Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 11 апреля 2024 PRO

Євген

Генеральный, исполнительный, операционный, финансовый, коммерческий директор, 220 000 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
40 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Генеральный директор

с 12.2019 по наст. время (4 года 5 месяцев)
Группа компаний "Райз", Київ (Транспорт, логістика)

Исполнительный директор

с 12.2016 по 12.2019 (3 года)
Группа компаний "Райз", Київ (Транспорт, логістика)

УПРАВЛЕНЕЦ с стратегическим мышлением, с высокой самомотивацией и высоким уровнем личной ответственности

Умение моделировать бизнес-процессы, прогнозировать их эффективность и оперативно выявлять области для улучшения

Умение выстраивать коммуникации на любом уровне

Оптимизация бизнес-процессов внутри компании

Планирование и контроль производственных процессов компании

Системный мониторинг и аналитическое прогнозирование

Контроль развития и масштабирования структуры компании

Обеспечение четкого выполнение задач, поставленных перед подразделениями руководством компании

Методическое сопровождение деятельности: разработка регламентов, стандартов работы, положений и процедур в целях оптимизации взаимодействия между структурными подразделениями в своей зоне ответственности и контроль их выполнения

Антикризисное управление бизнесом

Внедрение систем автоматизации при управлении предприятием

Внедрение системы бережного производства

Организация единого информационного пространства на предприятии

Структурирование и оптимизация операционных процессов

Стратегическое управление производством (как разработка так и исполнение стратегических планов)

Руководство командой управленцев и общее управление персоналом хозяйства

Развитие продаж и повышение рентабельности предприятия

Контроль финансов предприятия (планирование, учет, анализ)

Генерация прибыли и операционные улучшения

Планирование и обеспечение показателей роста объемов продаж и прибыли компании, увеличение доли рынка

Оптимизация затрат

Организация коммерческой и маркетинговой деятельности предприятия

Продвижение бренда

Оценка экономической эффективности Компании

Внедрение новейших техник и технологий, прогрессивных форм управления

Формирование бюджета и финансовый контроль

Формирование ассортиментной, ценовой и рекламной политики компании, программ продвижения товара

Работа с партнерами

Контроль эффективного использования финансовых ресурсов

Достижения на этой должности:
Увеличил прибыль компании на 34% за 2 года
Снизил себестоимость на 12 %
В результате проведенной оптимизации бизнес-процессов рентабельность выросла на 20 %

Финансовый директор

с 08.2016 по 12.2016 (4 месяца)
Группа компаний "Райз", Київ (Транспорт, логістика)

Организация планирования/бюджетирования на уровне Компании
Координация процессов планирования подразделениями Компании
Обеспечение максимальной эффективности подразделениями Компании посредством качественного планирования, учета, управления денежными средствами
Управление наличием денежных средств у подразделений Компании (централизованное взаимодействие с банками, кредитными и финансовыми организациями, страховыми компаниями), их прогнозирование и организация контроля использования для всех подразделений Компании
Обеспечение заинтересованных лиц информацией, необходимой для принятия решений (точная, достоверная, своевременная информация из ИТ-систем)
Функциональное управление финансовыми подразделениями Компании, взаимодействие с другими подразделениями с целью обеспечение экономической безопасности Компании
Организация финансового учета и отчетности как по национальным, так и по международным стандартам учета
Организация налогового учета и налогового планирования
формирование матричной финансовой структуры группы компаний (корпоративный центр, бизнес единицы)
Управленческий учет и отчетность
Бюджетирование
Постановка инвест процесса в компании
Внедрение корпоративной информационной системы для целей бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования
Обучение менеджмента компании бюджетному управлению центров ответственности
Внедрение управления бизнес единицами на основе ключевых финансовых показателей деятельности
Управление персоналом дирекции: подбор, адаптация, оценка, обучение и развитие сотрудников
Обеспечение подготовки и проверка индивидуальных и консолидированного бюджетов: год, месяц, квартал, полугодие
Обеспечение финансового контроля над документооборотом и платежами Группы Компаний
Обеспечение подготовки и проверка индивидуальной и консолидированной отчетности: год, месяц
Реорганизация бизнес процессов будет проведена
Рентабельность увеличится
Внедрение и/или оптимизация ERP систем на основе 1С (версия 8);
Отчетность вышестоящему руководству: генеральному директору управляющей компании, учредителям компании
Управление финансовыми потоками предприятия
Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов
Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании
Обеспечение экономической безопасности
Анализ и снижение возможных финансовых рисков
Проведение финансово-экономического анализа сделок компании
Подготовка финансовой отчётности
Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.

Заместитель финансового директора

с 12.2015 по 08.2016 (8 месяцев)
Maxus International Corporation, Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

За время пребывания в должности заместителя финансового директора, в корпорации Максус, были внедрены проекты и достигнуты следующие операционные улучшения в компании:
Поставлены функции казначейства, с ежедневным учётом БДДС (CF), внедрена функция инкассации средств на предприятии и филиалах компании. Оптимизирована работа по РКО с фин учреждениями. Настроен процесс прямого диллинга на покупку валюты на 1,5 грн дешевле чем на стеле, что позволило существенно снизить затраты компании.
Внедрен проект ГБО на служебном транспорте компании, что так же позволило снизить затраты компании.
Организована подготовка ежедневной отчётности по PnL, CF, Balance, отчёт Sales, списания и учёта ГСМ
Сформирован БП 2016 компании на целый год в разрезе месяц, квартал, полугодие, год (CF, PnL, NOC), с пофакторным анализом отклонений факта от БП
Организована договорная работа в компании.
Введены новые коммерческие условия отсрочки платежа и коммерческих кредитов.

В зону ответственности и подчинённости входят следующие подразделения :
Предприятие Максус Сервис
Аутсорсинговые компании Корпорации Максус
Компания по сборочному производству Максус
Юридическая службам корпорации Максус
Бухгалтерия Корпорации Максус
ИТ служба и программисты 1с Корпорации Максус
Аналитический отдел Корпорации Максус
Служба автотранспорта Корпорации Максус

Во всех службах были сформированы цели и внедрены положения о работе, описаны должности и цели каждого сотрудника, внедрены KPI.

Внедрена отчётность Sales в разрезе брендов, каналов сбыла, торговых сетей

Поставлена ежедневная аналитическая отчётность по расчёту Gross Margin, Operation Margin на каждый день в режиме on-line

Внедрены комитеты по возврату Дт задолженности.
Увеличен срок отсрочки Кт задолженности

Руководитель департамента казначейских операций

с 08.2015 по 12.2015 (4 месяца)
Maxus International Corporation, Харків (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Maxus (более 500 сотрудников; Энергетика и Энергоносители (В основу философии бизнеса корпорации MAXUS положена идея создания осветительных приборов, подобных солнцу: долговечных, эффективных, безопасных и умных.))
Поставил процессы бюджетирования с нуля. Ввёл политики, регламенты, процедуры бюджетирования.
Запустил проект управления оборотным капиталом компании.
Разработал KPI на базе оборачиваемости дебиторской задолженности, оборачиваемости кредиторской задолженности, оборачиваемости запасов. Оптимизировал возврат дебиторской задолженности в рамках управления оборотным капиталом.
Поставил управленческий учёт
Поставлены функции казначейства, с ежедневным учётом БДДС (CF), внедрена функция инкассации средств на предприятии и филиалах компании. Оптимизирована работа по РКО с фин учреждениями. Настроен процесс прямого диллинга на покупку валюты дешевле чем на стеле, что позволило существенно снизить затраты компании.
Поставлен процесс планирования продаж
Поставлен процесс закупки товаров (A, B, C анализ)
Внедрена отчётность Sales в разрезе брендов, каналов сбыла, торговых сетей
Поставлена ежедневная аналитическая отчётность по расчёту Gross Margin, Operation Margin на каждый день в режиме on-line

Главный специалист департамента по планированию и инвестициям бизнес-блока дистр

с 07.2014 по 04.2015 (9 месяцев)
DTEK, Київ (Енергетика)

Постановка процесса управления оборотным капиталом всего бизнес-блока (5 предприятий и , подготовка регламента, проведение комитетов на уровне руководства
Бюджетирование денежных потоков
Казначейские функции
Опыт руководителя, работа с многочисленным коллективом
Управление компаниями находящихся на неконтролируемой территории

Главный специалист отдела по бюджетированию денежных потоков департамента по пла

с 08.2012 по 10.2014 (2 года 2 месяца)
DTEK, Донецьк (Енергетика)

Формирование процессов бюджетирования 9 энергетических предприятий в единую цепочку
Управление оборотным капиталом
Работа с проблемной Дт задолженностью
Оптимизация Кт задолженности
Разработана методология управленческого учета и бюджетирования в соответствии со стратегическими задачами и потребностями бизнеса группы компаний
Формирование модели оптимальной модели закупок в рамках управления рабочим капиталом
Управление запасами: планирование объемов запасов, оценка затрат на запасы, разработка методов учета, оценки и моделирования запасов

Начальник отдела бюджетирования и консолидации денежных потоков

с 05.2010 по 08.2012 (2 года 3 месяца)
DTEK, Донецьк (Енергетика)

Оперативное управление финансовой службой холдинга.
- Разработка и внедрение необходимых бизнес процессов: бюджетирования, подготовки и предоставления управленческой отчетности.
- Разработка и внедрение бюджетного управления: формирование финансовой структуры, разработка методологии финансового планирования, бюджетных форм.
- Формирование месячных/квартальных/годовых отчётов
- Управление рабочим капиталом, денежными потоками и ликвидностью холдинга.
- Финансовый контроль за целевым и эффективным использованием собственных и заемных оборотных средств.
- Представление интересов холдинга во взаимодействии с кредитными учреждениями.
- Анализ хозяйственной деятельности компании, выявление слабых мест и принятие корректирующих мер.
-Принятие ежедневных управленческих решений по повышению финансовой эффективности операций и снижению издержек.
- Формирование модели оптимальной модели закупок в рамках управления рабочим капиталом.
- Управление запасами: планирование объемов запасов, оценка затрат на запасы, разработка методов учета, оценки и моделирования запасов.

Достижения:
- Разработана единая методология управленческого учета и бюджетирования в соответствии со стратегическими задачами и потребностями холдинга.
- Проведена реорганизация финансовой службы холдинга и его отдельных активов.
- Внедрена учетная системы SAP ERP и SAP BPC
- Запущен в деятельность проект по управлению оборотным капиталом с ответственностью всех топ-менеджеров за исполнение показателей

Главный специалист отдела бюджетирования и консолидации денежных потоков

с 04.2009 по 05.2010 (1 год 1 месяц)
DTEK, Донецьк (Енергетика)

Формирование месячных/ квартальных/ годовых бюджетов и БП.
Контроль исполнения бюджетов
Пофакторный анализ отклонений
Формирование система KPI

Ведущий специалист отдела бюджетирования и консолидации денежных потоков

с 01.2008 по 04.2009 (1 год 3 месяца)
DTEK, Донецьк (Енергетика)

Разработка макетов форм и отчётности.
Постановка процессов бюджетирования в крупной холдинговой компании.

Экономист по финансовой работе контрольно-ревизионного управления

с 07.2005 по 12.2005 (5 месяцев)
ПЭС Горэнерго, Донецьк (Енергетика)

аудит финансово - хозяйственной деятельности корпорации

Образование

Донецкий национальный технический университет, Донецк (Украина)

Факультет экономики и менеджмента, Экономика и управление на предприятии (по отраслям, Донецьк
Высшее, с 2000 по 2004 (4 года)

Донецкий национальный технический университет, Донецк (Украина)

Факультет экономики и менеджмента, Финансы предприятия и банковское дело, Донецьк
Высшее, с 2000 по 2005 (5 лет)

Дополнительное образование и сертификаты

Управление оборотным капиталом компании

2007 КИМО

Бюджетирование в крупной холдинговой компании

2008 Nikland

Финансовое планирование от прогноза прибыли к прогнозу живых денег

2010 ТАСК international

Дополнительная информация

Операционные улучшения будут внедрены
Реорганизация бизнес процессов будет проведена
Рентабельность увеличится
Себестоимость снизится
Прибыль вырастит
Добавятся новые бренды или новые векторы развития

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: