Донецк
12.2006 −10.2007
- работа с заказчиками и разработчиками;
- сбор данных для выполнения проектных работ;
- анализ информации по проектам;
- сотрудничество со всеми необходимыми отделами и их руководителями для обеспечения своевременного выполнения проектов;
- составление календарных планов выполнения проектов;
- оформление документации по проектам;
- ведение проектов от «А до Я»;
- координация работы разработчиков и тестировщиков;
- участие в разработке ТЗ и спецификаций.

Экономист сектора кредитования физ. лиц
ОАО Родовид Банк (Банковская деятельность), Донецк
09.2006 −12.2006
- обслуживание и консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- проверка, оценка и классификация потенциальных клиентов;
- прием, оформление документов и подача заявки в кредитный комитет;
- открытие кредитных счетов.

Администратор
Laserforce (Развлечения/досуг), Донецк
07.2001 − 08.2006
- встреча посетителей, предоставление информации об игре;
- прием входящих звонков по вопросу бронирования;
- обеспечение техническим инвентарем;
- проведение инструктажа гостей;
- контроль за игрой.
ОБРАЗОВАНИЕ
Донецкий национальный технический университет, Донецк
Полное высшее, 2001 − 2006 гг.
Кафедра управления производством
Специальность - менеджмент внешнеэкономической деятельности
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
• 2019 год: Бизнес-школа
• 2016 год: Аниматор (организация, подготовка и проведение мероприятия, проведение мастер-классов, оформление зала)
• 2016 год: Разговорный курс английского языка
• 2010 год: Дизайн интерьера (композиция, приемы работы с пространством, колористика, составление проекта, подбор мебели и аксессуаров
• 2004 год: Учебно-методический курс (специализация в области неформального образования для работы с многопрофильной аудиторией)

ЗНАНИЕ ЯЗЫКОВ:
Английский - Начальный,
Украинский - Продвинутый (свободно)
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Знание компьютера, программ: Excel Word, Internet, Axapta, TravelLine, Servio Pos, R-Keeper, Trio, кассовый аппарат.

Личные качества, хобби, увлечения, навыки:

Высокая работоспособность, добросовестность, надежность, лояльность, активность, пунктуальность, дисциплинированность, обучаемость, нацеленность на результат, cтрессоустойчивость, креативность, коммуникабельность, умение работать в режиме многозадачности.

Большой теннис, путешествия, рукоделие.

Наличие личного авто и прав категории В (водительский стаж – 15 лет).

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: