Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 10 января 2008

Наталья

Оператор 1С, офис-менеджер с функциями оператора 1С

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
42 года
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

АРСЮТИНА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНА

Дата рождения: 15.12.1981г.
Место проживания: г. Днепропетровск, пр.Кирова
Семейное положение: гражданский брак, детей нет.
E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Рассматриваемые должности: оператор 1С, офис-менеджер с функциями оператора 1С.

Опыт работы:
07-11.2007 гг. – ООО Агама-Трейд-Восток (дистрибьюция продуктов глубокой заморозки) Должность: оператор 1С
Причина увольнения: смена территориального расположения офиса

2005-2007 гг. – ООО Латекс (дистрибьюция латексных изделий)
Должность: офис-менеджер
Причина увольнения: несоответствие уровня оплаты труда поставленным задачам

2002-2005 гг. – Евро Такси (предоставление полного спектра транспортных услуг)
Должность: диспетчер
Причина увольнения: состояние здоровья

2000-2002 гг. – ЧП ОСТ (производство булочно-кондитерских изделий)
Должность: бухгалтер-кассир
Причина увольнения: семейные обстоятельства

Функции, выполняемые на вышеуказанных местах работы:

- работа в программе 1С: Бухгалтерия, v.7.7,
- выписка счетов, отгрузочных документов,
- помощь бухгалтеру в учете документов,
- контроль оплат контрагентов,
- ведение базы данных,
- прием и распределение телефонных звонков,
- отправка/получение факсов,
- обзвон потенциальных клиентов на предмет получения информации,
- прием посетителей,
- прием, регистрации и распределение входящей/исходящей почты,
- поиск транспорта для перевозки товара,
- бронирование билетов в телефонном режиме,
- выполнение текущих поручений руководителя.


Дополнительно о себе: образование средне-специальное «Бухгалтерский учет и аудит», опыт работы более 5 лет с программой 1С, владение ПК на уровне уверенного пользователя, поставленная грамотная речь, идеальное знание города, презентабельная внешность, умею быстро и качественно выполнять поставленные задачи, порядочна, хочу учиться и развиваться в профессиональной сфере.

Пожелания к работе: место расположения офиса – Правый берег, заработная плата не менее 1500 грн., фиксированный пятидневный график работы.

С удовольствием рассмотрю Ваши предложения.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: