Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 26 апреля 2024 Файл

Юрий

Специалист по безопасности

Возраст:
48 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ
Мазийчук Юрий Михайлович, 22.02.76 г.р.
Украина , г.Киев, ул. Гонгадзе 20
Моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
e-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Цель поискаАдминистратор
Опыт работы
23.01.17-ООО «Шен-Сервис» Специалист СБСфера деятельности компании комплексное обслуживание недвижимости
Должностные обязанности: контрольно-пропускной
режим, охрана офиса, приём корреспонденции, охрана мат. ценностей, встреча гостей
01.12.15 -30.09.16ООО «АВС» Административный менеджер
Сфера деятельности компании юридические услуги
Должностные обязанности: управление операционной деятельностью решение административно-хозяйственных вопросов,
планирование бюджета, анализ внутренних процессов
составление управленческого отчёта, анализ тех.инфо
C 23.06.15 по 30.11.15ООО «Гранд Львов» Охранник-администратор
Сфера деятельности компании юридические услуги
Должностные обязанности: охрана офиса, приём корреспонденции, охрана мат. ценностей, встреча гостей
С 08.03 2014 по 07 2014 000 «ТД «Мост-Экспресс», специалист по качеству
Сфера деятельности компании – складская логистика
Должностные обязанности: приём возвратных грузов,
контроль качества и количества товара, активация
товара, проводка по системе, опознание грузов
без документов, выдача сопроводительных документов
на товар, инвентаризация остатков товара
С 01.10 2008 по 01.01 2014 Рекламный холдинг «Атлантик групп», охранник
Сфера деятельности компании – реклама
Должностные обязанности: охрана офиса, приём
звонков, корреспонденции, видеонаблюдение,
охрана материальных ценностей,
контроль техперсонала, выдача пропусков,
регистрация посетителей.
С 02.02.2002 по 10.08.2010 СП ООО «Италдомус», Ген.директор
Сфера деятельности компании - торговля.
Должностные обязанности: управление персоналом
Планирование, осуществление и координация
деятельности компании; обеспечивание выполнения ценовой, кредитно-банковской, налоговой политики;
организация работы и эффективного взаимодействия
структур компании
С 10.1998 по 02.2002СП ООО «Италдомус», административный менеджер Сфера деятельности компании - торговля
Должностные обязанности: управление персоналом – 5 человек, анализ внутренних процессов; координация деятельности персонала компании; составление отчётов о потраченных средствах; подготовка и проверка операционных отчётов; анализ тех. проблем; анализ операционных или управленческих отчётов; анализ тех. информации; поручение работы сотрудникам; делегирование соотв. административных задач; разработка графика текущего ремонта; руководство и координация деятельности персонала; контроль документооборота; подготовка финансовых отчётов; оценка операционной деятельности; управление мат. запасами и поставками; заключение договора аренды, учёт и инвентаризация ТМЦ, экспедиторские функции, складская логистика.
Образование:
С 27.08.14 по 05.12.14Учебно-кадровый цент «Престиж»
По специальности «Бухгалтерия 1с 8.2»
С 08.2012 по04.2013Учебный бизнес - центр «Анастасия» курсы
по специальности «Бренд-менеджер»
С09.1999 по 11.2004КНЕУ, специальность «Экономика и
предпринимательство», бакалавр
03.1995 по 07.1996МКРО, специальность «Менеджер вэд»
ПрофессиональныеУправление персоналом- 5 человек;
навыки:планирование, осуществление и координация деятельности компании; обеспечивание выполнения
ценовой, кредитно-банковской, налоговой политики;
социальной и внешне – экономической деятельности; организация работы и эффективное
взаимодействие производственных и других структурных подразделений компании;
контроль соответствия услуг надлежащему качеству способствует повышению продуктивности труда и качеству услуг; направление персонала на достижение высоких экономических и финансовых результатов;
обеспечивал исполнения предлагаемых программ обновления видов предлагаемых услуг, обязанностей перед госбюджетом, поставщиками, заказчиками, банками; организация административно - хозяйственной деятельности компании, финансовых и трудовых затрат, мобилизации резервов;
Знание ПКWord, 1с склад, 1c 1с бухгалтерия 8.2, интернет
Знание языковрусский, английский – разговорный
Семейное положениехолост
Личные качестваОтветственность, порядочность, честность, пунктуальность, педантичность

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: