Вживання російської небезпечне

Чому ми так вважаємо
Перейти на українську
Резюме от 14 июня 2024 PRO

Дарья

Начальник, менеджер відділу кадрів, кадровий аудитор

Занятость:
Неполная занятость.
Возраст:
32 года
Город:
Одесса

Контактная информация

Соискатель указал телефон и эл. почту.

Фамилия, контакты и фото доступны только для зарегистрированных работодателей. Чтобы получить доступ к личным данным кандидатов, войдите как работодатель или зарегистрируйтесь.

Опыт работы

Начальник відділу кадрів

с 08.2019 по 04.2021 (1 год 8 месяцев)
Санаторий им. Пирагова (Куяльник),, Одеса (Медицина, охорона здоров'я, аптеки)

Проведение телефонных и личных интервью
Кадровое администрирование в полном объёме
Разработка и внедрение трудовых договоров/ приказов и иных предшествующих документов согласно действующего законодательства
Восстановление кадровой документации и организация ее с «нуля»
Внедрение и автоматизация 1С
Систематизация кадрового документооборота
Успешный опыт прохождения проверок Гоструда

Менеджер по кадрам (дистанційно)

с 04.2018 по наст. время (6 лет 2 месяца)
Техномир, Одеса (Автобізнес та автосервіс)

Кадровое администрирование в полном объёме
Внедрение и автоматизация 1 С
Успешный опыт прохождения комплексных проверок

Начальник відділу кадрів

с 01.2017 по 07.2019 (2 года 6 месяцев)
Ultragroup, сеть магазинов, Одеса (Роздрібна торгівля)

Штат 1000 человек (ФЛП/юридические лица)
Поиск, подбор и найм административного персонала
Проведение телефонных и личных интервью
Кадровое администрирование (делопроизводство) в полном объеме
Управление отделом кадров(в подчинении 2 инспектора)
Разработка и внедрение трудовых договоров/приказов и иных предшествующих им документов согласно действующего законодательства
Восстановление кадровой документации и организация ее с "нуля"
Консультационная поддержка руководителей подразделений по кадровым вопросам
Внедрение и автоматизация 1С
Систематизация кадрового документооборота
Успешный опыт прохождения комплексных проверок (несколько в одно время)

Начальник відділу кадрів

с 04.2015 по 12.2016 (1 год 8 месяцев)
Мастер Премиум, Київ (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

- создание кадровой структуры с «нуля»;
- подготовка приказов о приеме/увольнении на/с работы;
- формирование и внедрение KPI, мотивационной программы;
- разработка правил внутреннего трудового распорядка;
- разработка должностных и рабочих инструкций;
- оформление больничных листов, отпусков, командировок;
- составление отчетов в Центр занятости и статистику,
- составление консолидированного табеля учета рабочего времени;
- составление организационно-штатной структуры предприятия;
- ведение штатного расписания предприятия;
- ведение кадрового делопроизводства (трудовых книжек, личных дел, журналов и т.д.)

Начальник відділу кадрів

с 06.2014 по 04.2015 (10 месяцев)
ООО "Логаз", ООО "ВК-Инвест 2005", ООО "Прайм-газ", ООО "ФЕУ-Дагаз",, Одеса (Оптова торгівля, дистрибуція, імпорт, експорт)

Штат сотрудников 300 человек (4 предприятия):
1. Оформление приёма на работу:
составление трудового договора, а также договора о материальной ответственности, должностной инструкции, П-2, формирование личного дела сотрудника, формирование заявлений социальных льгот,сбор необходимых документов;
2. Ведение приказов:
приём, перемещение, увольнение, отпуска.
3. Ведение штатного расписания предприятий (изменений к штатному расписанию);
4. Формирование табеля учета рабочего времени;
5. Оформление трудовых книжек сотрудников, прием, увольнение, перемещение (своевременные внесения изменений), ведение кадровых журналов;
6. Оформление больничных листов, командировок, справок с места работы;
7. Архивирование кадровых документов;
8. Составление графика отпусков, учет использования отпусков сотрудников;
9. Восстановление кадрового делопроизводства;
10. Проведение реорганизации компании: масштабное изменение структуры и переименование структурных подразделений, формирование Правил внутреннего трудового распорядка, приведение названий должностей в соответствие с классификатором профессий и др;
11. Контроль по срокам истечения трудовых договоров;
12. Составление внешней и внутренней отчетности по персоналу, оперативная отчетность по запросам руководства;
13. Контроль за выполнением норматива трудоустройства инвалидов;
14. Подготовка внутренних отчетов и отчетов в ЦЗ;
15. Консультирование руководителей и сотрудников компании по вопросам трудового законодательства.

Образование

НУ " Одесская юридическая академия"

Факультет Гражданской и хозяйственной юстиции, Одеса
Высшее, с 2008 по 2013 (5 лет)

Знания и навыки

1С ЗУП

Дополнительная информация

Преподавала курс "Кадровое делопроизводство и трудовое законодательство +1С" с 2021-2022, Good School

Предоставляю услуги по кадровому администрированию на условиях неполной занятости/фрилансера, оплата согласно объему работ (от 150 грн/сотрудник).
Разрабатываю трудовые договора, договора материальной отв-ти/ коммерческой тайны, ГПД и т.д.
Провожу комплексный аудит кадрового администрирования предприятий, а также обучаю персонал.
Решаю документальные проблемы увольнения персонала.

Также, готова рассмотреть условия полной занятости с з/п от 40000 грн.

Другие резюме этого кандидата

Похожие кандидаты

Все похожие кандидаты


Сравните свои требования и зарплату с вакансиями других компаний: