Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 мая 2020

Александр

Начальник СБ, менеджер контроля качества (клининг), 13 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
47 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Старший смены охраны

с 07.2015 по наст. время (8 лет 10 месяцев)
ПП"ЮК"КОНГРЕС", Киев (Охрана, безопасность, оборона)

. Старший смены охраны:
- Поддержание установленного режима безопасности;
- Контроль за соблюдением установленного порядка компании;
- Принятие мер для предотвращения возможных происшествий,
нанесения ущерба компании, ее посетителям и сотрудникам;
- Проводить обучение личного состава смены;
- Выявление недостатков в подготовке сотрудников и принятие
мер к их устранению;
- Организация обучения кандидатов, согласно соответствующих
стандартов;
- Постоянный визуальный контроль и оценка оперативной обстановки на
наличие угроз, с помощью системы «XProtect Smart Client»;"TRASSIR";IVMS-4200 CLIENT;RADMIN VIEWER 3
- При отсутствии руководства службы, участвовать в
переговорах , при прибытии представителей силовых структур и
других государственных и частных организаций.

Региональный менеджер по контролю качества клининговых услуг

с 09.2010 по 09.2014 (4 года)
ООО " Импел Гриффин Груп" (Услуги для населения и бизнеса)

- Разработка стратегий по развитию представительства, поиск новых клиентов, а так же предложение и разработка дополнительных работ (вывоз снега, уборка прилегающих территорий, чистка ковров и ковралина, проведение генеральных уборок и др. виды работ)
- Управление персоналом ( более 150 человек)
- Контроль технологий уборки, обеспечение необходимыми материалами.
- Разработка стратегии работы с клиентами и подрядчиками (наработанная база)
- Формирование калькуляций, планирование доходов и расходов.
- Организация работы сотрудников в полном объеме: набор, обучение, постановка задач, график работы, контроль выполнения, корректировка и мотивация.
- Работа с договорами, актами выполненных работ, предоставление необходимой информации для бухгалтерии.

Основные объекты: ПАТ «Райффайзен Банк Аваль», АТ «Альфа-Банк», ПАТ «Укргазбанк», Пенсионные фонды г. Киева, Облгосадминистрации г. Киева, ТЦ «Парус», ПАТ « Банк Кипру» а так же и др. (более 10)

Начальник отдела охраны

с 12.2009 по 05.2010 (5 месяцев)
Фоззи-Фуд с.м."Сильпо" (Торговля)

1.Начальник отдела охраны супермаркета «Сильпо»:
- Контроль за выполнением основных технологических процессов в магазине:
- Обеспечение безопасности сотрудников и покупателей;
- Обеспечение охраны помещений магазина и прилегающей территории;
- Сохранность имущества и Т.М.Ц. предприятия;
- Контроль за соблюдением пропускного режима;
- Контроль за перемещением Т.М.Ц. в магазине;
- Контроль за соблюдением персоналом действующих правил на предприятии;
- Координация действий персонала при возникновении чрезвычайных
ситуаций;
- Проведение служебного расследования, сбор соответствующей
информации, анализ;
- Качественный и своевременный анализ переучетов, принятие мер для
улучшения показателей

Руководитель смены службы безопасносностити

с 01.2003 по 11.2009 (6 лет 10 месяцев)
О.А.О.Гостиница «Премьер-Палас» (Обслуживания)

- Гостиница «Премьер-Палас»

1. Руководитель смены службы безопасности:
- Поддержание установленного режима безопасности;
- Анализ недостатков и недочетов в работе служб гостиницы, связанных
с соблюдением установленного порядка;
- Принятие мер для предотвращения возможных происшествий,
нанесения ущерба гостинице, ее посетителям и сотрудникам;
- Проводить обучение личного состава смены;
- Выявление недостатков в подготовке сотрудников и принятие
мер к их устранению;
- Организация обучения кандидатов, согласно соответствующих
стандартов;
- Организация взаимодействия между службами для выполнения
задач поставленных руководством гостинице;
- При отсутствии руководства службы, участвовать в
переговорах , при прибытии представителей силовых структур и
других государственных и частных организаций.

2.Оперативный дежурный службы безопасности:
- постоянный визуальный контроль и оценка оперативной обстановки на
наличие угроз, с помощью системы «CHATEAU»;
- координация работы сотрудников на постах;
- контроль состояния охранной сигнализации при помощи системы
«APACS»;
- контроль соблюдения пропускного режима;
- сбор, обработка и передача информации;
- ведение учётной документации;



3. Оперативный дежурный паркинга:
- руководство работой обслуживающего персонала паркинга в течении смены;
- контроль и ведение учёта въезда – выезда гостевых и служебных автомобилей при помощи системы «Park time»;
- постоянный визуальный контроль территории паркинга и номерного фонда.

Образование

- СПТУ№ 3;- Бердичевская школа прапорщиков

Мастер общестроительных работ;начальник склада БТИ, Бердичев, Житомирская область
Среднее специальное, с 1991 по 1995 (4 года)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet

Знание языков

  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Рекомендации

  • Комаревич Аександр Константинович

    Комаревич Аександр Константинович

    Начальник Службы безопасности, О.А.О. Гостиница «Премьер-Палас»

    Контактные данные скрыты
  • Стригун Александр Васильевич

    Стригун Александр Васильевич

    Начальник отдела охраны, с.м."Сильпо"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

1994 - 20004. Служба в армии:
- Срочная служба с 27.12.1994г. по 24.06.1996г. ;
- Служба по контракту с 24.06.1996г. по 20.12.2000г.
должность:
- Начальник аппаратной;
- Начальник склада.
- Командир взвода КТР.
- Сведетельство охранника 4 категории;
- Водительские права категории: «В» и «С»;
-Работа с системами видеонаблюдения:«XProtect Smart Client»;"TRASSIR";IVMS-4200 CLIENT;RADMIN VIEWER 3 ; «APACS»;«CHATEAU»; «Park time»
- Заинтересован в перспективе карьерного роста;


ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА:
- Ответственность;
- Целеустремленность;
- Пунктуальность;
- Коммуникабельность;
- Инициативность;
- Стремление к профессиональному росту и достижению
результата;
- Умение самостоятельно принимать решения и нести за них
ответственность;
- Творческое мышление.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: