Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 6 февраля 2019 PRO

Константин

Директор отеля, коммерческий, 55 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
55 лет
Город проживания:
Ялта
Готов работать:
Киев, Ялта

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Ведущий специалист по работе с ключевыми партнерами

с 10.2014 по наст. время (9 лет 7 месяцев)
Аспект, Ялта (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

Функциональные обязанности:
- совершенствование форм управления и ведения бизнеса,консультирование руководителей, управленцев по развитию и продвижению;
- повышение эффективности бизнеса, системы управления, команды управленцев и специалистов;
- обеспечение эффективных слияний, поглощений, реструктуризации;
- анализ действующей бизнес-модели и её оптимизация;
- построение финансовой модели бизнеса и обучение топ-менеджеров использованию этой модели для прогнозирования результатов деятельности компании;
- создание и развитие корпоративной культуры, системы мотивации персонала;
- формирование команды для реализации бизнес-модели (для новых бизнес-проектов);
- формирование или развитие системы бизнес-процессов, системы информационного обмена и документооборота;
- формирование системной функции маркетинга и её интеграция в коллективную деятельность компании;
- повышение эффективности топ-менеджмента компании, обогащение арсенала управленческих инструментов;
- формирование дальнего, среднего и ближнего горизонтов развития компании, моделирование многовариантного будущего, выбор направления и маршрута развития.

Первый зам.директора(коммерческий директор)

с 11.2010 по 09.2014 (3 года 10 месяцев)
ПО "Илиташ". Отельный комплекс"Парк отель "Марат".(500 номеров), Ялта (Туризм,гостиничное хозяйство.)

Должность: Коммерческий директор (первый заместитель директора)( штат 350 человек).
Функциональные обязанности:
- руководство финансово-хозяйственной деятельностью предприятия в области материально- технического обеспечения, реализации услуг (продажи путевок, туристических пакетов, медицинских и экскурсионных услуг);
- разработка мероприятий по увеличению прибыльности ;
- утверждение перспективных и текущих планов;
- руководство материально-техническим снабжением ;
- разработка нормативов и стандартов обслуживания гостей, контроль их исполнения;
- разработка мер по ресурсосбережению,оптимизации затратной части бюджета, совершенствованию нормирования запасов, улучшению экономических показателей, повышению эффективности деятельности предприятия, укреплению финансовой дисциплины;
- координация разработки маркетинговой стратегии;
- рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже, контроль их работы;
- своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, реализации предоставляемых услуг, финансовой деятельности;
- визирование бюджета на операционный год и управление им;
- организация системы учета всех финансовых операций, подготовка финансовой отчетной документации;
- контроль за финансовыми и экономическими показателями , расходованием финансовых средств;
- проведение переговоров с контрагентами по хозяйственным и финансовым сделкам, заключение хозяйственных и финансовых договоров, обеспечение выполнения договорных обязательств;
- участие от имени предприятия на форумах,семинарах, выставках.
Достижения:
-прирост валового дохода 2011- 29%,2012 – 46% , 2013-44%;
-профит увеличен 2011- 24%,2012 – на 41%,2013 - на 56%;
- "загрузка" увеличена с 27% до 63% по результатам года;
- сезонность увеличена с 4х до 9 месяцев;
- проведена полномасштабная оптимизация бюджета, штатного расписания, бизнес-процессов(затратная часть снижена на 39%);
- спектр предоставляемых услуг расширен на 45%;
- разработана и внедрена стратегическая кадровая программа (обучение ,мотивация, сезонное сохранение);
- введена маркетинговая программа эффективного продвижения предприятия "Информационный и коммуникативный прорыв"(собственные "on line" продажи выросли на 68%, возврат гостей на 72%);
- оптимизированы платёжные системы , введены CRM и АСУ;
- расширена на 95% коммерческая и событийная инфраструктура ("all inclusive",экскурсионное обслуживание, трансферы, сезонные и событийные туры, профессиональная анимация).

Директор супермаркета

с 08.2009 по 11.2010 (1 год 3 месяца)
ДП "Фокстрот Ялта", Ялта (Розничная торговля)

Функциональные обязанности;
- управление коммерческой и хозяйственной деятельностью магазина;
- организация обслуживания посетителей согласно корпоративным стандартам;
- целенаправленная работа по снижению затрат на единицу дохода;
- обеспечение выполнения правил и норм охраны труда, противопожарной безопасности для объектов розничной торговли;
- контроль соблюдения правил розничной торговли,форм и методов обслуживания покупателей и технологий продаж;
- соблюдение и совершенствование методов учета товаров, разработка прогноза потребности в них, перспективных и текущих планов сбыта товаров;
-обеспечение ассортиментного ряда по прогнозируемому спросу;
- организация учёта и отчётности в магазине.
Достижения:
- системный рост финансово-экономических показателей (товарооборот, чистая прибыль - от 103%до 125% ежемесячно);
- конвертация увеличена на 60%,посещаемость на 85%;
- затраты снижены на 35%;
- проведена полная модернизация системы набора ,обучения и мотивации персонала;
- осуществлена реконструкция и обновление объектов и коммуникаций;
- модернизирована система учёта (регламент инвентаризаций, транспортировки и хранения ТМЦ.

Директор по продажам

с 01.2001 по 07.2009 (8 лет 6 месяцев)
ООО ТД Марс, Северодонецк (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

- организация комплекса мероприятий по увеличению продаж;
- разработка стратегических планов, стратегии продаж;
- разработка и внедрение стандартов организации хранения, сбыта и транспортировки продукции, а также мероприятий по сокращению транспортных затрат, снижению остатков продукции;
- координация управления персоналом в отделе продаж, участие в подборе сотрудников;
- организация взаимодействия всех подконтрольных отделов;
- переговоры с целевыми клиентами;
- разработка ценовой политики организации, скидок;
- разработка т и реализация рекламных акций, включая различные выставки-продажи, ярмарки и другие мероприятия;
- контроль дебиторской задолженности по представительству;
- планирование и проведение мероприятий по продвижению "сложной " продукции;
- контроль соблюдения графика развоза продукции по р.т.т.
- начисление заработной платы вверенной команде;
- планирование и соблюдение бюджетных показателей по представительству.

Образование

ЛНУ им. Т.Г. Шевченко

Институт туризма и обслуживающих технологий, Луганск
Высшее, с 2008 по 2012 (3 года 11 месяцев)

Тренинги: «Курс эффективных продаж»
«Методология управления проектами»
«Оптимизация системы дистрибуции»
«Мастер управления-1»
« Мастер управления-2»
«Таймменеджмент»
Курс тренингов по программе Евросоюза"Управление в сфере гостеприимства".

Дополнительное образование и сертификаты

РПТ

2007-2009

"Основы функционирования объектов туристической деятельности" HCУ ДПО "ИРТиКуД"

2014 (курс)

"Стратегия гостеприимства" ECTI

2013 г. (курс)

"Стратегия ,стандартизация, и оптимизация бизнес процессов на крупных объектах размещения" ECTI.

2013 г (курс)

"Методология управления проектами" ТЦ "НИКА"

2012г (курс)

"Мастер управления -1;2" ТЦ Бизнес Школа Лидеров

2011 г, (курс)

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Email Большой успешный опыт антикризисного управления бизнесом ; Сильный эффективный менеджер.Цель-максимальная рентабельность. Профессионал с эксклюзивными наработками в продвижении и оптими

Знание языков

Английский — средний

Рекомендации

  • Мирошниченко Елена Анатольевна

    Мирошниченко Елена Анатольевна

    Руководитель отдела персонала, ООО "Фокстрот"

    Контактные данные скрыты
  • Кравченко Александр Александрович

    Кравченко Александр Александрович

    Генеральный директор, ПО "И"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Богатый успешный опыт административно-управленческой работы,построения эффективных бизнес-систем, развития региона ,ведения переговоров,оптимизации расходов предприятия.
Основные качества и навыки;
- динамичный управленец;
- ответственен;
- стратегическое системное мышление;
- быстро выявляю ключевые проблемы и принимаю рациональные решения;
- настойчив в достижении цели;
- высокий уровень работоспособности;
- порядочен в вопросах конфиденциальности;
- ПК - уверенный пользователь;
- водительские права категории «В», «С»,«Д».Стаж вождения 30 лет.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты