Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську

Марина

Адміністратор, помічник керівника, економіст з договірних робіт, 25 000 грн

Рассматривает должности: Адміністратор, помічник керівника, економіст з договірних робіт, Комірник, Адміністратор медичної клініки, Оператор контакт-центру, Менеджер з продажу, Менеджер поліграфії, Оператор доставки, Менеджер з закупівель, Кур'єр, Адміністратор салону краси
Вид занятости: полная, неполная
Возраст: 52 года
Город: Одесса
Рассматривает должности:
Адміністратор, помічник керівника, економіст з договірних робіт, Комірник, Адміністратор медичної клініки, Оператор контакт-центру, Менеджер з продажу, Менеджер поліграфії, Оператор доставки, Менеджер з закупівель, Кур'єр, Адміністратор салону краси
Вид занятости:
полная, неполная
Возраст:
52 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Юрист у адвоката

с 05.2020 по 10.2024 (4 года 6 месяцев)
адвокат, Одеса (Юриспруденція)

Экономист по договорным работам

с 01.2019 по 05.2020 (1 год 5 месяцев)
ЧАО "ПО СТАЛЬКАНАТ-СИЛУР", Одесса (Производство)

Подготовка проекта договора, организация согласования и подписания договоров.
Ведение реестра договоров.
Соблюдение нормативных документов по договорной работе.
Внесение договоров и сопутствующих по ним документов в 1С.

Менеджер

с 09.2016 по 10.2018 (2 года 2 месяца)
Интернет-магазин детской одежды, Одеса (Торговля)

Сбор, обработка, отправка заказов...

Дежурный администратор

с 12.2015 по 09.2016 (10 месяцев)
Цитрус, Одеса (Розничная торговля)

Офис-менеджер

с 01.2015 по 08.2015 (8 месяцев)
СПД, Одесса (изучение иностранных языков)

Обеспечение жизнедеятельности офиса, решение административно-хозяйственных вопросов. Организация работы преподавательского состава со студентами, ведение текущей документации и т.д.

Юрист

с 01.2014 по 06.2014 (6 месяцев)
жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКС) (Юриспруденция)

Помощник юриста

с 10.2011 по 05.2013 (1 год 8 месяцев)
частный предприниматель (Юриспруденция)

Начальник отдела мониторинга и прогнозирования

с 06.1994 по 12.2010 (16 лет 7 месяцев)
ГУМВД Украины в Одесской области, Одесса (незаконный оборот наркотиков)

С 10.12.1993 по 31.12.2010 проходила службу в ГУМВД Украины в Одесской области (правоохранительные органы) В настоящее время нахожусь на пенсии. Последняя занимаемая должность: начальник отдела прогнозирования и мониторинга управления по борьбе с незаконным оборотом наркотиков.
Основные обязанности:
Анализ наркоситуации в Одесской области (справки, доклады, статистика и т.д.), отбор личного состава на службу в управление и оформление соответствующей документации, проведение стажировок, переподготовок и направление лиц на курсы повышения квалификации; ведение различной документации и т.д.
Аналитический склад ума, организация работы подчиненных, ответственность, пунктуальность, конфидициальность, умение работать с людьми, офисной техникой и прочее.

Образование

Луганская академия внутренних дел

Правоведение, Луганск
Высшее, с 1997 по 2002 (5 лет)

С 1990 по 1993 год окончилаОдесский колледж метрологии и качестваСтандартизация и контроль качества продукциипо специальности "Младший специалист по контролю качества продукции"
В период с 1997 по 2002 год заочно окончилаЛуганскую академию внутренних делпо специальности "Правовед"

Дополнительное образование и сертификаты

Одесская Академия персонала - "Офис-менеджер"

февраль-май 2011 года

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Office
  • Пользователь Internet
  • MS Outlook
  • Умение анализировать

Дополнительная информация

Грамотная устная и письменная речь.Знание основ делопроизводства и кадровой работы.Умение работать с людьми. Ответственность, организованность.

•Организация и обеспечение рабочих мероприятий — командировки, встречи, переговоры, протоколирование и документальное сопровождение.
•Контроль сроков выполнения распоряжений, документов и поручений руководителя, принятие оперативных мер, направленных на своевременное и качественное их исполнение.
•Предоставление ежемесячных и еженедельных отчетов, подготовка служебных записок и распоряжений.
•Участие в решении административно-организационных и кадровых вопросах.
•Своевременное выполнение поручений руководителя.
В наличии права категории "В", автомобиль.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: