Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Ирина

Администратор

Рассматривает должности:
Администратор, Продавець-консультант
Возраст:
38 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон .

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

ФИО: Кутняя Ирина Борисовна
Дата Рождения: 10 января 1987 г.
Гражданство: Украина
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Адрес проживания: Харьков, ул. Гвардейцев Широнинцев, 111
Эл. почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Инстаграм: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Семейное положение: Замужем, сын 15 лет
Желаемый график работы: полный рабочий день
Цель
Соискание должности администратор
Образование - высшее
* 2005-2012 г. Харьковский Национальный Экономический Университет
* Факультет: «Учет и аудит»
* Специальность: «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»
Опыт работы
* февраль 2018 г. — март 2020 г. - Учебный Центр Viola Nail Academy Должность: менеджер
- Поиск и привлечение учеников (клиентов);
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Консультирование потенциальных и имеющихся учеников по поводу курсов, тренингов, семинаров и повышению квалификации;
- Составление индивидуального графика посещения занятий учеников;
- Поиск моделей;
- Организация тренингов и семинаров;
- Помощь в ведении страницы в Инстаграм (написание и публикация постов);
- Личные поручения руководителя.
* август 2020 г. - 23 февраля 2022 г. Стоматология «Надежда»
Должность: администратор
* Консультирование потенциальных и имеющихся пациентов, запись их на приём и расчёт;
* Встреча гостей, деловая переписка, вторичная бухгалтерия;
* Работа с поставщиками (закупка медикаментов и расходного материала);
* Ведение расписания приема врачей;
* Решение организационных вопросов клиники, помощь руководителю.
Профессиональные навыки и знания
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт общения и привлечения клиентов;
- Опыт ведения переговоров.
Прочее
- Коммуникабельность, внимательность, доброжелательность;
- Нацеленность на результат;
- Стрессоустойчивость;
- Стремление к развитию и профессиональному росту;
- Хобби — чтение, путешествия.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: