Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 30 апреля 2024 Файл

Алла

Менеджер з розвитку

Возраст:
45 лет
Город:
Харьков

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Загруженный файл

Версия для быстрого просмотра

Это резюме размещено в виде файла. Эта версия для быстрого просмотра может быть хуже, чем оригинал резюме.

РЕЗЮМЕ

УСКОВА АЛЛА СЕРГЕЕВНА
Дата рождения - 01.05.1979 г. (44 года)
Телефон: [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)
Эл. почта [открыть контакты](см. выше в блоке «контактная информация»)

Опыт работы:
до 2023г. с 2018г. – работаю специалистом (менеджером) по вопросам регионального развития в Региональном представительстве ООО «АТБ-МАРКЕТ» (вела 180 магазинов Харьковской, Сумской и Полтавской областей).
В мои обязанности входило :
• оформление заявлений на лицензии (новые, продления, переоформления) для продажи ликеро-водочных изделий (ЛВИ) и табачных изделий в магазинах региона;
• оформление оплат (расчетных счетов) для платежных поручений по лицензиям;
• введение лицензий в учетную рабочую программу (АСУ «МАРКЕТ-3») для работы кассовых аппаратов (РКУ) по магазинам сети;
• ведение документации и учет кассовых аппаратов (РКУ) всего региона;
• работа в различных рабочих программах;
• работа с ГУ ДПС Харьковской области для подачи и забора документов (лицензии, карточки);
• работа с банком «Райффайзен Банк»;
• заключение договоров по рекламе с «Подрядчиками», после проведение тендеров ( сбор всех правоустанавливающих документов, проверка контрагентов на сайтах, оформление и подписание договоров, и т.д. и т.п.;
• ведение договоров - аренды, купли-продажи магазинов , отслеживание сроков на них, заказ и оформление новых;
• ведение технической документации магазинов;
• работа с Территориальными, Районными управляющими и с магазинами всей сети;
• формирование ежемесячных отчетов.

до 2018г. с 2011г. - работала инспектором по распределению жилых площадей в Квартирно-эксплуатационном отделе г. Харькова (КЭО) и одновременно работала внештатным сотрудником паспортистом. За время работы была награждена 7 граммотами.
В мои обязанности входило :
- прием, консультации военнослужащих, жителей и квартирантов общежитий;
- выдача и оформление справок для различных инстанций;
- квартирный учет военнослужащих и жителей общежитий;
- оформление различных документаций;
- регистрация и снятие с мест регистраций по месту жительства, работа с паспортными столами;
- оформление документов на гарнизонные комиссии в Главные управления (г. Киева и
г. Одесса);
- выдача квартир и компенсаций военнослужащим.

до 2011г. с 2006г. - работала инженером по охране труда в Квартирно- эксплуатационном отделе г. Харькова (КЭО).
В мои обязанности входило :
- проведение инструктажей по охране труда и пожарной безопасности;
- ведение документации;
- разработка инструкций;
- аттестация рабочих мест;
- проведение проверок по охране труда, техники и пожарной безопасности;
- проведение расследований при непредвиденных случаях (ЧП);
- составление отчетов о травматизмах, больничных, профпригодностях сотрудников и т.д. ;
- контроль и соблюдение правил безопасности на рабочих местах и подразделениях, которые относились к организации.

до 2006г. с 2005г. - работала торговым представителем в частной фирме « Компания НС ЛТД» отдел HORECA.
В мои обязанности входило :
- постоянный поиск новых точек и общение с новыми клиентами для реализации продукции (предприятия, фирмы, кафе, рестораны, учебные заведения);
- предоставление, предложение, реклама новой продукции;
- работа с дебиторскими задолженностями;
- выполнение поставленных задач и ежемесячных планов.

до 2005г. с 1999г. - работала продавцом в частной торгово- промышленной фирме «ЮСИ».
В мои обязанности входило :
- постоянная работа с клиентами;
- предложение и консультации по продукции и товарам;
- работа на кассовом аппарате (ежедневные отчеты и сдача кассы инкассаторам).

Образование:
С 1994г.-1998г.- Харьковский Патентно-компьютерный колледж. Диплом с отличием (младший специалист - программист);
С 1998г.-2004г.-Харьковская Академия железнодорожного транспорта (специализация- инженер).

Дополнительная информация:
- работа на компьютере на уровне уверенного пользователя (Word, Excel, Интернет, Teams и т.д.);
- работа с ксероксом, принтером, сканером, эл. почтой (принятие, отправка);
- работа на телефоне ( входящие, исходящие), сбор информации;
- владею в совершенстве русским и украинскими языками, английский со словарем;
- ответственная, пунктуальная, легко обучаема, целеустремленная, аккуратная, с лидерскими качествами, привыкла добиваться поставленных целей и задач, умею быстро принимать решения, стремление к профессиональному росту.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: