Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 декабря 2020 PRO

Сергей

Региональный менеджер, руководитель отдела продаж, 30 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бренд-менеджер

с 03.2011 по 03.2018 (7 лет)
ООО «Метротайл-Украина», Киев (импорт и производство кровельных материалов)

- Развитие и продвижение брендов (Metrotile, IKO, Wirplast, ONDO);
- Работа с дилерской сетью и ее расширение на вверенных территориях (Киевская, Днепропетровска Запорожская, Житомирская, Ровненская, Волынская и Кировоградская области);
- Обучение дилеров особенностям продуктов и техникам продаж;
- Сопровождение продаж дилеров, помощь в переговорах, маркетинговая поддержка

Региональный координатор по Киеву и Центральной Украине

с 05.2008 по 09.2010 (2 года 4 месяца)
ООО «Кембридж Стаффинг Солюшнз», Киев (международный рекрутинг медицинского персонала)

- Организация и координация работы компании в центральной Украине;
- Переговоры с ключевыми лицами;
- Управление маркетинговым бюджетом.

Национальный менеджер

с 11.2006 по 01.2008 (1 год 2 месяца)
ООО «Издательский Дом «Елисейские поля», Киев (Издание и продажа литературы)

- Организация и развитие системы продаж в Украине и России;
- Стратегическое планирование;
- Управление системой продаж;
- Ценообразование

Начальник отдела администрирования продаж

с 04.2006 по 10.2006 (6 месяцев)
ООО «МСТ Регион», Киев (национальная сеть дистрибуции пива, соков и кваса)

- управление товарным и документальным оборотом;
- контроль дебиторской задолженности и выполнения плана поступления денежных средств;
- разработка и внедрения отчетности для региональных, территориальных менеджеров и дистрибьюторов;
- консолидация и анализ полученной из регионов информации для принятия управленческих решений.

Зам. директора по маркетингу

с 05.2005 по 11.2005 (6 месяцев)
ДП «Артек», Киев (поставка комплектующих для производства металлопластиковых окон)

- продвижение торговых марок компании на рынке Украины,
- анализ рынка, разработка плана продаж,
- планирование и контроль выполнения рекламного бюджета

Административно-финансовый директор

с 06.2003 по 05.2005 (1 год 11 месяцев)
ООО «Кедр», Киев (национальный дистрибьютор кофе, чая, кофейного оборудования в сегменте HoReCa)

- создание административной структуры с «нуля»,
- открытие региональных подразделений в крупных городах Украины,
- подбор и обучение персонала, разработка должностных инструкций,
- административное управление всеми подразделениями компании,
- создание правил документального, товарного и денежного оборотов,
- разработка и управление системой соблюдения бизнес-правил,
- управление процессом транспортной и складской логистики,
- организация системы телефонных продаж,
- построение финансовой модели с целью привлечения инвестиций,
- бюджетирование и управление финансовыми потоками,
- руководство коллективом более 100 человек.

Торговый администратор

с 06.2002 по 06.2003 (1 год)
ООО «Грей-2000», Киев (дистрибуция продуктов питания, косметики, бытовой химиии)

- управление процессом документооборота,
- контроль ведения первичной бухгалтерской документации,
- контроль соблюдения бизнес-правил,
- транспортная и складская логистика,
- расчёт заказов поставщикам,
- руководство коллективом из 7-ми человек.

Главный бухгалтер

с 06.2000 по 04.2002 (1 год 10 месяцев)
ООО «Кассандра», Кировоград (розничная торговля (универсам))

- восстановление и ведение бухгалтерского и налогового учёта,
- оптимизация налогообложения,
- работа с разрешительными и контролирующими органами,
- управление финансовыми потоками,
- финансовая отчётность перед учредителями,

Образование

Межрегиональная Академия управления персоналом

Экономический, бух.учет и аудит, Киев
Высшее, с 2009 по 2015 (5 лет 8 месяцев)

Знания и навыки

MS Office

Знание языков

Английский — средний

Дополнительная информация

Профессиональные навыки: опыт успешных продаж и переговоров на любых уровнях; умение организовать и управлять структурой и бизнес-процессами предприятия, знание бухгалтерского, налогового учета и законодательства, практический опыт создания команды нацеленной на конечный результат, уверенный пользователь ПК.

Личные качества: целеустремленность, профессионализм, лидерские качества, ответственность, точность, аналитический склад ума, высокая обучаемость, склонность к самообразованию.


Хобби: чтение, рисование, большой теннис, верховая езда, шахматы

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: