Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 октября 2006

Наталья

Финансовый директор, Главный бухгалетр

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
44 года
Город проживания:
Киев
Готов работать:
Киев, Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

01.07.1998 – 01.04.1999гг. ПНВП \"...\". Должность кассира. Работа с первичной документацией, ведение кассы. Азы бухгалтерского и налогового учета. Уволена в связи с реорганизацией предприятия.
01.08.1999 – 01.03.2000 гг. ООО «...» Должность бухгалтера –кассира. Ведение первичного учета, банк, касса, зарплата, услуги, товар, производство.
01.03.2000гг. – 01.11.2002гг. Частный предприниматель. Оказание услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета предприятиям и частным предпринимателям.
01.11.2002 – 10.05.05гг. ПП «...». Главный бухгалтер. Объединение нескольких фирм в единое предприятие. Разработка и постановка бухгалтерского, налогового и управленческого учета с нуля. Разработка внутренней отчетности. Организация отделов бухгалтерия, финансовый анализ. Ведение бухгалтерского и налогового учета. Открытие и управление двумя магазинами мобильной связи, рекламным агентством, редакцией газеты. Подбор персонала, организация работы, связи с поставщиками, разработка зарплатного проекта, полный контроль работы всех вверенных структур предприятия.
11.05.2005 – 01.08.2006гг. ЗАО «...». Главный бухгалтер. Восстановление бухгалтерского и налогового учета за последние шесть лет. Исправление и выявление ошибок прошлых периодов. Организация отдела бухгалтерия и его работы. Подбор кадров. Прописание и внедрение документооборота. Организация управленческого учета. Разработка внутренней отчетности. Оптимизация финансовых расходов. Ведение и организация переговоров с банками по вопросам кредитования. Контроль всех участков работы относящихся к работе отделов и пересекающихся с ними отделов. Управление денежными потоками. Доведение автоматизации учета до потребностей работы фирмы. Организация первичного учета.Профессиональные навыки:
1С 7.7 все конфигурации
Microsoft office (Word, Excel, Outlook) – опытный пользователь.
Прочие офисные программы информационной поддержки.
Опыт работы с разрешительными и контролирующими органами.
Дополнительные сведения:
Внимательна, ответственна, коммуникабельна, исполнительна, быстро обучаема новому, способна к быстрому принятию самостоятельных решений, быстро ориентируюсь в любых ситуациях, опыт общения с контролирующими органами.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: