Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 20 апреля 2024 Файл

Лариса

Специалист по документообороту, еколог

Возраст:
57 лет
Город:
Запорожье

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Адрес: г. Запорожье
ул. Бочарова (Шевч. р-н)
моб.тел.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»);
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация») viber
[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)


Осипова Лариса Анатольевна

Дата рождения 01.01.1967г.
Образование:
1984-1986гг
Харьковский учетно-кредитный техникум.
Специализация - «Учет в банках»;
2003-2007гг
Запорожская государственная инженерная академия, магистр.
Специализация - «Учет и аудит».
2023р.
Державна екологічна академія післядипломної освіти та управління. Свідоцтво про підвищення кваліфікації «Управління відходами на підприємстві»
Опыт работы:
1986-1998гг
Горуправление Госбанка СССР - ЗОФ АКБ «Укрсоцбанк»,
ведущий экономист расчетно-ссудного отдела по обслуживанию юридических лиц.
1998-2007гг
ЗОФ АКБ «Укрсоцбанк», главный экономист отдела внутрибанковских операций.
2007-2009гг
АО «ОТП Банк», бухгалтер-контролер.
2009 – 2021гг
АО «МОТОР-БАНК», ведущий экономист отдела методологии.
Июнь 2023
КНП «Пологовий будинок № 3», техник (відповідальна особа за організацію та контроль медичних відходів)

• проверка предоставленных клиентом документов в соответствии с требованиями утвержденных нормативных документов, контроль, открытие и обслуживание счетов юридических и физических лиц (текущие, депозитные и кредитные);
• контроль начисления процентов по остаткам денежных средств на счетах клиентов;
• контроль начисления процентов и комиссий по кредитным операциям клиентов;
• контроль приема и перечисление платежей населения;
• контроль операций по разгрузке/загрузке банкоматов;
• контроль операций по подкреплению/отгрузке наличности операционной кассы;
• свод кассы;
• учет расхода бензина, обработка путевых листов, составление статистической отчетности об израсходованном бензине;
• оплата счетов за товары и услуги;
• контроль бухгалтерского свода операционного дня;
• участие в годовой инвентаризации;
• участие в ревизиях кассы;
• подготовка документов для сдачи их в архив;
• изучение нормативной базы;
• разработка и внесение изменений в нормативные документы банка;
• оказание методологической помощи структурным подразделениям банка при составлении внутренних нормативных документов банка;
• учет, хранение, отправка, контроль мед. отходов;
• составление документации по требованиям законодательства Украины.
Владею навыками работы на компьютерной технике.

О себе: Коммуникабельна, трудолюбива, ответственна, инициативна, внимательна, быстро учусь. Бережное отношение к имуществу. С коллегами и клиентами тактична. Стремлюсь повышать и реализовывать свой профессиональный уровень, владею украинским языком.

Увлечения: фитнес, йога, вышивание.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: