Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 3 сентября 2016

Александр

Директор управляющей компании Эксплуатация недвижимости

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
62 года
Город проживания:
Харьков
Готов работать:
Днепр, Киев, Львов, Одесса, Полтава, Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Знания и навыки

Знание офисных программ Управленец, организатор, личный опыт.

Дополнительная информация

Р Е З Ю М Е

Волков Александр Викторович

г.Харьков
к.т. [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Рассчитываю получить должность Директор управляющей компании - эксплуатация недвижимости.

. В 1986 году закончил Харьковский юридический институт. Факультет правоведение. В 2004 году окончил курсы нотариального резерва при Минюсте. В 2006 году окончил курсы оценщиков недвижимости и земли при Академии городского хозяйства (Харьков). В 2012 г Международная финансовая Академия (Киев) - курс лекций по управлению и развитию бизнеса.

С сентября 2013 г по настоящее время частная практика по операциям с недвижимость и землей. Поиск недвижимости для ее аренды или приобретения с целью размещения в ней объектов торговли и иного назначения. Работа с крупными торговыми сетями и собственниками торгово-развлекательными-офисными центров. Ведение переговоров. Согласование и подписание договоров аренды и купли продажи. Заключении договоров с коммунальными предприятиями. Поиск подрядчиков и проведение ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости. Организация закупки торгового и офисного оборудования. Его установка. Поддержание должного технического и санитарного состояния недвижимости. Анализ рынка недвижимости. Реклама и разработка коммерческих предложений.

С апреля 2012 г. по сентябрь 2013 г работал директором ломбардной сети. Организация ломбарда с «0». Развитие сети ломбардных пунктов.

С ноября 2010г по апрель 2012г – частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей. .

С ноября 2009 года до ноябрь 2010г работал директором группы управляющих компаний «Истеит». Управление активами корпорации ДПК в Донецке, Киеве, Полтаве, Сумах, Харькове (торгово-развлекательные центры и складские комплексы). Организация работы и развитие торговой сети корпорации (132 магазина).
Поиск объектов недвижимости для их аренды или приобретения с целью размещения в них объектов торговли, офисных и складских комплексов. Поиск возможных арендаторов, субарендаторов и покупателей активов корпорации находящихся в управлении компании. Сдача в аренду и продажа торговой, офисной, складской и производственной недвижимости. Ведение переговоров, заключение договоров, контроль за их исполнением. Организация необходимых ремонтно-строительных работ на объектах недвижимости. Организация получения разрешительных документов. Изучение рынка недвижимости.Контроль расчетов с контрагентами. Работа с агентствами недвижимости и частными маклерами. Подбор, обучение и расстановка сотрудников. Контроль за их работой. С декабря 2009г. по апрель 2010 г. прибыль компании от аренды свободных площадей выросла с 840 тыс.гр. в месяц до 1 550 тыс.гр. в месяц, а в сентябре 2010 года достигла 2000 тыс. гр.

С мая 2008года по ноябрь 2009 года- частная практика в сфере операций с недвижимостью и землей

С мая 2007 по май 2008 года работал руководителем регионального Управления развития сети крупной торговой компании. (Днепропетровск- Линия продовольственных супермаркетов «ВАРУС» и линия магазинов «ЕВА» по Харькову, Сумам, Полтаве)
Подбор недвижимости для ее аренды и субаренды с целью размещения в ней объектов торговли компании. Ведение переговоров и выработка условий по договорам аренды, субаренды. Контроль за соблюдением условий договоров и своевременности проплат по ним. Работа с собственниками торгово-развлекательных-офисных центров. Взаимоотношения и расчеты с коммунальными предприятиями. Планирование работы отдела развития. Анализ рынка недвижимости. Взаимодействие с контролирующими органами. Работа с документами и базами данных. Подбор и расстановка кадров их обучение. Контроль за работой сотрудников.

С 2006 года по апрель 2007 года работал в должности директора департамента коммерческой недвижимости инвестиционной компании « ПРОКОП»
Поиск коммерческой недвижимости для возможного приобретения или аренды компанией. Ведение переговоров по заключению договоров аренды и купли - продаже. Контроль за соблюдением условий договоров арендодателями и суб. арендаторами и расчетов по ним. Сдача в аренду торговой недвижимости компании. Взаимодействие с контролирующими органами. Анализ рынка недвижимости. Определение потенциально интересных мест и объектов коммерческой недвижимости. Подбор, расстановка и обучение сотрудников. Контроль за их работой. Работа с документами и базами данных

Опыт работы в коммерческих структурах с 1993 года. Имею автомобиль.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: