Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 19 марта 2024 PRO

Svetlana

Руководитель отдела продаж

Возраст:
36 лет
Город:
Другие страны

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Бухгалтер

с 07.2023 по наст. время (11 месяцев)
Consult Corporated Sp. Z O. O., Варшава (Консалтинг, бухгалтерия, аудит)

- участие в составлении финансовой отчетности
- принятие постановлений и проводок документов
- проводка и расчет резервов, валютных оценок, отложенного налога, начислений и т.д.
- ведение бухгалтерского учета и сверка его со счетами главной книги
- подготовка налоговых деклараций и отчетов для внутренних целей и для внешних учреждений
- сотрудничество с внешними учреждениями (УС, ЗУС, ГУС, НБП)
- подготовка банковских переводов и размещение банковских выписок
- ведение кадровой документации сотрудников (обновление, систематизация)
- учет рабочего времени сотрудников (учет, проверка табелей учета рабочего времени, списков посещаемости) - ведение учета
отпусков, больничных и других прогулов
- решение вопросов, связанных с добровольным медицинским страхованием работников и страховыми полисами -
контроль за своевременностью периодических осмотров, инструктажей по охране труда и технике безопасности и др. - работник права
- подготовка отчетов и анализов в области человеческих ресурсов
- мониторинг изменений в законодательных положениях, касающихся трудового права

Kierownik ds. rekrutacji i adaptacji

с 01.2023 по 05.2023 (4 месяца)
SP. Z O. O. REZNIK & PARTNERS, Інші країни (Будівництво, архітектура, дизайн інтер'єру)

REZNIK & PARTNERS
Польша
Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование
• Строительство жилищное
• Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания)
Руководитель отдела подбора и адаптации персонала
Подбор персонала:
- составление профиля должности;
- подбор метрик для оценки кандидата;
- изучение площадок для поиска персонала;
- участие в разработке рекламы для поиска персонала;
- размещение объявлений о вакансиях на порталах;
- оценка резюме кандидатов;
- проведение интервью;
- формирование job-offer;
- формирование кадрового резерва;
Адаптация:
- формирование плана ввода в должность;
- подготовка рабочего места и обеспечение всеми необходимыми материалами;
- организация логистики рабочего персонала;
- знакомство с порядком работы и структурой компании, корпоративными правилами и ценностями, традициями и историей организации, представление новичка коллегам;
- контроль процесса ввода в должность, сбор обратной связи;
Обучение:
- формирование должностных инструкций;
- формирование обучающих материалов;
- обучение;
- оценка результативности;
Трудоустройство;
- сбор документации от сотрудника;
- формирование и подписание с сотрудником необходимого пакета документов для трудоустройства;
- передача информации в бюро для юридического оформления сотрудника;
- формирование личных дел сотрудников;
- контроль сроков действия разрешительных документов и договоров;
- формирование Limosa для работниковв Бельгии;
- формирование заявок для теста рынка друда для определенных специализаций;
- формирование Powiadomienia о работе гражнан Украины на портале praca.gov.pl;
Управление:
- участие в бюджетировании, статья расходов HR отдел;
- формирование бизнес-процессов отдела;
- планирование работы отдела;
- согласование уровня оплаты труда сотрудников;
- анализ подбора персонала;
- составление задач на испытательный срок и оценка достижения;
Легализация (работа, другие обстоятельства, корни, ИП, воссоединение):
- формирование oświadczenia на работу для иностранцев;
- анкетирование претендента на легализацию;
- сбор необходимого пакета документов для легализации;
- регистрация на портале inpol, формирование wnioska;
- регистрация на конкретную дату подачи в системе inpol;
- сопровождение легализируемого в urządzie при подаче документов;
- донесение документов;
- помощь в оформлении PESEL;
- помощь в постановке на учет в urząd skarbowy;
- помощь в регистрации на портале ZUS PUE;
- формирование необходимых для легализации документов в ZUS b urzędzie skarbowym;
- регистрация на донесение документов в дело и донесение;
- сопровождение при получении карт побыта;

Администратор выполнения заказов

с 06.2022 по 12.2022 (6 месяцев)
Z. O. O. Tina Valerdi, Другие страны (Легкая промышленность)

• Определение, реализация и мониторинг производственных стратегий;
• Подготовка среднесрочных и долгосрочных производственных планов с учетом спроса на продукцию, временных затрат и затрат ее производства и человеческих ресурсов;
• Разработка детального графика выполнения производственных задач с учетом иерархии заказов по их значимости и размерам;
• Организация и контроль производственного процесса, включая своевременное выполнение производственных планов;
• Организация работы подчиненных сотрудников и надзор за ее выполнением;
• Мониторинг производственных процессов с точки зрения качества, эффективности и соответствия требованиям охраны труда и промышленной безопасности;
• Оптимизация эффективности, затрат и качества производства и инициирование мероприятий по повышению его эффективности;
• Сотрудничество с другими руководителями в вопросах, связанных с производством.

Начальник сектора розничной торговли (операционный руководитель)

с 02.2022 по 01.2023 (11 месяцев)
ЗАО "БелБергхофф", Другие страны (Розничная торговля)

• Планирование, бюджетирование, анализ окупаемости торговых объектов;
• Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников розничной сети;
• Разработка и внедрение регламентов работы розничной сети;
• Администрирование процессов, регламентов работы розницы ;
• Участие в разработке ассортиментной матрицы;
• поиск помещений, удовлетворяющих требованиям компании. Адаптация визуальной концепции к помещению. Организация работ на всех этапах до открытия магазина.
заключение договоров аренду (решение всех технических и организационных вопросов, возникающих в процессе открытия магазина)
• Контроль соблюдение законодательной базы РБ;
• Участие в разработке маркетинговой активности;
• Оперативное управление деятельностью розничной сети (в зоне ответственности 8 торговых объектов).
• Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей.
• Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов компании.
• Выполнение плана продаж.
• Обеспечение роста показателей прибыли, объема продаж, маржинальности сделок.
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной сети.
• Решение административно-хозяйственных вопросов на всех уровнях;
• Анализ KPI (конверсия, емкость чека, средняя стоимость единицы).
• Работа с персоналом — подбор, оценка, обучение, мотивация.
• Разработка и внедрение системы контроля качества работы торгового персонала;
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания.
• Организация и проведение инвентаризаций.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса (разработка учебных материалов и обучение торгового персонала).
• Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.

Руководитель сектора розничных продаж

с 05.2018 по 11.2020 (2 года 6 месяцев)
ООО "Техно Медиа Трейд", Другие страны (Розничная торговля)

• Оперативное управление деятельностью розничной сети (в зоне ответственности 21 торговый объект.).
• Планирование и реализация мероприятий по увеличению объема продаж и достижению плановых показателей.
• Обеспечение выполнения магазинами розничной сети стандартов компании.
• Выполнение плана продаж.
• Обеспечение роста показателей прибыли, объема продаж, маржинальности сделок.
• Разработка и проведение мероприятий, направленных на увеличение продаж розничной сети.
• Анализ KPI (конверсия, емкость чека, средняя стоимость единицы).
• Работа с персоналом — подбор, адаптация, оценка, обучение, мотивация.
• Контроль соблюдения стандартов обслуживания, кассовой дисциплины.
• Установление плана продаж по магазинам.
• Организация и проведение инвентаризаций.
• Разработка и проведение мероприятий по повышению качества торгового процесса.
• Организация открытия новых магазинов.
• Организация закрытия торговой сети.
• Взаимодействие с отделами: логистика, склад, маркетинг, финансы, ИТ.
• Регулирование административных вопросов, взаимодействие с контролирующими органами.

Объявлены благодарности:

"За неисчерпаемую активность и за неустанную инициативу в работе";

"За высокий личный вклад в развитие сети";

"За безупречный труд, высокий профессионализм и ответственное отношение к работе".

Начальник сектора розничных продаж

с 06.2016 по 05.2018 (1 год 11 месяцев)
ООО Палома сервис, Другие страны (Розничная торговля)

ние персонала;
• Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
• Создание и внедрение мероприятий по увеличению объемов продаж;
• Стандартизирование качества обслуживания и уровень подготовки сотрудников на вверенных торговых объектах;
• Выполнение плана продаж по региону;
• Управление развитием региона,
• Стратегическое планирование;
• Мониторинг рынка, конкурентный анализ;
• Подготовка и проведение тренингов.
• Запуск работы новых торговых объектов.
• Анализ, планирование продаж, обеспечение выполнения планов;
• Анализ конкурентной и потребительской среды;


В подчинении 80 человек.
Достижения:
1. Прирост товарооборота вверенным мне сектором за год 122%.
2. Прирост товарооборота в первые 3 месяца 74%.
3. Увеличение товарооборота Интернет магазина в срок с марта 2017г. по июнь 2017г. на 500%
4. Разработка и внедрение новых способов увеличения товарооборота компанией.

Образование

Белорусский государственный экономический университет

Высшая школа управления бизнесом, Логистика, Экономист, Другие страны
Высшее, с 2011 по 2014 (3 года)

Белорусский государственный университет физической культуры

Спортивных игр и единоборств, тренер-преподаватель, Другие страны
Высшее, с 2005 по 2010 (5 лет)

Ганцевичский лицей сельскохозяйственного производства

Хозяйка усадьбы, Повар, швея, плодоовощевод, Другие страны
Среднее специальное, с 2003 по 2005 (2 года)

Дополнительное образование и сертификаты

UI/UX Дизайн, Компьютерная Академия ШАГ

2022, 8 месяцев
Сертификат

LEGALIZACJA POBYTU I PRACY CYDOZIEMCÓW W POLSCE

SEMENIAKA LAW ACADEMY W WARSZAWIE, PRAWO IMIGRACYJNE

Podstawowa księgowość, Centrum Edukacji Ekspert

2023, 3 месяца

Знания и навыки

Ответственность Умение анализировать Управленческие навыки Внедрение системы KPI Планирование продаж Ведение CRM Пользователь 1С Построение отдела продаж Пользователь Битрикс24 Разработка мотивационных профилей Ведение бухгалтерского учета Ведение кадрового учета

Знание языков

  • Польский — средний
  • Английский — начинающий

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: