- PRO
Наталья
Помощник руководителя
- Рассматривает должности:
- Помощник руководителя, Офис-администратор
- Вид занятости:
- полная
- Возраст:
- 36 лет
- Город:
- Днепр
Контактная информация
Соискатель указал эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/9294203/
Опыт работы
Помощник руководителя направления административного обеспечения
с 05.2024 по наст. время
(1 год 3 месяца)
ПриватБанк, Дніпро (Фінанси, банки, страхування)
1. Организация и координация внутренних и внешних коммуникаций руководителя
2. Подготовка и сопровождение совещаний, документальная фиксация принятых решений (ведение протоколов), контроль исполнения выданных задач
3. Перспективное и текущее планирование работы руководителя, управление календарем встреч
4. Подготовка и редактирование документов, отчетов, презентаций, перевод материалов, презентаций с/на английский язык
5. Организация командировок (бронирование/отчетность)
6. Организация поздравлений сотрудников (ивенты/подбор подарков)
7. Работа с вакансиями, создание заявок на подбор персонала
8. Отчеты по персоналу (учет личного состава) и другая текущая отчетность
Менеджер (управляющий) в оптовой торговле
с 02.2023 по 01.2024
(11 месяцев)
TGI, Днепр (Оптовая торговля, дистрибуция, импорт, экспорт)
Обработка заказов, согласование с заказчиком условий и сроков снабжения. Организация и контроль поставок продукции согласно предусмотренным в договорах срокам, контроль количества, качества и комплектности продукции. Планирование логистики, способа доставки, маршрутов перевозок, выявление «узких мест» процесса и оперативное принятие мер. Работа в суперскоростном режиме, в условиях давления, когда нужно действовать быстро, и решать вопрос "здесь и сейчас".
Менеджер по логистике
с 03.2018 по 01.2024
(5 лет 10 месяцев)
ООО "УТЛ", Дніпро (Сільське господарство, агробізнес)
1. Ведение делопроизводства департамента логистики.
2. Обработка внешней и внутренней корреспонденции.
3. Обработка и подача реестров на оплату.
4. Контроль соблюдения сроков первичной документации (и подача их в бухгалтерию).
5. Аналитика и отчетность.
HR - manager (Рекрутинг), Администратор
с 09.2014 по 08.2017
(2 года 11 месяцев)
ЧП Ковач, Дніпро (Роздрібна торгівля)
Администрирование торговых точек: поиск, подбор, обучение персонала, отчетность и т.д.
Менеджер по административной деятельности
с 03.2010 по 06.2014
(4 года 3 месяца)
ЗАО СК «Ариадна», Дніпро (Фінанси, банки, страхування)
Поиск, подбор, обучение персонала; организация и проведение корпоративных мероприятий; выдача и прием БСО (бланки строгой отчетности), ведение учета БСО; составление и ведение ежедневной отчетности для руководства и периодической отчетности для бухгалтерии и партнеров.
Инженер по организации труда отдела по работе с персоналом.
с 08.2008 по 02.2010
(1 год 6 месяцев)
ЗАО с ИИ «Днепропетровский маслоэкстракционный завод», Дніпро (Харчова промисловість)
Учет личного состава; помощь в подготовке справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников; хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам; подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям; ведение банка данных о персонале предприятия, его своевременное пополнение, оперативное представление необходимой информации пользователям; помощь в организации табельного учета, составление и выполнение графиков отпусков; ведение и хранение документации, связанной с кадрами и их движением; помощь в проведении аттестации работников предприятия и участие в её анализе; организация обучения персонала английскому языку; оформление и учет командировок; помощь в оформлении документов для выезда сотрудников заграницу в связи с производственными нуждами.
Образование
Днепропетровский университет экономики и права
Переводчик, Дніпро
Высшее, с 2004 по 2009 (5 лет)
Английский, испанский языки
Дополнительное образование и сертификаты
Бухгалтерия, налоги и 1С
2018 - 3 месяца
“Кадрове діловодство+1С ЗУП 8.3”
2025
Сертификат
Знания и навыки
- MS Excel
- MS Word
- Пользователь ПК
- MS PowerPoint
- 1С
- Google Docs
- Google Drive
- Google Meet
Знание языков
- Английский — средний
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
- Испанский — начинающий
Дополнительная информация
Пунктуальна, ответственна, трудолюбива, быстро адаптируюсь к изменениям условий и новым задачам, вежлива и активна, умею работать в коллективе, могу сформировать продуктивную команду.
Всегда открыта новому, готова учится и достигать необходимого опыта.
Другие резюме этого кандидата
- PRO
Днепр
Высшее образование · Полная занятость
- Помощник руководителя направления административного обеспечения, Приват Банк, 1 год 3 месяца
- Управляющий в оптовой торговле, TGI, 11 месяцев
- Визитка
Днепр
Полная занятость
Natalia Zviagintseva Multi-tasking Manager with +15 years of experience. Looking to leverage proven skills in the position of Administrative/HR manager. Initiative, responsibility, ability to adapt...
Похожие кандидаты
-
Адміністратор рецепції
20000 грн, Днепр -
Бухгалтер, помічник бухгалтера, оператор 1С, адміністратор, офіс-менеджер
Днепр -
Помічник керівника
Днепр, Самар -
Офіс-менеджер
Днепр, Удаленно -
Адміністратор офісу
Днепр -
Помічник керівника
30000 грн, Днепр