Resume from April 25, 2024 PRO

Vladimir

Тим лид, бизнес-тренер, Head of sales, РОП, 50 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
35 years
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Work experience

Head of sales, РОП

from 08.2023 to 03.2024 (7 months)
AAA Invest (Телекомунікації, зв'язок)

Education

ОДАХ

Факультет енергетики та екології, інженер-теплотехнік, Одеса
Higher, from 2006 to 2011 (5 years)

Knowledge and skills

Самостійність Уміння аналізувати Управлінські навички Планування продажу Ведення CRM Управління командою Ведення переговорів Побудова відділу продажу Продаж B2C Впровадження системи KPI Проведення презентацій Управління персоналом

Language proficiencies

  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent
  • English — average

Additional information

Обязанности:

Обучение продажам консалтинговых и финансовых услуг компании

Контроль над приёмом входящих заявок менеджерами польского, чешского, английского, турецкого, немецкого и русского деска

Проведение тренингов

Обучение менеджеров работе с CRM (регламент звонков, выполнение KPI правильное присвоение статусов, выставление напоминаний о созвоне, ведение отчётности)

Составление инвестиционных и акционных предложений для клиентов

Выполнение плана и процента конверсии лидов в клиентов

Работа с платёжными системами

Достижения: при должном количестве и качестве трафика процент конверсии в отделе был в 2-2,5 раза выше требуемого

Опыт в продажах 10 лет (холодные и горячие базы)

Должности: сейлз-менеджер, ретеншн, тим-лидер, трейдер, бизнес-тренер, хэд-лидер

Есть своя система обучения продажам как с ноля, так и для улучшения результатов людей с опытом. Умею разрабатывать скрипты, регламент работы, обзвона и ведения СРМ, системы статусов и комментариев

Подробне - в ТГ @ger_ka

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: