Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 15 декабря 2022 PRO

Светлана

Директор по маркетингу

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и LinkedIn.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Директор по маркетингу

с 08.2020 по 06.2021 (10 месяцев)
Inveria Event Space, Київ (Ивент холл)

•Создание структуры службы маркетинга;
•Разработка и реализация комплексной маркетинговой стратегии (онлайн\оффлайн);
•Внедрение ребрендинга компании;
•Разработка и запуск новых проектов, в т.ч. быстрые «антикризисные» запуски;
•Разработка и внедрение программ маркетинговых коммуникаций;
•Управление всеми веб-ресурсами компании (веб-сайт + лендинги проектов). Web – аналитика. SMM. Сквозная аналитика;
•Организация и проведение партнерских ивентов и проектов.

Результаты:
• Создана эффективная структура маркетинга;
• Разработан и запущен новый веб сайт компании;
• Внедрен ребрендинг компании;
• Разработана и внедрена комплексная программа маркетинговых коммуникаций;
• Разработаны и успешно запущены новые продукты (винный курс Wine Up, автономный сервис BoxMenu Catering, INVERIA OnAir и др.), что позволило выровнять кризисные моменты в периоды локдаунов).

Консультант по маркетингу

с 09.2019 по 07.2020 (10 месяцев)
Self-employed, Київ (Маркетинг, реклама, PR)

• разработка комплексной стратегии маркетинга (онлайн + оффлайн), позиционирование, брендинг (образовательный проект, сеть ресторанов в Киеве и Киевской области, книгоиздательский проект);
•корректировка структуры и контента web сайта, внутренняя SEO оптимизация;
•SMM (планирование, работа с контентом);
•планирование, разработка, запуск и анализ рекламных кампаний в Google, Facebook и Linkedin; работа с Google Analytics, GMB, Yandex Метрика;
•расширение ЦА за счет включения новых сегментов;
•антикризисные программы.

Результаты:
•при сохранении бюджета на прежнем уровне стоимость лидов снижена в 2 раза, трафик на сайт увеличен на 15%;
•разработана и внедрена комплексная стратегия маркетинга, что позволило увеличить количество клиентов на 10%;
• разработан и реализован комплекс мероприятий, позволивший минимизировать потери от карантина;
•по результатам разработанной стратегии получен грант от Украинского культурного фонда на издание книги и разработку игрового мобильного приложения на сумму 1200 000 грн.

Директор по маркетингу

с 02.2019 по 08.2019 (6 месяцев)
Alpaca Expo Group, Київ (Выставочный бизнес)

•Создание структуры службы маркетинга в составе группы компаний;
•Разработка маркетинговой стратегии;
•Разработка маркетинговых планов (90% - доля digital), бюджетирование;
•Управление веб-сайтами компании (3 сайта), включая поисковую оптимизацию.

Результаты:
•Создан департамент маркетинга (5 чел), имплементирован в структуру компании;
•Разработана и внедрена маркетинговая стратегия компании;
•Разработаны и внедрены шаблоны реализаций кампаний по проектам;
•Откорректированы веб-сайты компании (3 сайта), внесены изменения в структуру, СЕО оптимизированы, что позволило привлекать органический трафик;
•Внедрена SMM стратегия, что позволило увеличить трафик на сайт и получать заявки непосредственно из сетей;
•Разработаны и реализована концепция POS-материалов для HО и региональных подразделений.

Руководитель управления стратегического маркетинга

с 04.2018 по 11.2018 (7 месяцев)
ПАО "Мегабанк", Харьков (Финансы, банки, страхование)

•Разработка новых продуктов (проект мобильный банк)
•Проведение маркетинговых исследований (качественные и количественные)
•Разработка и реализация стратегии брендинга
•Разработка и реализация digital стратегии
•Формирование и оптимизация бюджета маркетинга

Результаты:
•Регламентированы процессы взаимодействия управления с иными структурными подразделениями банка;
• Организовано и проведено маркетинговое исследование рынка коммунальных платежей и использования продуктов цифрового банкинга в г.Харькове;
•Разработана бренд-стратегия проекта;
•Разработана стратегия маркетинга в оффлайн и онлайн сферах;
•Разработан бюджет маркетинга в разрезе года;

Консультант по стратегическому маркетингу

с 11.2016 по 04.2018 (1 год 5 месяцев)
Self Employed, Харьков (Стратегический маркетинг)

- разработка маркетинговых стратегий;
- разработка маркетинговых планов;
- брендинг;
- разработка и проведение маркетинговых исследований.

Достижения и результаты:
- организовано и проведено маркетинговое исследование потребительских предпочтений в сфере проведения семейного досуга (парк отдыха развлечений в Харкове), разработаны предложения по реформатизации проекта для его дальнейшей коммерциализации;
- разработаны маркетинговые стратегии в сфере бизнеса ГБО, гостиничного бизнеса (отель 5*), ресторанного бизнеса (ресторан а-ля карт высшей категории), гольф клуб;
- разработана и реализована концепция закрытого велнес-резорта клубного типа; разработана и внедрена бренд-стратегия проекта;

Директор по маркетингу

с 04.2011 по 09.2016 (5 лет 5 месяцев)
СООО "Гольф Клуб", Минск, Беларусь (девелопмент недвижимости, гольф клуб. Проект УК Clever Real Estate Management)

•участие в реструктуризации компании, создание департаментов маркетинга и продаж, подбор персонала;
•организация и проведение маркетинговых исследований;
•разработка и реализация бренд-стратегии;
•разработка портфеля услуг гольф клуба, ценообразование;
•разработка сайтов проекта, координация SEO; работа с инструментами аналитики (Google, Yandex), SMM;
•PR (включая реализацию антикризисной программы) и GR;
•разработка рекламно-презентационных материалов;
•привлечение спонсорских бюджетов (банки, автохолдинги, гос структуры и др.);
•организация партнерских программ – "Атлант-М Британия", "Interfax Беларусь", "ДЕЛЬТА банк Беларусь";
•организация ПиаР-мероприятий локального и международного масштаба, организация ивентов (более 300 чел) в партнерстве с Jaguar\Land Rover, BMW, Martini.

Результаты:
•созданы департаменты маркетинга и продаж (4 человека);
•разработаны бренд-стратегии (котеджный поселок и гольф клуб);
•форматирован проект в части жилой застройки и общественных сооружений гольф-клуба, что позволило сократить затраты на строительство на 40%;
•разработана и реализована стратегия продвижения проекта в целом и по направлениям (коттеджный поселок и гольф клуб) – порядка 100 визитов в офис по вопросам продажи домовладений ежемесячно;
•за 2 первых сезона работы клуба продано услуг на сумму 400 000 USD, прошло обучение более 500 человек;
•разработана и реализована PR стратегия (Лауреаты премии "Человек дела 2013", 2014 г - победители конкурса Realt Golden Key в номинации "Лучший коттеджный поселок"), что напрямую повлияло на реализацию антикризисной стратегии и стратегии продаж;
•привлечено спонсорских бюджетов на общую сумму более 50 000 USD, что позволило оптимизировать бюджет маркетинга гольф-клуба на 30%;
•по результатам деятельности в 2011-14 гг продано домовладений 1й очереди строительства на сумму 7 млн USD;
•по итогам организации мероприятий с партнерами привлечено дополнительного финансирования на сумму более 100 000 USD.

Директор по маркетингу

с 09.2010 по 02.2011 (5 месяцев)
ООО "Дилайт Украина", Киев (Розничная торговля)

•организация работы дигустив-ресторана и шоу-кухни (от концепции до запуска), стимулирование привлечения клиентов в ресторан; анализ потенциала сбыта, разработка и внедрение программ стимулирования сбыта;
•организация и проведение рекламных кампаний, анализ их эффективности;
•разработка программ лояльности для клиентов;
•выпуск корпоративного издания (полноцветный 38-полосный глянец);
•организация и проведение презентационных и иных ивентов для клиентов (дегустации, презентации новой продукции, мастер-классы и т.д.).

Результаты:
•разработан (от концепции) и открыт дигустив-ресторан с шоу-кухней, что послужило дополнительным инструментом для продвижения сети;
•проведено более 10 активностей in-store, что позволило значительно (до 20%) стимулировать продажи отдельных категорий товаров;
• усовершенствована программа лояльности, что позволило формировать персонализированные предложения и увеличить средний чек держателей карт на 15%.

Директор по маркетингу

с 09.2008 по 04.2010 (1 год 7 месяцев)
Clever Real Estate Management, Киев (девелопмент недвижимости)

•Участие в оптимизации бизнес-процессов компании;
•организация и проведение маркетинговых исследований за рубежом (Беларусь, Вьетнам);
•разработка маркетинговой концепции проектов в Украине и за рубежом (Беларусь, Вьетнам) совместно с JLL, Colliers Int., Cushman, AECOM в сфере жилой, коммерческой (гольф-клуб) и торговой недвижимости (сеть гипермаркетов);
•организация проведения кампаний по продвижению проектов и анализ их эффективности;
•организация участия в отраслевых международных выставках.

Достижения и результаты:
•выстроена схема взаимодействия департамента маркетинга управляющей компании с локальными структурами проектов (всего 6 проектов – торговая, жилая, коммерческая недвижимость);
•по результатам проведенного маркетингового исследования разработана маркетинговая концепция и мастер-план проекта Ocean Walley на 1000 га застройки (Вьетнам), проект успешно продан;
•по результатам работы заключено договоров продажи апартаментов в проекте «Никитский дворец» на сумму 35 млн USD, фактически получено в указанный период более 5 млн USD;
•разработана концепция первого в Беларуси гипермаркета (100 тыс м2), организовано участие в выставке MAPIC, Канны в 2012 с презентацией проекта;
•организовано участие компании в выставке MIPIM Asia 2009 в Гонконге.

Руководитель департамента рекламы

с 04.2005 по 09.2008 (3 года 5 месяцев)
"XXI Century Investments", Киев (девелопмент недвижимости)

•создание отдела и организация его работы «с нуля», найм персонала;
•разработка бренд-стратегий проектов; разработка стратегий продвижения проектов;
•планирование бюджетов кампаний по продвижению проектов;
•разработка и внедрение программ по развитию сети ТРЦ (ТРЦ «Квадрат»);
•организация участия Компании в международных выставках (MIPIM 2007, 2008).

Достижения и результаты:
•организован департамент рекламы как отдельное структурное подразделение (4 человека);
•разработаны и реализованы стратегии продвижения для 4 проектов (ритейл (сеть ТРЦ), жилая недвижимость категорий премиум и бизнес), что позволило продать плановые объемы;
•организовано участие Компании в выставках MIPIM (Канны) в 2007 и 2008гг;
•в составе рабочей группы Ассоциации строителей подготовлен проект Классификатора жилой недвижимости Украины.

Образование

КНТУ "Киевский политехнический институт"

Ф-т менеджмента и маркетинга, экономист-маркетолог, Киев
Высшее, с 1999 по 2001 (1 год 10 месяцев)

Дополнительное образование и сертификаты

Time management

2006

Project Management

2006

Маркетинг мобильных приложений

2018

Digital marketing

2019

MBA General

2021

Знания и навыки

MS Project Google Analytics Google Ads Facebook Instagram LinkedIn

Знание языков

Английский — выше среднего

Рекомендации

  • Никоненок Андрей

    Никоненок Андрей

    Директор, СООО "Гольф клуб"

    Контактные данные скрыты
  • Безпалов Дмитрий

    Безпалов Дмитрий

    Директор по девелопменту, ПАО "Концерн АВЕК &Ко"

    Контактные данные скрыты

Дополнительная информация

Предполагаемые позиции:
- штатные - директор по маркетингу
- аутсорс - "привлеченный директор по маркетингу", консультант.

Отличные аналитические, организаторские и управленческие способности.
"Играющий тренер" - помимо руководством людьми и процессами, работаю руками - владею практически всем инструментарием маркетинговых инструментов.
Хорошее чувство юмора и ироничное отношение к жизни.

Увлечения - гольф.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: