Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • PRO

Наталья

Помощник руководителя

Рассматривает должности:
Помощник руководителя, Офис-администратор
Вид занятости:
полная
Возраст:
36 лет
Город:
Днепр

Контактная информация

Соискатель указал эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Помощник руководителя направления административного обеспечения

с 05.2024 по наст. время (1 год 3 месяца)
ПриватБанк, Дніпро (Фінанси, банки, страхування)

1. Организация и координация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
2. Подготовка и сопровождение совещаний, документальная фиксация принятых решений (ведение протоколов), контроль исполнения выданных задач
3. Перспективное и текущее планирование работы руководителя, управление календарем встреч
4. Подготовка и редактирование документов, отчетов, презентаций, перевод материалов, презентаций с/на английский язык
5. Организация командировок (бронирование/отчетность)
6. Организация поздравлений сотрудников (ивенты/подбор подарков)
7. Работа с вакансиями, создание заявок на подбор персонала
8. Отчеты по персоналу (учет личного состава) и другая текущая отчетность

Менеджер (управляющий) в оптовой торговле

с 02.2023 по 01.2024 (11 месяцев)
TGI, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)

Обработка заказов, согласование с заказчиком условий и сроков снабжения. Организация и контроль поставок продукции согласно предусмотренным в договорах срокам, контроль количества, качества и комплектности продукции. Планирование логистики, способа доставки, маршрутов перевозок, выявление «узких мест» процесса и оперативное принятие мер. Работа в суперскоростном режиме, в условиях давления, когда нужно действовать быстро, и решать вопрос "здесь и сейчас".

Менеджер по логистике

с 03.2018 по 01.2024 (5 лет 10 месяцев)
ООО "УТЛ", Дніпро (Сільське господарство, агробізнес)

1. Ведение делопроизводства департамента логистики.
2. Обработка внешней и внутренней корреспонденции.
3. Обработка и подача реестров на оплату.
4. Контроль соблюдения сроков первичной документации (и подача их в бухгалтерию).
5. Аналитика и отчетность.

HR - manager (Рекрутинг), Администратор

с 09.2014 по 08.2017 (2 года 11 месяцев)
ЧП Ковач, Дніпро (Роздрібна торгівля)

Администрирование торговых точек: поиск, подбор, обучение персонала, отчетность и т.д.

Менеджер по административной деятельности

с 03.2010 по 06.2014 (4 года 3 месяца)
ЗАО СК «Ариадна», Дніпро (Фінанси, банки, страхування)

Поиск, подбор, обучение персонала; организация и проведение корпоративных мероприятий; выдача и прием БСО (бланки строгой отчетности), ведение учета БСО; составление и ведение ежедневной отчетности для руководства и периодической отчетности для бухгалтерии и партнеров.

Инженер по организации труда отдела по работе с персоналом.

с 08.2008 по 02.2010 (1 год 6 месяцев)
ЗАО с ИИ «Днепропетровский маслоэкстракционный завод», Дніпро (Харчова промисловість)

Учет личного состава; помощь в подготовке справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям; помощь в организации табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; помощь в проведении аттестации работников предприятия и участие в её анализе; организация обучения персонала английскому языку; оформление и учет командировок; помощь в оформлении документов для выезда сотрудников заграницу в связи с производственными нуждами.

Образование

Днепропетровский университет экономики и права

Переводчик, Дніпро
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)

Английский, испанский языки

Дополнительное образование и сертификаты

Бухгалтерия, налоги и 1С

2018 - 3 месяца

“Кадрове діловодство+1С ЗУП 8.3”

2025
Сертификат

Знания и навыки

  • MS Excel
  • MS Word
  • Пользователь ПК
  • MS PowerPoint
  • Google Docs
  • Google Drive
  • Google Meet

Знание языков

  • Английский — средний
  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Испанский — начинающий

Дополнительная информация

Пунктуальна, ответственна, трудолюбива, быстро адаптируюсь к изменениям условий и новым задачам, вежлива и активна, умею работать в коллективе, могу сформировать продуктивную команду.

Всегда открыта новому, готова учится и достигать необходимого опыта.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: