Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 2 декабря 2019 PRO

Natalia

Маркетолог

Занятость:
Полная занятость.
Возраст:
46 лет
Город:
Киев

Контактная информация

Соискатель указал телефон, эл. почту и адрес.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Менеджер по маркетингу

с 03.2017 по наст. время (7 лет 2 месяца)
Корпорация «Артериум», Киев (Фармацевтическая компания)

•Веду проекты службы маркетинговых коммуникаций.
•Работа по разработке и согласованию оригинал-макетов упаковки продуктов для рынка Украины и экспортных рынков – распределение служебных записок среди дизайнеров, учет служебных записок, контроль выполнения работ, вычитка оригинал-макетов упаковки на соответствие техническим параметрам по чек-листам.
•Участвую в разработке рекламных кампаний, брифов на промоматериалы и сувенирную продукцию.
•Занимаюсь разработкой, согласованием и заказом промоматериалов для рынка Украины и внешних рынков – работа с брифами, согласованием оригинал-макетов промоматериалов с бизнес-юнитами, юристами, экспертизой, просчет стоимости в отделе логистики и закупок, согласование стоимости заказов с бизнес-юнитами, создание заявок на приобретение.
•Веду проект по размещению рекламы Корпорации в специализованной прессе (заключение договоров с подрядчиками, учет и контроль рекламы, документооброт).
•Занимаюсь организацией международных конференций (проведение тендера для выбора подрядчика, оформление тендерной документации, работа с подрядчиком).

Менеджер маркетинговых проектов

с 08.2013 по 03.2014 (7 месяцев)
ООО «Эдипресс Украина», г. Киев (Издательство, полиграфия)

•Осуществляла поиск партнеров для маркетинговых и коммерческих проектов (ведение переговоров, составление соглашения о намерении сторон)
•Разрабатывала концепции, технологии проведения проектов
•Создавала презентации проектов для партнеров и отдела продаж
•Вела документооборот по проектам (документы, договора с подрядчиками и партнерами, доп.соглашения, выставление счетов, контроль дебиторской задолженности)
•Следила за выполнением договоренностей по протоколу, контролировала выполнение обязательств со стороны партнера
•Организовывала участие в выставках, фестивалях
•Планировала, организовывала и проводила маркетинговые мероприятия
•Организовывала финальную съемку проектов (договоренности с партнерами: локация, визаж, прически, одежда, фото)
•Разрабатывала и контролировала изготовление подрядчиками сувенирной, промопродукции (листовки, бредволл, декор помещения, бэкстейдж, проморолики), осуществляла поиск подрядчиков
•Координировала проект в журнале и на субдомене, осуществляла управление и контроль за работами по проектам, координировала работу подрядчиков, дизайнеров и программистов
•Следила за соблюдением бюджета проекта

Зам.директора по маркетингу

с 04.2009 по 08.2013 (4 года 4 месяца)
ООО "РИА "БЛИЦ" (реклама, полиграфия, издательство)

•Собирала, обрабатывала и анализировала информацию о деятельности конкурентов и ценах на их продукцию
•Проводила анализ клиентской базы компании для координации маркетинговых активностей компании
•Осуществляла поиск и взаимодействовала с поставщиками и контрагентами (издательства, рекламные агентства, организации по изготовлению полиграфической и сувенирной продукции и другие)
•Разрабатывала процедуры работы в системе CRM
•Разрабатывала и следила за соблюдением корпоративного стиля компании
•Работала со СМИ, занималась медиа-планированием рекламных кампаний
•Разрабатывала тексты и презентационные материалы, информационные пакеты и других рекламно-информационные и имиджевые материалы компании
•Составляла тексты для информационных клиентских рассылок, занималась написанием слоганов и разработкой идей для рекламных кампаний
•Осуществляла написание текстов для размещения на сайте компании
•Контролировала правильность отображения всей информации об услугах и продуктах компании на сайте, в каталогах, листовках, рекламе
•Участвовала в процессе ценообразования на услуги и продукты компании, а также в разработке и внедрении акций для клиентов
•Координировала работу специалистов, сроков выполнения поставленных задач
•Разрабатывала и внедряла формы для контроля по определенным маркетинговым активностям компании
•Формировала бюджет на рекламу и продвижение
•Проводила мониторинг рекламного законодательства

Координатор работы филиала в г. Фастов

с 05.2006 по 04.2009 (2 года 11 месяцев)
ООО “РИА «БЛИЦ», г. Белая Церковь (реклама, издательские и печатные услуги)

•Организовала и вела контроль фастовского филиала ООО «РИА «БЛИЦ»
•Осуществляла ежедневный контроль финансовых потоков фастовского филиала ООО «РИА «БЛИЦ»
•Разработала формы для ведения учета продажи рекламных площадей в газете «Наш городок» (г. Фастов)
•Разработала формы для ведения учета денежных потоков в фастовском филиале ООО «РИА «БЛИЦ».
•Координировала работу персонала
•Занималась обучением сотрудников
•Осуществляла коммуникации с клиентами, рекламными агентствами, СМИ
•Занималась медиа-планированием рекламных кампаний
•Занималась подбором и обучением персонала, введением персонала в должность, написанием должностных инструкций

Ведущий менеджер по работе с рекламными агентствами

с 06.2002 по 05.2006 (3 года 11 месяцев)
ООО “РИА «БЛИЦ», г. Белая Церковь (реклама, издательские и печатные услуги)

•Занималась приемом и обработкой информации
•Разрабатывала медиа-планы
•Контролировала выполнение заказов
•Готовила отчетность по заказам
•Проводила поиск новых рекламных агентств для сотрудничества
•Осуществляла взаимодействие с государственными и коммерческими СМИ, клиентами и рекламными агентствами

Секретарь

с 08.2001 по 06.2002 (10 месяцев)
ООО “РИА «БЛИЦ», г. Белая Церковь (реклама, издательские и печатные услуги)

•Работала с документацией (выписка счетов-фактур, налоговых накладных, доверенностей, актов выполненных работ, первичное ведение бухгалтерского учета, коммандирочных удостоверений, авансовых отчетов)
•Занималась обеспечением работы офиса
•Разрабатывала проекты договоров и вела реестры договоров с контрагентами
•Занималась переводом сайтов клиентов с украинского языка на русский и английский языки

Образование

Международный Институт Бизнеса

Маркетинг, Киев
Высшее, с 2009 по 2011 (2 года)

Международный Институт Бизнеса

Украинско-Канадская программа бизнес-администрирования, Киев
Высшее, с 2009 по 2011 (1 год 8 месяцев)

Grant MacEwan University, The Diploma of Management Studies with Distinction

Национальный университет им. Тараса Шевченко

Иностранная филология, филолог английского и французского языков, Киев
Высшее, с 1996 по 2001 (4 года 9 месяцев)

Степень магистра, диплом с отличием.

Дополнительное образование и сертификаты

Сертификат курсов английского языка “American English Centre”, advanced level

2009

Сертификат компании «Performia» «Как успешно нанимать персонал».

2010

Сертификат компании «Высоцкий консалтинг» «Основные инструменты управления».

2010

Сертификат компании «Bogush Time» «Управление временем и делегирование»

2010

Сертификат о прохождении мастер-класса Игоря Манна «Маркетинг: прибавить оборотов».

2011

Сертификат школы маркетинга «Be first», модульная программа «Internet-marketing».

2012

Сертификат школы маркетинга «Be first», модульная программа «Social Media Marketing».

2012

Marketing revolution

2012

Знания и навыки

MS Excel MS Word Пользователь ПК Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Windows Adobe Photoshop Водительские права кат. B 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет Работа с оргтехникой Работа в команде Adobe Работа со сканером Работа с факсом Работа с ксероксом ABBYY Lingvo Способность собирать, изучать, анализировать и оценивать информа Хорошие коммуникативные навыки. Хорошие организаторские способности. Умение готовить и проводить презентации. Опыт публичных выступлений. Навыки работы в СЭД Знание первичной бухгалтерии и документооборота Способность собирать, изучать и анализировать информацию Умею готовить и проводить презентации. Работаю с оргтехникой: факс, сканер, кcерокс, АТС

Знание языков

  • Украинский — свободно
  • Русский — свободно
  • Английский — продвинутый
  • Французский — начинающий

Дополнительная информация

В рамках украинско-канадской программы бизнес-администрирования, в течение 2-х месяцев проходила практику на предприятии «Northlands» (Канада, г. Эдмонтон, провинция Альберта), которое специализируется на проведении выставок и ярмарок. Во время практики занимала должность ивент-менеджера (event coordinator).
Готовность к командировкам.
Наличие заграничного паспорта.
Наличие собственного автомобиля.
Отсутствие вредных привычек.
Занимаюсь йогой и пилатесом.
Люблю путешествовать, активно отдыхать, читать художественную литературу, выращивать комнатные растения. Очень люблю животных. Коллекционирую книги, которые привожу из путешествий.

Черты характера:
ответственность, порядочность, организованность, пунктуальность, аналитические способности, целеустремленность, креативность, коммуникабельность, аккуратность, ориентирована на результат, быстро учусь, имею хороший вкус, чувство юмора.

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты

Кандидаты в категории

Кандидаты по городам


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: