Resume from June 11, 2020

Анна

Офис-менеджер, администратор, помощник руководителя, 13 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
42 years
City:
Dnipro

Contact information

The job seeker has entered a phone number, email and address.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Специалист по систематизации информации

from 06.2017 to 08.2019 (2 years 2 months)
ООО "Ритейл-Девелопмент" (АТБ-корпорация), Днепр (Строительство, архитектура, дизайн интерьера)

Работа с большим потоком информации, предоставление отчетов и планов работ в СЭД Директум, почте, работа с документацией в Word, Exsel.

Знания:
- постановлений, распоряжений, приказов, и других руководящих и нормативных документов;
- методы и инструменты принятия решений в рамках функциональных обязанностей;
- порядок разработки рабочей документации и отчетности;
- организация делопроизводства на предприятии и схемы документооборота;
- организационной и компьютерной техники;
- основ трудового законодательства, организации производства и управления;
- правил внутреннего трудового распорядка;
- правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

Основные цели и задачи:
Целью деятельности является обеспечение информационно-аналитической поддержки директора в процессе планирования, контроля, анализа для принятия управленческих решений по функциональным сферам деятельности.
основные задачи:
- контроль планирования деятельности сотрудников;
- контроль соответствия действий поставленным целям, задачам, планам от начала реализации оперативных планов до достижения требуемого результата.
Формирование отчетной, аналитической документации по реализации поставленных перед службой задач.

Менеджер

from 10.2015 to 02.2017 (1 year 4 months)
Заточной центр, Днепр (Днепропетровск) (Заточка инструмента)

Прием заказов,оформление,работа с клиентами потенциальными,а также в телефонном режиме,распределение заказов между мастерами.Работа с документами.Выполнение поручений руководителя,обеспечение жизнедеятельности офиса,работа с офисной оргтехникой,работа в 1-С,интернете,офисных программах,составление договоров,актов,счетов-фактур,работа с кассой.

Менеджер по работе с клиентами

from 11.2013 to 01.2014 (2 months)
МСК Днепр (пр-во мясных и колбасных изделий)

Активный поиск клиентов крупных супермаркетов, а также работа с потенциальными клиентами(документооборот, составление договоров, заказы от клиентов на продукцию, а также работа с клиентами в телефонном режиме).

Офис-менеджер, специалист отдела экспресс-доставки

from 08.2007 to 07.2011 (3 years 11 months)
Меркурий КС, Днепропетровск (Транспорт, логистика)

Прием входящих звонков от клиентов, оформление заказов (почта, корреспонденция), выдача и контроль заказов от курьеров, формирование ТТН.

Контролер ОТК

from 03.2005 to 09.2008 (3 years 6 months)
ГП ПО ЮМЗ, Днепр (изготовление двигателей для ракет)

Контролер отдела технического контроля сборочно-монтажных и ремонтных работ.

Кассир-оператор

from 12.2002 to 10.2004 (1 year 10 months)
ООО Адреналин, Днепропетровск (Услуги для населения и бизнеса)

Работа с кассовым аппаратом, обслуживание клиентов(игровые ставки), прием и распределение денежных средств, отчетность.

Education

УГХТУ (Украинский государственный химико-технологический университет)

Факультет после дипломного Образования, Технология жиров и жирозаменителей, Днепропетровск
Higher, from 2001 to 2004 (2 years 10 months)

Присвоена квалификация "инженер-технолог".

ПЭСТ (Приднепровский энерго-строительный техникум)

Автоматика-телемеханика, "Обслуживание автоматизированного теплоэнергетическогооборудования на электростанциях", Днепропетровск
Specialized secondary, from 1997 to 2001 (3 years 9 months)

Присвоена квалификация "техник-теплотехник".

Additional education and certificates

Центр компьютерного образования

2008 г.

Knowledge and skills

MS Office Пользователь Internet MS Outlook Windows 1С:Предприятие Битрикс24 СЭД

Language proficiencies

  • Russian — fluent
  • English — beginner

Additional information

Профессиональные навыки:
•Ведение документооборота, систематизация, составление приказов, распоряжений, писем.
•Составление реестров,ведение отчетности.
•Владение ПК на уровне уверенного пользователя (1С, MC Office, СЭД, Microsoft Outlook, Bitrix 24).
Дополнительные сведения:
Навыки работы с офисной оргтехникой (принтер, сканер, факс, ксерокс)
Наличие загранпаспорта.
Отсутствие вредных привычек.

Личностные качества:
коммуникабельность, исполнительность, ответственность, пунктуальность, оперативность, дисциплинированность.

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: