Нелли
Секретарь, администратор, помощник руководителя, офис-менеджер
- Возраст:
- 42 года
- Город:
- Одесса
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/8716216
Загруженный файл
Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.
Сведения о себе:
Ф.И.О.: Драбинка Нелли Ивановна
Дата рождения: 08.03.1982г.
Тел. моб.: [
Образование:
2003-2004г. - Одесский Государственный Экономический Университет,
Специальность - Экономика и предпринимательство/Экономика предприятия.
2001-2003г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Экономика и предпринимательство/ Экономика предприятия.
1999-2001г. - Одесский Технический Колледж,
Специальность - Товароведение и коммерческая деятельность. Товароведение в таможенном деле.
Профессиональная подготовка:
2008г. - Курсы "Компьютерная бухгалтерия" Институт Профессиональных Технологий.
Опыт работы:
2004г. -2008г., 2009- 2013г. - Продавец-консультант, Фирма "Яхты и Катера"
Функциональные обязанности:
1) организация безналичного расчета;
2) ведение переписки;
3) прямые продажи;
4) прием звонков, факсов;
5) складская логистика.
Июнь 2008г.- март 2009г. секретарь ООО "Инструменты".
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей, бронирование авиабилетов, гостиниц.
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
8) Учет расхода бензина служебным автотранспортом
Администратор зуботехнической лаборатории 2013-2014г.г.
Функциональные обязанности:
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Составление и учет приказов.
5) Кадровая работа.
6) Отчетность по расходам офиса.
Администратор «Veneta System», «ОНИКС» 2015-2016г.г.
1) Прием и регистрация заказов клиентов на обслуживание картриджей и оргтехники
2) Консультирование клиентов по услугам, которые предоставляет компания.
Секретарь «Таурус» 2017г.
1) Прием и распределение звонков.
2) Входящая и исходящая корреспонденция: прием, отправка, учет.
3) Организация работы офиса.
4) Прием посетителей
5) Составление и учет приказов.
6) Кадровая работа.
7) Отчетность по расходам офиса.
Знание ПК:
Пользователь PC: (Word, Excel, Outlook Express, The Bat, Internet).
Оргтехника:
Факс, принтер, ксерокс, сканер, мини АТС.
Языки: украинский, русский, английский со словарем.
Семейное положение:
Замужем. Дочери 4 года.
Личные качества:
Ответственность, общительность, внимательность, исполнительность, грамотность, коммуникабельность, работоспособность, пунктуальность. Имею желание совершенствоваться.
Цель:
Работа, позволяющая применять полученные знания и приобретать новые. Попробовать себя в новых видах деятельности.
Желаемый уровень з/п: 15000грн.
Похожие кандидаты
Помічник керівника, офіс-менеджер, адміністратор офіса, секретар
Одесса
Адміністратор, офіс-менеджер, асистент крюїнг-менеджера, помічник керівника
Одесса
Помощник руководителя, администратор, офис-менеджер
25000 грн, Одесса
Офіс-менеджер, діловод, секретар, помічник керівника, куратор
Одесса
Администратор, офис-менеджер, помощник руководителя
15000 грн, Одесса
Администратор, офис-менеджер, личный помощник, секретарь
25000 грн, Одесса