Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 13 июня 2024 PRO

Юлия

Менеджер по продажам, торговый представитель, 15 000 грн

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
39 лет
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Обухов, Удаленно

Контактная информация

Соискатель указал телефон , эл. почту и Facebook.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Руководитель отдела продаж

с 02.2014 по 06.2016 (2 года 4 месяца)
Рагнатек, Киев (Разработка интернет проектов)

- руководство отделом (в прямом подчинении 7 человек);
- стратегическое планирование и развитие продаж;
- составление бюджетов продаж и расходов отдела;
- анализ эффективности работы отдела;
- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;
- оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;
- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
- расширение собственной клиентской базы и базы отдела;
- разработка системы мотивации отдела;
- подбор, адаптация и обучение сотрудников;
- анализ рынка и сбор информации о клиентах;
- представление компании на конференциях и демонстрационных мероприятиях.

Менеджер по маркетингу

с 03.2011 по 09.2011 (6 месяцев)
ООО «1С-Битрикс» (IT разработка программного обеспечения)

- работа с партнерами
- организация семинаров, выставок, конференций
- анализ эффективности маркетинговых активностей
- написание пресс-релизов
- наполнение сайта компании
- рисование баннеров, макетов визиток и тд
- работа со СМИ
- формирование маркетингового бюджета
- участие в разработке маркетинговой стратегии
- работа с подрядчиками по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции

Менеджер по маркетингу

с 05.2010 по 03.2011 (10 месяцев)
Softline International (сфера IТ)

- взаимодействие с вендорами (производителями ПО) на предмет проведения совместных маркетинговых активностей;
- установление связей, решение текущих вопросов с партнёрами;
- работа с представителями СМИ организация пресс-конференций, подготовка пресс-релизов, статей;
- создание и поддержка баз данных;
- анализ эффективности маркетинговых активностей;
- подготовка, организация и проведение семинаров для IT-специалистов;
- участие в выставках;
- работа по получению и продлению Партнерских статусов;
- разработка маркетинговых акций по продаже ПО;
- работа с подрядчиками по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции;
- координация работы сотрудников отдела телемаркетинга;
- разработка схемы премирования для подразделения телемаркетинга.

Дизайнер

с 01.2010 по наст. время (14 лет 5 месяцев)
Фриланс, Киев (IT)

-разработка концепции рекламных материалов печатной продукции
-дизайн для печати афиш и флаеров
-дизайн буклетов
-подготовка материалов для полиграфической печати
-цветокоррекция
-разработка концепции и дизайн онлайн баннеров
-разработка и внедрение рекламных акций
-разработка полиграфических листовок, каталогов, буклетов, календарей, визиток и т.п.
- разработка веб-дизайна
-разработка фирменного стиля
-ребрендинг
-и многое другое

Ссылка на портфолио: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Экономист сектора методологии и сопровождения базы контрагентов бэк-офиса управления межбанковских операций Казначейства.

с 03.2008 по 09.2008 (6 месяцев)
АКБ «ПРАВЭКС-БАНК» (Финансы, банки, страхование)

- разработка и утверждение типового Генерального соглашения о порядке проведения межбанковских операций, типового Договора об установлении корреспондентских отношений;
- контроль за соответствием текстов Типовых договоров существующему Законодательству Украины, нормативным и методическим материалам НБУ;
- документарное сопровождение процесса заключения Генеральных соглашений о порядке проведения межбанковских операций, Договоров об установлении корреспондентских отношений как с банками-резидентами так и с банками-нерезидентами;
- сопровождение открытия/закрытия корреспондентских счетов, регистрация документов в ГНАУ, НБУ.

Менеджер по работе с клиентами (ИО менеджера по маркетингу).

с 11.2005 по 09.2007 (1 год 10 месяцев)
Softline International (сфера IТ)

- проведение телефонных переговоров с целью установления контакта с клиентом;
- консультирование клиентов;
- ознакомление клиентов с маркетинговыми акциями проводимыми компанией, а так же вендорами;
- подготовка и проведение ежемесячных семинаров для пользователей и ІТ специалистов;
- поиск слушателей на семинары;
- Direct-mail
- конференц-сервис для слушателей;
- участие в выставках;
- ведение клиентской базы;
- поиск контактной информации по клиентам, актуализация базы;
- занесение контактной информации в CRM;

Получила сертификаты по следующим тренингам:
Тренинг по эффективным методам продаж и работы с клиентами.

Образование

Киевский славистический университет

Факультет экономики, специальность финансист, Киев
Высшее, с 2002 по 2007 (5 лет 3 месяца)

Дополнительное образование и сертификаты

Human Factors

2006 год, длительность 2 дня

Знания и навыки

MS Office Пользователь Internet Adobe Photoshop Email CRM Adobe Illustrator Adobe InDesign Terrasoft CRM CMS Axure RP

Знание языков

  • Английский — средний
  • Русский — свободно
  • Украинский — свободно

Дополнительная информация

Водительское удостоверение категории В

Личные качества: Инициативна, упорна в достижении намеченных целей, коммуникабельна, ответственна, пунктуальна, организованна. Сильная мотивация к успеху, постоянное стремление к самосовершенствованию и развитию, быстрая обучаемость, хорошая дикция.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: