Анна
Менеджер проектів
- Занятость:
- Полная занятость, неполная занятость.
- Возраст:
- 37 лет
- Город проживания:
- Черкассы
- Готов работать:
- Удаленно, Черкассы
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту, Facebook, Instagram и LinkedIn.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/934731
Опыт работы
Project Manager, руководитель FO (служба приема и размещения)
с 10.2013 по 11.2019
(6 лет 1 месяц)
M1 Club Hotel, Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)
• сбор и анализ строительной документации;
• организация и проведение встреч с дизайнерами и строителями проекта, ведение протоколов;
• подготовка бюджетов по закупке инвентаря, мебели, инструментов, программ, PMS и т.п.;
• ответственная за получение средств от инвесторов для проекта (в т.ч. ФОТ), подготовка отчетов по расходам;
• подбор, поиск, согласование, получение средств, оплата и прием поставок товаров для отеля (от декора до PMS);
• координация связи между дизайнерами, инвесторами и строителями (согласование проектов дизайна, выдача строителям для исполнения), поиск дизайнерских решений для отеля;
• ответственная за хранение, доставку на объект после завершение строительства мебели и оборудования, а также расстановку согласно дизайн-проекту;
• поиск информации для сертификации, запрос и получение необходимых сертификатов от производителей;
• подготовка документации для FO – стандарты, должностные инструкции процедуры взаимодействия, контроль их соблюдения;
• подбор и обучение персонала FO;
• координация работы сотрудников FO (администраторы, консьержи, швейцары, водители электрокаров);
• решение конфликтных ситуаций;
• работа с отзывами на всех ресурсах;
• написание и проведение тренингов для сотрудников FO;
• подготовка годового бюджета FO;
• бронирование номеров в телефонном режиме и входящих со сторонних ресурсов, выставление счетов, проверка оплат;
• работа с постоянными клиентами.
Руководитель службы приема и размещения
с 09.2013 по 03.2014
(6 месяцев)
отель «Лермонтовский», Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)
• подбор персонала, проведение тренингов, обучение персонала рецепции, оценка работы персонала;
• подбор и координация установки PMS;
• подготовка и печать необходимой промо-продукции;
• исполнение обязанностей менеджера по продажам - поиск и привлечение компаний, заключение договоров, бронирование номеров, работа с экстранетами;
• решение конфликтных вопросов с гостями;
• контроль работы персонала рецепции с оплатами и кассовым аппаратом;
• написание стандартов работы FO и контроль их соблюдения;
• выполнение поручений руководителя - от закупки мелких комплектующих для отеля до доставки генератора из Киева.
Администратор рецепции
с 05.2012 по 03.2013
(10 месяцев)
отель "Бристоль", Одеса (Гостинично-ресторанный бизнес)
• бронирование номеров по телефону;
• встреча, поселение и выселение гостей;
• расчет гостей и выписка счетов;
• работа с офисными документами и программами на компьютере;
• соблюдение кассовой дисциплины;
• ответственность за происходящее в отеле в день смены;
• самостоятельное решение возможных нестандартных и конфликтных ситуаций;
• прием и распределение телефонных звонков.
Buffet stewardess/junior waitress
с 09.2010 по 01.2012
(1 год 4 месяца)
Princess cruises, Miami (Туризм)
• сервировка столов, прием заказов;
• подготовка счетов, расчет гостей;
• уборка столов;
• прием бронирования по телефону на столы в ресторанах.
Старший администратор отеля, менеджер по работе с гостями
с 05.2008 по 01.2010
(1 год 8 месяцев)
ГРК «Апельсин», Черкаси (Гостинично-ресторанный бизнес)
• бронирование номеров по телефону и электронной почте;
• встреча, поселение и выселение гостей. Расчет гостей и выписка счетов;
• работа с офисными документами и программами на компьютере;
• ответственность за происходящее в отеле в день смены;
• самостоятельное решение возможных нестандартных и конфликтных ситуаций;
• ведение деловой переписки, привлечение клиентов;
• прием и распределение телефонных звонков;
• составление деловых документов, работа с текущей документацией.
• бронирование номеров по телефону и электронной почтем – подготовка сопроводительной документации (счета, акты, налоговые накладные);
• встреча корпоративных гостей;
• ведение деловой переписки, привлечение клиентов;
• составление деловых документов, работа с текущей документацией;
• выполнение поручений руководителя;
• организация семинаров и конференций, подготовка расчетов по проведению мероприятий.
Официант
с 06.2006 по 05.2008
(1 год 11 месяцев)
ГРК «Апельсин», Черкаси (Гостинично-ресторанный бизнес)
• встреча и размещение гостей;
• прием и оформление заказа;
• сервировка столов;
• подготовка счетов и расчет гостей;
• уборка столов;
• прием предварительных заказов.
Официант, бармен
с 05.2003 по 08.2005
(2 года 3 месяца)
ресторан «Робинзон», Черкаси (ресторан (сезонная работа в летний период))
• встреча и размещение гостей;
• прием и оформление заказа;
• сервировка столов;
• подготовка счетов и расчет гостей;
• уборка столов;
• прием предварительных заказов;
• обслуживание посетителей за барной стойкой готовыми к употреблению безалкогольными и алкогольными напитками;
• произведение денежных расчетов с посетителями;
• оформление витрины и барной стойки, содержание их в порядке;
• составление заявки на необходимое количество и ассортимент напитков и сопутствующих товаров, получение со склада.
Образование
Черкасский национальный университет им. Б.Хмельницкого
Английский и немецкий язык и зарубежная литература, Черкассы
Высшее, с 2003 по 2008 (4 года 8 месяцев)
Дополнительное образование и сертификаты
Geek Hub - Project Managemet
2019-2020, 6 месяцев
Знания и навыки
Знание языков
- Английский — продвинутый
- Немецкий — начинающий
Дополнительная информация
В период работы в F&B получила первый опыт работы в целом, а также, в коллективе с людьми разного возраста, мировозрения.
Важным опытом была работа с кассовым аппаратом, отчетами, приемом предварительных заказов.
Своим достижением на первом месте работы считаю большое количество постоянных гостей, готовых ожидать меня, что не свойственно летним пляжным ресторанам.
Работа в F&B на судне очень дисциплинировала. В этот период я изучила большое количество всемирных стандартов, что теперь не позволяет мне отступать от них. На основании полученного опыта и знаний составляю тренинги и обучаю сотрудников вверенной мне службы.
Достижение - предыдущий опыт работы в ресторанной сфере на суше позволил мне получить позицию bufett stewardess, получение повышения во время второго контракта до позиции Junior Waitress.
А также возможность взаимодействия с представителями различных культур и социальных слоев, что я считаю также бесценным опытом.
Опыт работы в отельной сфере дал мне возможность разностороннего развития, возможность решения нестандартных задач. Опыт открытия отеля после реконструкции научил искать выходы из самых странных возможных ситуаций. В этот период самообразование играло важную роль.
Опыт работы в проекте "M1 Club Hotel" дал мне возможность решения вопросов, которые не касались работы отеля. Начало проекта с идеи, развитие, поиск решений реализации. Работа со строителями, дизайнерами и проектной документацией - важна для изучения внутреннего устройства объекта. На данный момент я понимаю как работает каждая система.
Одной из основных мох обязанностей было составление бюджетов по закупкам, проведение тендеров, согласование с инвесторами, получение финансирования, закупки (от канцтоваров до PMS-системы).
На позиции Руководителя СПиР после открытия отеля, важным опытом является написание стандартов и процедур взаимодействия для сотрудников СПиР, в том числе кассовой дисциплины.
Важным считаю опыт составления программы тренингов и их проведения. Темы, как и тексты тренингов, были составлены лично мной. Но главное, что тренинги имеют результат в работе службы.
Главным продуктом моей работы является удовлетворенный, счастливый гость, который с радостью возвращается в отель, а также рекомендует M1 Club Hotel своим знакомым.
Личные качества:
целеустремлённость, организаторские способности, коммуникабельность, ответственность, быстрая обучаемость.
Легко разбираюсь в неизвестных темах, занимаюсь самообучением в сфере SMM, PM, IT.
Другие резюме этого кандидата
Черкассы, Удаленно
Высшее образование · Полная занятость, неполная занятость
- ACCOUNT MANAGER, Reikartz Hotel Group Cherkassy, 4 года 6 месяцев
- PROJECT MANAGER / FRONT OFFICE MANAGER, M1Club Hotel, 6 лет 1 месяц
Похожие кандидаты
Project manager
60000 грн, Киев, Удаленно
Project-менеджер
Киев, Удаленно
Project-менеджер
Удаленно
Project manager
Удаленно
Менеджер проєктів
Удаленно
Проджект-менеджер
Житомир, Коростышев, Удаленно