Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
  • Файл

Инна

Менеджер відділу закупівель

Возраст:
48 лет
Город:
Новомосковск

Контактная информация

Соискатель указал телефон.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

Яцевич Инна Алексеевна

09.06.1976

Украина, Днепропетровская обл., г. Новомосковск

М.т.: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

E-mail: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Образование:
2000-2003 гг. Национальная металлургическая академия Украины; экономический факультет;
специальность: экономист-менеджер, специалист;
1992-1996 гг. Новомосковский колледж экономики и права; экономический факультет; специальность: учет
и аудит, и товаровед, младший специалист

Опыт работы:
2019 - 2022. ТОВ ФК Октава Финанс: кассир валютных операций.

09.2017 - 2019. Фрилансер по найму и адаптации персонала: найм персонала для работы в Италии,
трудоустройство и сопровождение во время работы.

07.2016 – 09.2017. ООО «Интерпайп Украина», г. Днепр
Специалист по найму и адаптации персонала ООО «Интерпайп Украина»:
● поиск и подбор персонала на открытые вакансии;
● работа со штатным расписанием и структурой предприятия, актами для определения
вредных и опасных факторов для каждой профессии, работа с утвержденным перечнем профессий;
● оценка кандидатов путем тестирования, оценка профессиональных и личностных компетенций,
проведения интервью;
● информирование кандидатов о характере, режиме, условиях труда в компании, квалификационных и
психологических требованиях, льготах, предоставляемых работникам;
● проведение совместно с заказчиком собеседования с ранее отобранными кандидатами;
● разрешение спорных вопросов по поиску компромисса между желаемыми требованиями заказчика и
действительными качествами кандидатов;
● содействие СБ в проверке кандидатов;
● составление приказов, заявлений о найме кандидатов и направлений на медкомиссию с указанием
особенностей вакансии;
● координация процесса найма и адаптации принятого сотрудника;
● координация оформления сотрудника в отделе кадров;
● согласование с отделом обучения и развития персонала об адаптационном курсе и экскурсиях по
промышленным активам компании принятого кандидата;
● формирование базы данных кандидатов;
● ведение отчетности в соответствии с утвержденной формой.

Специалист по обучению и развитию персонала ООО «Интерпайп Украина» дочернее предприятие ООО
«Новомосковская посуда»
● сбор и анализ информации о потребности сотрудников в обучении;
● выбор методов обучения, поиск и оценка обучающих продуктов, разработка, адаптация и проведение
тренингов;
● разработка и внедрение планов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров,
курсов целевого назначения;
● анализ и подбор тренингов, заключение договоров со специализированными учебными центрами;
● составление бюджета обучения;
● участие в согласовании заявок на подбор персонала;
● составление графиков обучения.

2012- 2015 гг. Специалист по найму и адаптации персонала ООО «Стандартстиль», г. Москва
● подбор персонала рабочих профессий;
● составление графиков и расчетных ведомостей;
● работа с договорами;
● работа с первичной бухгалтерской документацией.

2009-2010 гг. Ведущий экономист ДФ АТ «Брокбизнесбанк»
● консультирование и обслуживание клиентов по всем видам банковских продуктов;
● кредитование авто, выдача потребительских кредитов;
● работа с проблемным кредитным портфелем, реструктуризация кредитов;
● оформление депозитных и накопительных счетов;
● изучение и формирование пакета документов для открытия счетов юридических лиц;
● зачисление пенсий, пособий и др. денежных средств на счета клиентов;
● открытие, ведение карточных счетов (дебетовые, кредитные);
● ведение зарплатных проектов;
● загрузка, разгрузка, мониторинг банкоматов;
● реализация, формирование отчетности и своевременное обеспечение памятных и юбилейных монет
(золото, серебро);
● осуществление денежных переводов; формирование «Документов дня»;
● проведение постоянной работы по поиску перспективных клиентов;
● анализ тенденций развития рынка банковских продуктов в регионе;

2005 - 2008 гг. Начальник отдела кредитования индивидуальных клиентов ЗАО «Хоумкредитбанк»
● открытие отделения с нуля, подбор специалистов на открытые вакансии;
● поиск клиентов, мониторинг;
● ведение переговоров о сотрудничестве;
● кредитование малого и среднего бизнеса, кредитование недвижимости, авто;
● экспертная оценка;
● идентификация клиентов, проверка в программе «Pantera»;
● презентация новых продуктов;
● работа со счетами клиентов.

2000 – 2005 гг. Бухгалтер зарплатного отдела/ и.о. нач. зарплатного отдела Централизованной
бухгалтерии городского отдела образования
● начисление заработных плат;
● тарификация;
● составление экономических анализов, отчеты;
● формирование заданий для конфигурации 1-С;
● обучение персонала;
● работа с проверяющими органами.

Профессиональные навыки и знания
● активный пользователь ПК: 1-C, SR-bank, PROfix, FAR, IS-card
● продвинутый пользователь Excel, Word;
● водительское удостоверение: категория «В».

Владение языками:
● русский и украинский – родные,
● итальянский – разговорный,
● английский – базовый.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: