Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 24 апреля 2024 PRO

Тамара

Главный бухгалтер

Занятость:
Полная занятость, неполная занятость.
Возраст:
62 года
Город проживания:
Черкассы
Готов работать:
Удаленно, Черкассы

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Главный бухгалтер

с 11.1995 по наст. время (28 лет 6 месяцев)
ПП "Интерресурс", Черкассы (многофункциональная)

Опыт работы:
Период работы главным бухгалтером
С 1995 г. года по настоящее время

01.11.1995г. ПП «Интерресурс» должность – главный бухгалтер.
Основные обязанности:- Ведение бухгалтерского учета на основании национальных стандартов Украины; - - Ведение налогового учета, взаимодействие с налоговой администрации, ревизорами всех инстанций; - Прогнозирование и оптимизация налоговых обязательств; ; - Составление приказов, договорная работа; Ведение учета капитальных инвестиций (строительство 8 капитальных объектов, взаимодействие с подрядчиками, проведение контрольных обмеров при приемке выполненных работ с результатом сокращения стоимости до 30% от начальной). Ведение контроля за работой кассовых аппаратов в количестве до 10 шт. и успешное прохождение регулярных оперативных налоговых проверок кассовой дисциплины.

1998-2000гг. ПП «Зенит-плюс» Оптовая торговля торговым холодильным оборудованием и продуктовыми товарами, ВЕД (экспорт и импорт), оформление таможенных деклараций, работа с таможенными брокерами, полное закрытие валютных контрактов в иностранном банке.
Параллельно главный бухгалтер ведущей областной организации крупной политической партии (с опытом проведения выборной кампании и открытием счетов Верховного Совета, принятие отчетности 27 районных организаций, составление финансовой документации для Киевского выборного штаба и ее успешная сдача, полные взаиморасчеты с участниками процесса - медиа - партнерами, работниками, арендодателями и т.д.)

200-2005гг. - ВТК «Укринтерквит» - главный бухгалтер. Строительство и организация работы новообразованного рынка с нуля, калькулирование доходов и утверждение через сессию городского совета, регулярное прохождение ревизий всех инстанций (УБОЗ, прокуратура, оперативный отдел налоговой инспекции ежеквартально).
2006-по настоящее время – ООО «Три С». Производство высокотехнологичного промышленного оборудования. Общая система налогообложения. Переход на единый налог. Плательщик НДС. Успешное прохождение налогового аудита при регулярном отрицательном НДС.

2009-2011гг.- Товарная биржа «Универсальная». Реализация залогового имущества банков через торги, работа с государственной исполнительной службой. Ведение управленческого учета для вышестоящей организации и ежеквартальная финансовая отчетность в Киеве с составлением ежеквартального баланса и всех обязательных приложений и расшифровок к балансу, НДС. Ежегодный финансовый аудит для прохождения тендера.
2011-по настоящее время-ООО "Гидросфера МКС" .Оптовая торговля импортным сантехническим оборудованием. Ежедневная регистрация НН в ЕРНН.

2012-2017 ООО "КАССАД".Оптовая торговля ГСМ,полное оформление документации на отгрузку (договора,ТТН),с проведением ежемесячных встречных проверок налоговых проверок по контрагентам,наличие налогового кредита свыше 1 млн.грн. Администрирование акцизного налога.

2016-по настоящее время -"3С+","Сучасна сімейна стоматологія".Надання стоматологічних послуг ,медичне страхування.

Образование

ОИСИ

ПГС, Одесса
Высшее, с 1978 по 1984 (5 лет 10 месяцев)

Знания и навыки

MS Excel MS Word Электронный кабинет плательщика налогов M.E.Doc Клиент-Банк Соната iFin Ведение отчетности СОТА ПРРО АРТ-мастер Дополнительное ведение бухучета частных предпринимателей

Дополнительная информация

Параллельно ведение нескольких частных предпринимателей:
- салон красоты с количеством работающих до 30 человек (оформление всех наемных работников, начисление заработной платы, оптимизация налогообложения, успешное прохождение регулярных проверок инспекцией по труду в связи с оптимизацией оплаты труда, учет расходных материалов.

- междугородние и международные грузоперевозки и пассажироперевозки – оформление полного пакета документации ( заявок на перевозку, договоров на перевозку, счетов на оплату, налоговых накладных и актов выполненных работ, обналичивание оплаченных работ и получение наличной оплаты, оформление путевых листов, списков пассажиров ,с НДС и ЕН,оформление ТТН);

-цех по обработке дерева и пластика (выписка счетов, товарных чеков на реализацию продукции, актов выполненных работ, оплата и минимизация налогов, сдача отчетности, оформление единого налога);

-полное закрытие предпринимательской деятельности по юрлицам и физлицам в краткие сроки без штрафных санкций, оформление пенсий при закрытии предпринимательства.
-открытие юрлиц и физлиц (полное оформление),продажа юрлиц и полное переоформление корпоративных прав,получение и возврат свидетельства НДС,получение единого налога юрлиц и физлиц,переход с общей системы налогообложения на единый налог и обратно.Оформление и взаиморасчеты по рассрочке налогового долга.
-Разблокировка налоговых накладных с опытом судебных решений;
-Работа со стационарными кассовыми аппаратами, установка , обучение персонала и сопровождение программных регистраторов (ПРРО) в количестве до 30 шт.

Работа с крупными наличными суммами.
Регистрация ФОП и юридических лиц всех систем налогообложения в ЦНАП ,нотариально ,конструкция бизнеса с нуля(определение оптимальной системы налогообложения, настройка программного бухгалтерского учета, договорная работа с контрагентами).
-Консультация бизнеса по всем вопросам налогообложения,кассовой дисциплины,финансового мониторинга,юридическое обслуживание партнерскими адвокатскими объединениями.
Получение грантов на развитие бизнеса ,составление бизнес-планов ,оформление кредитов с документацией ,полностью соответствующей маркерам кредитного комитета.
Участие в переговорных процессах в спорных вопросах с поставщиками,арендаторами,должниками -покупателями с гарантированным результатом взаимопонимания сторон и достижения консенсуса.


Деловые качества: твердая позиция правоты ведения бизнеса и полное взаимопонимание с руководством, четкое принятие позиции правоты руководителя, уверенное владение инструментами тайм-менеджмента ориентирование на достижение целей и конкретных результатов, стремление повышать свой профессиональный уровень, аккуратность, точность, внимательность при выполнении работы, выдержанность, корректность, пунктуальность, порядочность, коммуникабельность, доведение работы до конечного результата, целеустремленность, аналитические и организаторские способности, умения работать в команде, способность к быстрому обучению, творческий подход к работе.

Защита интересов фирмы, как своих собственных!

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: