Светлана
Управляющий, администратор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 48 лет
- Город проживания:
- Вышгород
- Готов работать:
- Вышгород, Киев
Контактная информация
Соискатель указал телефон и эл. почту.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/940309
Опыт работы
Администратор ресторана
с 04.2014 по наст. время
(10 лет 1 месяц)
ПрАТ " Харчопродторг" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Администратор- кассир
с 07.2011 по 11.2013
(2 года 4 месяца)
ФОП " Богодвид" (Гостинично-ресторанный бизнес)
Организация и контроль эффективной работы заведения. Ведение отчетности, табелирование, обучение.
Адміністратор магазина
с 08.2010 по 04.2011
(8 месяцев)
Магазин "Tutto", Житомир (Роздрібна торгівля жіночим та дитячим одягом, одяг з хутра та шкіри.)
Відкриття та закриття магазину, оформлення вітрини, контроль та організація працівників. Складання та ведення графіку роботу співробітників, участь в прийомі товару, інвертарізації. Робота в 1С, з касою.
Образование
ДонНТУ
Менеджмент организаций, Менеджер, Донецк
Высшее, с 2004 по 2009 (4 года 9 месяцев)
Знания и навыки
Знание языков
- Украинский — свободно
- Русский — свободно
Дополнительная информация
Лыскина Светлана Васильевна
Украина,г.Вышгород
моб.[
Ищу работу управляющего ( администратора), где бы я имела возможности расширить свои профессиональные знания,навыки, опыт и успешно использовать их в работе, обеспечив отличное качество полученных результатов. На данный момент меня заинтересовала вакансия, предложенная Вами.
Образование
2004-2009 гг - Донецкий Национальный технический университет,диплом специалиста;
квалификация по диплому:менеджемнт предприятий.
2000-2001 гг. - компьютерные курсы.
1993-1995 гг. - Житомирский лицей сферы услуг;
квалификация по диплому: портной.
Владение языками:
украинский;
русский;
английский.
Компьютерные навыки:
Microsoft Office:
Word;
Exсel
Профессиональные навыки:
Знание 1С бухгалтери;
Умение эффективно организовывать и использовать рабочее время;
Способность быстро учиться и адаптироваться на новом рабочем месте;
Способности устанавливать приоритеты в работе и встречать установленные стороны для определенного задания или проекта;
Умение грамотно организовать работу персонала .
История трудовой деятельности:
Июль 2011 - ноябрь 2013 года - Администратор- кассир ресторана,
Сентябрь 2010 г. – март 2011 г. – Администратор магазина одежды,
С июня 2009 по июнь 2010 г. - продавец-консультант в продовольственном отделе.ООО"Адвентис"
Март 2009 -ноябрь 2009 г. - агент по недвижимости. Агенство недвижимости "Капитал-Житомир".
2004- 2006гг. - Продавец -консультант непродовольственных товаров.
Мои личные качества:
коммуникабельность, ответственность, решительность, умение сотрудничать, умение принимать самостоятельные решения, умение организовать рабочий процесс и рабочее время, умение быстро находить контакт с клиентом, требовательность в работе .
Другие резюме этого кандидата
Киев
Высшее образование · Полная занятость
- администратор, ЧП " Богодвид", 2 года 8 месяцев
Похожие кандидаты
Керівник адміністративно-господарчого відділу, завідувач господарства
Киев
Администратор кафе-ресторана, управляющий
Киев
Керівник середньої ланки
30000 грн, Киев
Начальник виробництва, керівник управління, адміністратор, заступник керуючого магазином, логіст
Киев, Васильков, Удаленно
Адміністратор, заступник керівника, інженер
30000 грн, Киев, Борисполь
,
еще 2 города
Зам. управляющего, администратор
20000 грн, Киев