Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 7 сентября 2017

Маргарита

Администратор, кассир, продавец-консультант, 4 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
45 лет
Город:
Николаев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Лютова Маргарита Игоревна

Дата рождения: 22.06.1978г
Контактный телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. адрес: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
Николаевский педагогический университет 1997-2004гг.
Факультет иностранной филологии, специализация: практическая психология, преподаватель русского языка и литературы.
Николаевское медицинское училище 1995-1997гг.
Курсы повышения квалификации:
Николаевский коммерческий техникум 2003г.
Специализация: бухгалтерский учет.

Опыт работы:

02.02.2011 "Мелон фешн Украина"
г. Киев
сеть магазинов Love republic, Woman'secret
продавец консультант, кассир торгового зала
функциональные обязанности: организация торгового процесса, прием товара, ведение первичной документации, кассовый учет, проведение переучетов, продажи.


13.05.2010г- 29.10.2010
ДП «Николаевский Облавтодор» филиал «Терновский ДЭУ»
Инспектор отдела кадров.
функциональные обязанности: прием, увольнение, перевод, перемещение сотрудников; заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, личных дел сотрудников. Оформление отпусков (ежегодных, социальных, дополнительных); учет листов временной нетрудоспособности; ведение и контроль табеля учета рабочего времени; выдача справок о трудовой деятельности; ведение кадрового делопроизводства.

10.2007- 11.2009гг.
ООО ДСОЦ «Вальмар» (Летний ресторан «В дали от жен», кафе бар «Одноклассники»)
Администратор
функциональные обязанности: поиск, подбор, обучение персонала, ведение договорной компании с поставщиками (Мегаполис, Орда, Кока-кола, Сандора…). Разработка оптимального меню, контрольные проработки блюд, кассовая дисциплина, ведение внутреннего учета (закупка, реализация), контроль работы персонала.

10.10.2006 – 10.2007гг.
«Элит – Сервис Украина» (магазин итальянской обуви)
Aдминистратор магазина.
функциональные обязанности: поиск, подбор персонала, организация бесперебойной работы магазина, участие в выставках (г. Киев ). Формирование ассортимента магазина, формирование ценовой политики, ведение отчетной документации.

10.06.2005-10.2006гг.
ООО «Яна ЛТД» («Прометей-сервис»)
Секретарь – делопроизводитель
функциональные обязанности: ведение делопроизводства, работа с документами (ведение журнала корреспонденции, деловая переписка, регистрация выписка счетов, накладных, платежных поручений, сдача отчетности .) Работа с банком.

01.09.2004-10.02.2005гг.
ООО «Евростокс», «Николаевская федерация атлетизма»
Бухгалтер
функциональные обязанности: ведение деловой переписки, работа с банком, ведение журналов учета, доверенностей, ведение «главной книги». Введение данных в компьютер 1С. Финансовый мониторинг, ведение реестров, работа с контролирующими органами.

01.01.2003-01.04.2004гг.
ООО «G&K+» (сеть магазинов «Фокстрот»)
Продавец-консультант
функциональные обязанности: реализация терминалов сотовой связи, ведение первичного учета, работа с кассовым аппаратом, ведение учета реализации, заключение договоров на контрактное подключение абонентов.
Опыт работы с ПК: уверенный пользователь
Дополнительные сведения: сертификация UMC 2003г.
Тренинг «Техники успешных продаж»2003г.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: