Маргарита
Главный бухгалтер, фин. директор
- Занятость:
- Полная занятость.
- Возраст:
- 65 лет
- Город:
- Феодосия
Контактная информация
Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.
Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.
Получить контакты этого кандидата можно на странице https://www.work.ua/resumes/95033
Опыт работы
Account manager (freelancer)
с 09.2010 по наст. время
(13 лет 9 месяцев)
Freelance (Различные сферы деятельности)
- Построение всех бизнес процессов с момента регистрации компании;
- Организация процесса планирования: годовой бюджет, ежемесячное планирование;
- Управление движением финансовых ресурсов компании;
- Участие в определение целей и стратегий компании, управление рисками компании;
- Составление бизнес-плана;
- Анализ финансово-экономического состояния компании;
- Контроль и минимизация расходов компании;
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Управленческий учет (по МСФО);
- Составление консолидированной и аналитической отчетности;
- Комплексная налоговая проверка;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок);
- Контроль и усовершенствование системы учета;
- Построение бухгалтерского и налогового учета в Украине;
- Управленческий учет (по МСФО);
- ВЭД;
- Разработка и адаптация программного обеспечения в соответствии с внедренными бизнес процессами.
- Обучение и распределение функционала отдела бухгалтерии;
- Постановка задач, организация, координация и контроль деятельности предприятия;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Налоговая проверка по НДС (подтверждение бюджетного возмещения);
- Многократное успешное прохождение проверок по всем налогам.
Главный бухгалтер
с 03.2010 по 09.2010
(6 месяцев)
ООО «Трансатлантик - Украина» (Индийская фармацевтическая компания/Торговля фармпродукцией и косметикой)
- Построение всех бизнес процессов с момента регистрации компании (Startup);
- Управление движением финансовых ресурсов компании;
- Анализ финансово-экономического состояния компании;
- Контроль и минимизация расходов компании;
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Управленческий учет (по МСФО);
- Составление консолидированной и аналитической отчетности;
- Комплексная успешная налоговая проверка;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок);
- Ведение адаптированной корпоративный отчетности по стандартам компании;
- Контроль и усовершенствование системы учета;
- Построение бухгалтерского и налогового учета в Украине.
- Управленческий учет (по МСФО);
- ВЭД;
- Разработка и адаптация программного обеспечения в соответствии с внедренными бизнес процессами.
- Постановка задач, организация, координация и контроль финансовой деятельности компании;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Налоговая проверка по НДС (подтверждение бюджетного возмещения);
- Юридическая консультация Топ-менеджеров компании.
Главный бухгалтер
с 03.2008 по 12.2009
(1 год 9 месяцев)
ООО «Синлаб-Украина» (Немецкая медицинская компания/Медицинские услуги)
- Управление движением финансовых ресурсов компании;
- Анализ финансово-экономического состояния компании;
- Контроль и минимизация расходов компании;
- Контроль ведения бухгалтерского и налогового учета;
- Управленческий учет (по МСФО);
- Составление консолидированной и аналитической отчетности;
- Комплексная успешная налоговая проверка;
- Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (успешное прохождение налоговых и аудиторских проверок);
- Ведение адаптированной корпоративный отчетности по стандартам компании;
- Контроль и усовершенствование системы учета;
- Построение бухгалтерского и налогового учета в Украине;
- Управленческий учет (по МСФО);
- Сдача бухгалтерской отчетности в бэк-офис по стандартам Евросоюза (Германия);
- ВЭД;
- Разработка и адаптация программного обеспечения в соответствии с внедренными бизнес процессами;
- Постановка задач, организация, координация и контроль финансовой деятельности компании;
- Постановка задач, организация, координация и контроль деятельности бухгалтерского отдела;
- Составление бухгалтерской и налоговой отчетности;
- Налоговая проверка по НДС (подтверждение бюджетного возмещения);
- Юридическая консультация Топ-менеджеров компании.
Количество подчиненных:2 человека.
Главный бухгалтер
с 11.2006 по 06.2007
(7 месяцев)
ООО «Парк - отель Марат» (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Построение, организация и контроль системы финансового менеджмента , управленческого, налогового и бухгалтерского учета и их автоматизация;
- Построение финансового документооборота, разработка схем по оптимизации налогообложения, стратегическое планирование, составление прогнозов, управление ресурсами,участие в проектах слияния и поглощения, бизнес- консультации;
- Дополнительное ведение дружеских сопутствующих структур.
Количество подчиненных:4 человека.
Главный бухгалтер
с 09.2005 по 11.2006
(1 год 2 месяца)
ООО «Орион-Тур» (Услуги игрового бизнеса)
- Построение, организация и контроль системы финансового менеджмента , управленческого, налогового и бухгалтерского учета и их автоматизация;
- Построение финансового документооборота, разработка схем по оптимизации налогообложения, стратегическое планирование, составление прогнозов, управление ресурсами.
Зам.главного бухгалтера
с 04.2005 по 09.2005
(5 месяцев)
ДП «Крымский винный дом» ООО «L*empire du vin” ( (Крупное производство/Данная структура входит в холдинг «Хортица»)
- Подготовка предприятия к годовой налоговой проверке при полном отсутствии правильно оформленной документации по производству подакцизных товаров, первичной документации и т.д.;
- ВЭД;
- Восстановление налогового учета за предыдущие периоды, весь налоговый учет текущий;
- Обучение бухгалтеров работе на винодельческом предприятии;
- Работа с ГНИ по экспортно-импортным операциям и т.д..
Количество подчиненных:5 человек.
Зам.Генерального директора-Финансовый директор
с 03.2004 по 10.2004
(7 месяцев)
ЗАО “Санаторий Славутич” (Гостинично-ресторанный бизнес)
- Контроль над финансовыми потоками с учетом оптимальной минимизации расходов по всем направлениям и увеличением доходов;
- Открытие с нуля двух кафе в пляжной зоне Алушты;
- Работа с поставщиками услуг и продуктов и покупателями санаторных услуг как на Украине, так и с нерезидентами, с банками.
Количество подчиненных:5 человек.
Главный бухгалтер
с 01.1998 по 03.2004
(6 лет 2 месяца)
Белогорский винодельческий завод (Крупное алкогольное производство)
- Полный контроль финансовой деятельности предприятия;
- Личное ведение налогового учета;
- Работа со всеми фискальными органами, участие в судах и т.д.;
- Разрешение всех нестандартных ситуаций;
Результаты работы и достижения: полностью пересчитаны все налоги винзавода за предыдущие периоды и уменьшены начисления налогов на лицевом счете предприятия в ГНИ.Многократно открытые уголовные дела были закрыты.
Количество подчиненных:7-15 человек.
Главный бухгалтер
с 04.1992 по 01.1998
(5 лет 9 месяцев)
Фирмы и компании (различные коммерческие структуры г.Феодосии)
Главный инженер ВЦ , зам.начальника , начальник инженерной группы.
с 07.1980 по 04.1982
(1 год 9 месяцев)
Госпредприятия (различные государственные структуры)
Образование
Ленинградский орд. Ленина институт инженеров ЖД транспорта им.акад.Образцова (Петербургский государственный университет путей сообщения)
Электро-технический,электронные вычислительные машины,инженер-системотехник, Санкт-Петербург
Высшее, с 1975 по 1980 (5 лет)
Дополнительное образование и сертификаты
ЦСУ при Совете Министров СССР управление подготовки кадров.Курсы повышения квалификации.
1981(6 мес.)
курс по МСФО (Международные стандарты финансовой отчётности) INSTITUTE OF PROFESSIONAL FINANCIAL MANAGERS по программе IPFM
2009-2010
постоянный абонент на ИКАО под руководством А.Кирша и системы «ЛИГА-элит»
с 1997
Сертификаты по тренингам от Premier Hospitality Consulting
2007
постоянно посещаю и участвую в семинарах
all the time
Знание языков
Английский — средний
Дополнительная информация
Личные качества :
энергична, коммуникабельна, упорна в достижении поставленной цели, честна, постоянно повышаю свой профессиональный уровень, требовательна к подчиненным, люблю свою работу и выполняю ее качественно и профессионально.
Знание иностранных языков:
Английский язык – письменный (отлично), разговорный (не практикую), сдаю отчетность учредителям-нерезидентам на английском и украинском языках.
Технические навыки:
MS Windows. Word. Excel. 1-С Бухгалтерия 8.1, Лига-Элит,Акцент, БЭСТ-звит, R-keeper (большая и маленькая грн),
Налоговая отчетность, сдача отчетности в электронном виде в ГНИ, ПФ через Интернет . Balance. Income.
Работа с системой Банк-Клиент, Мега-Клиент, Інтернет.
Знание международных стандартов (активно применяю в работе).
Рекомендации :по требованию.