Дмитро
Сервіс-менеджер
- Возраст:
- 48 лет
- Город проживания:
- Борисполь
- Готов работать:
- Борисполь, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8664071
Загруженный файл
Файл содержит еще 1 страницу.
Версия для быстрого просмотраЭто резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
46 лет (22 октября 1975)
[
[
Желаемая должность
Сервис менеджер
Опыт работы 20 лет (18 в автомобильной сфере, 3 года сельхозмашины)
Образование
2008 Киевский национальный экономический университет им. В. Гетьмана, Киев
Бизнес-администрирование, MBA, Master
1997 Кременчугский филиал Харьковского государственного политехнического университета
Автомобиле- и тракторостроение, специалист
Опыт работы
Октябрь 2021
Интерциклон (сервисное обслуживание автомобилей SUBARU)
https://subaru-intc.com.ua/
Консультант сервиса:
- прием клиентов сервиса;
- консультация клиентов сервиса по вопросам стоимости услуг, запасных частей;
- подготовка счетов , оформление заявок на ремонт, контроль выполнения ремонтов;
Зона ответственности: запись клиентов сервиса, прием автомобилей, контроль процесса и
качества обслуживания, продажа запасных частей
Май 2021 – Октябрь 2021
Блиц Авто (филиал Укр Авто) (Продажа автомобилей LADA, KIA, CHERRY и техническое
облуживание , СТО мультибрендовое)
https://blitsavto.com.ua/
Заместитель директора по сервису и продаже запасных частей:
- организация процессов сервиса с целью обеспечения стандартов качества приемки;
- обеспечение и контроль процесса продажи запчастей;
- контроль загрузки ремзоны;
- оценка качества работы и наем персонала сервисной станции;
- обеспечение своевременного гарантийного обслуживания автомобилей;
- выявление слабых сторон и внедрение предупреждающих мероприятий;
- постановка и контроль выполнения целей персоналом сервиса и отдела продаж запчастей;
- анализ и предоставление консультаций и ответов клиентам по возникающим конфликтам.
Проведенные мероприятия: Налаживание процесса оценки качества работы персонала
приемки и внедрение показателей с привязкой к качеству обслуживания (ранее не применялась),
переход на 2 сменный режим работы с целью обеспечения 7 дневной рабочей недели,
доработана и внедрена привязка категорий оплаты механиков к основным показателям
коммерческой оценки деятельности (выработка, гарантийный парк, продажа запчастей,
обучения, минимальный уровень жалоб клиентов на качество обслуживания)
Октябрь 2019 – апрель 2021
ВиДи-Нордвей (группа компаний ВиДи) (автосалон Volvo))
https://airport.volvocarsdealer.com/ua/
Консультант сервиса:
- прием клиентов сервиса;
- консультация клиентов сервиса по вопросам стоимости услуг, запасных частей, аксесуаров;
- подготовка счетов , оформление заявок на ремонт, контроль выполнения ремонтов;
- оформление договоров на сервисное обслуживание и другой сопроводительной документации
Зона ответственности: запись на ремонт, прием автомобилей в ремонт, проверка качества
выполненных работ и выдача автомобилей клиентам сервиса, консультации по телефону
Июнь 2017 — июль 2018
Мрия (Агрохогдинг) (АПК (Агропромышленный комплекс))
http://mriya.ua/
Менеджер по закупкам запчастей/техники:
- проведение тендеров по закупкам запчастей для СГ машин, автопарка компании,
- отслеживание поставок , полноты обеспечения заказов, выбор по качеству поставщиков,
- контроль своевременности платежей, отсрочки платежа и проведение платежей,
- подписание и контроль наличия договоров с основными и новыми поставщиками,
- проведение переговоров с поставщиками с целью обеспечения оптимальных условий поставок
запасных частей.
Зона ответственности : зерноуборочная техника, перегрузчики, бурякоуборочная техника,
легковой, легкогрузовой автопарк, грузовой автопарк.
Октябрь 2016 — май 2017
Ландтехник (Продажа БУ сельхомашин техники, Бориспольский р-н) (АПК
(Агропромышленный комплекс))
Руководство отделом запасных частей (Продажа / Закупка):
- контроль выполнения дефектовок по подготовке техники к продаже,
- продажа запасных частей,
- поиск запасных частей , организаций по ремонту техники,
- размещение и контроль заказов на запасные части (Украина, за рубежом)
Декабрь 2015 – июнь 2016
Нико Форвард Мегаполис (Киевская область) — Автомобильный бизнес
www.ford.niko.ua
Инженер по гарантии технического отдела
- прием автомобилей и оформление гарантийных заявок клиентов;
- подготовка заказов запасных частей для гарантийных ремонтов;
- проверка и контроль соблюдения технологии гарантийных ремонтов;
- контроль за соблюдением гарантийной процедуры Импортера в автоцентре персоналом;
- оформление гарантийных рекламаций.
Апрель 2015 - ноябрь 2015 (7 месяцев)
Маскио-Гаспардо Украина – Сельскохозяйственные машины (почвообработка, сеялки)
www.maschionet.com
Заведующий складом запасных частей:
- подготовка и размещение заказов запасных частей для формирования склада дистрибуции в
Украине, формирование передсезонного заказа, заказов на пополнение склада ;
- отгрузка продукции, выписка сопроводительных документов;
- подготовка гарантийных событий по новой технике, согласование с производителем;
- контроль оплат, отслеживание задолженности;
- анализ оборачиваемости склада запасных частей , формирование бюджета закупок.
Ноябрь 2013 – май 2014 (6 месяцев)
ЮВС (Украинская Овощная компания) — Сельскохозяйственные машины (опрыскиватели,
сеялки, мульчеватели)
www.uvc.com.ua
Инженер по организации, обслуживанию и ремонту :
- организация и отслеживание заказов сервиса;
- оформление гарантийных событий;
- подбор, поиск запасных частей;
- передача новых машин клиенту;
- ремонт техники.
Обучение: завод Стара (опрыскиватели, сеялки, протравители), ноябрь 2013, завод MWM
(двигатели) , Бразилия
Август 2008 — Сентябрь 2013 (5 лет 2 месяца)
РЕНО УКРАИНА (Киев) — Автомобильный бизнес
www.renault.ua
Специалист методов качества сервиса, региональный менеджер по послепродажному
обслуживанию
Специалист методов качества и оценки качества сервиса (перемещение с 2010 года):
- консультирование дилерской сети, сотрудников фронт-офиса по организации процессов
обслуживания клиента;
- проведение аудитов дилерской сети по качеству процессов продажи автомобилей клиентам,
послепродажного обслуживания клиентов;
- организация и обеспечение регулярной оценки Тайный клиент (СТО + автосалон);
- организация и обеспечение регулярной оценки уровня удовлетворенности клиентов (СТО +
автосалон);
- внедрение специализированных методов качества сервиса (продажа, послепродажное
обслуживание);
- разработка и отслеживание эффективности мотивационных программ нацеленных на
улучшение и поддержание высокого качества обслуживания клиентов;
- представление результатов дилерской сети по оценкам качества обслуживания;
- разработка, защита и представление планов мероприятий по повышению качества
обслуживания в дилерской сети по результатам аудитов, оценке "Тайный клиент", по
результатам отслеживания уровня удовлетворенности клиентов на национальном уровне, в
дилерском автоцентре.
Достигнутые результаты:
- повышение качества обслуживания (+20% продажа автомобилей и + 30 % послепродажное
обслуживание в периоде 3 последних лет);
- внедрение методов качества сервиса по продажам автомобилей:
гид "Подготовка к передаче Нового автомобиля",
метод "Приемка сервиса";
- обеспечение регулярной оценки качества обслуживания и стандартизация методов оценки
(регулярность, наличие и прозрачность процедур, презентаций по оценкам);
- проведение и подготовка к запуску кампании "Обязательства клиенту".
С августа 2008 года по июль 2010 года
Региональный менеджер по послепродажному обслуживанию автомобилей:
- отслеживание качества работы дилерской сети;
- внедрение стандартов обслуживания в дилерской сети;
- реализация и достижение целей по продажам запасных частей, качеству сервиса, выполнению
гарантийных обязательств, обучению персонала дилерских центров;
- контроль за состоянием задолженности дилерской сети;
- соблюдение стандартов отчетности дилерской сети.
Июнь 2004 — Август 2008 (4 года 3 месяца)
Winner Imports Ukraine (Киев) — Автомобильный бизнес, официальный импортер
www.winner.ua
Руководитель отдела предпродажной подготовки и инспекции автомобилей
- предпродажная подготовка и осмотр автомобилей;
- оформление гарантийных случаев, оформление рекламационных актов по качеству поставки
автомобилей;
- организация процессов хранения и выдачи автомобилей со склада Импортера;
- контроль за выполнением ремонтно-восстановительных работ новых автомобилей и качества
выполнения ремонтов;
- разработка и внедрение стандартов во взаимоотношениям с дилерской сетью по качеству
поставки и предпродажной подготовки автомобилей;
- проектирование центра предпродажной подготовки и кузовного ремонта;
- подготовка процедур по взаимоотношениям с дилерской сетью (SOP);
- подготовка процедур и стандартизация внутренних процессов (SOP).
Штат сотрудников 9-6 человек.
Достигнутые результаты:
- налаживание процесса приема- передачи автомобилей без увеличения штата (от 3500 до 15000
единиц импорта в год штат не изменялся - 7 сотрудников);
- стандартизация процесса предпродажной подготовки новых автомобилей (Форд, Вольво ,
Ягуар, Ленд Ровер), проектирование центра предпродажной подготовки и восстановительного
ремонта автомобилей;
- стандартизация процедуры компенсации восстановительного ремонта автомобилей.
Декабрь 2002 — Март 2004 (1 год 4 месяца)
ООО "Автокредит" (Киев) — Автомобильный бизнес, автосалон
www.autocredit.com.ua
Руководитель отдела продаж
- продажа автомобилей,
- координация работы отдела продаж автосалона,
- контроль и отслеживание выполнения планов продаж, поставок,
- отслеживание и анализ эффективности работы сотрудников.
Штат сотрудников 3-7 человек.
Достижения:
- увеличение объемов продаж с 20 - 50 авто в месяце до 60 - 100 автомобилей в месяце
Декабрь 2001 — Ноябрь 2002 (1 год)
ООО "Астра-Сервис-Центр" (Кременчуг) — Автомобильный бизнес, автосалон
www.mitsubishi-astraauto.com.ua
Коммерческий директор
- продажа автомобилей в автосалоне,
- поиск клиентов, консультирование,
- проведение переговоров с предприятиями региона по продаже , по кредитованию.
Марки - Опель, СААБ.
Май 1998 — Ноябрь 2001 (3 года 7 месяцев)
ЗАО "Ивеко-Украина" (Кременчуг) — Автомобильный бизнес, украинское производство
автомобилей, СП
Эксперт по продажам отдела продаж и маркетинг, коммерческой дирекции
- продажа автомобилей,
- поиск потенциальных партнеров и клиентов,
- выписка сопроводительных документов на отпуск автомобилей,
- участие и организация выставочных мероприятий,
- контроль финансовой задолженности по операциям лизинга, аренды, рассрочки, кредитных
сделок.
Личные качества:
высокая работоспособность, умение провести предварительный анализ ситуации в кратчайшие
сроки, видение потенциального клиента, умение оказаться ему полезным, организация и
построение командной работы, желание совершенствоваться и обучатся, настойчивость в
выполнении стратегических целей компании.
ПК (MS Office, 1C)
Английский язык письменный и разговорный (Upper Intermediate).
Наличие водительского удостоверения категории «ВС», водительский стаж 27 лет.
Спорт
Теннис, катание на лыжах
Похожие кандидаты
Сервіс-інженер
30000 грн, Киев
Сервісний інженер
30000 грн, Киев
Сервісний інженер
30000 грн, Киев
Сервис-инженер по заправке картриджей, ремонту
40000 грн, Киев
Сервісний інженер
Киев
Механік, сервісний інженер, налагоджувальник
35000 грн, Киев