Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 17 сентября 2017

Антонина

Менеджер по продажам, бухгалтер, инспектор отдела кадров, 3 500 грн

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
39 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Дополнительная информация

Резюме
Антонина

Дата рождения: 30.10.1984р.

Адрес проживания: г. Киев, ул. Северная, 48 а

Телефон для связи: моб.[открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Электронная почта: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Пожелания к будущей работе
Должность: Менеджер по продажам, менеджер, бухгалтер, инспектор отдела кадров.

Зарплата: 3500 грн.

График работы: Полный рабочий день

Опыт работы: 4 года
- ООО « Укрпластпереработка» с сентября 2007 г. по сентябрь 2010 г.
Сфера деятельности компании: производство и реализация полиэтиленовых труб.
Должность: Главный менеджер отдела сбыта, старший бухгалтер,
по совместительству начальник отдела кадров.
Должностные обязанности:
активный поиск и привлечение клиентов;
удержание существующих клиентов;
ведение переговоров с первыми лицами компании;
формирование коммерческих предложений;
формирование стоимости проектов;
документооборот, заключение договоров;
контроль дебиторской задолженности;
ведение учета реализации товара;
осуществление контроля выполнения компанией заказов и договорных; обязательств в установленные сроки;
робота в 1С 7.7(выписка счет-фактур, расходных и налоговых накладных);
общение по телефону с клиентами компании прием факсов и т.п.;
обработка штатного расписания;
обработка первичных документов (табеля, приказы, больничные, отпуска);начисление заработной платы;подготовка документов к перечислению;
кассовые операции;
прием, увольнение сотрудников;
заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, личных дел сотрудников;
оформление отпусков (ежегодных, социальных, дополнительных);
ведение и контроль табеля учета рабочего времени;
выдача справок о трудовой деятельности;
ведение штатное расписания по подразделениям и внесение изменения;
ежемесячная отчетность в гос. структуры
подготовка приказов (распоряжений);
поиск и подбор сотрудников, проведение собеседований.

- ООО «Лидер Буд» с сентября 2010г. по март 2011г.
Сфера деятельности компании: производство и реализация металочерепици.
Должность: менеджер по работе с партнерами
Должностные обязанности:
Активный поиск и привлечение клиентов
удержание существующих клиентов
ведение переговоров с первыми лицами компании
формирование коммерческих предложений
документооборот, заключение договоров
ведение учета реализации товара
анализ рынка, мониторинг конкурентной среды
робота в 1С 7.7( оформление заказов, выписка счет-фактур)
осуществление контроля выполнения компанией заказов и договорных обязательств в установленные сроки.

Профессиональные навыки и знания
Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
большой опыт продаж, сопровождения сделок, подготовки документов
знание программ 1С 7.7

Знание языков :
Украинский – свободно
Русский - свободно
Английский - базовый

Образование
Основное: высшее (магистратура)
Учебное заведение:
Иллинецкий государственный техникум Винницкого государственного аграрного университета
Факультет: Экономический
Специальность : Учёт и аудит
Годы учебы: с 2002г. по 2004г.

Белоцерковский национальный аграрный университет
Факультет: Экономический
Специальность : Учёт и аудит
Годы учебы: с 2004г. по 2007г.

Дополнительная информация
: Готовность к командировкам; наличие загранпаспорта;
Личные качества: Легко обучаюсь; профессиональный подход к работе, ориентирование на результат, совершенствоваться и способность повышать профессиональный уровень. Готовность работать с большими объемами.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: