Resume from February 21, 2021

Елена

Администратор офиса, менеджер по продажам, руководитель проекта, 10 000 UAH

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
47 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Education

Херсонский Национальный Технический университет

Кибернетики, Херсон
Higher, from 2000 to 2004 (4 years)

инженер по биомедицинской электронике

Additional education and certificates

Основа использования системы программ «1С Предприятие 8.2»

2012, 1 месяц

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП Подбор персонала Законодательство Украины 1С ЗУП Express Начисление зарплаты Ситуационное лидерство Прямые и непрямые продажи Руководитель проекта

Language proficiencies

  • Ukrainian — average
  • English — beginner
  • Russian — fluent

Additional information

Год рождения - 1976;
Годына Елена Вячеславовна
О себе:
• Приятная, располагающая внешность
• Грамотная речь
• Опыт работы в розничном, оптовом магазине
• Образование высшее
• Быстрая обучаемость
• Умение работать в команде
• Клиент ориентированность
• Нацеленность на результат
• Коммуникабельность
ПК на уровне пользователя, а именно: умею составить и набрать документ в Word, Excel (сделать таблицу, простую формулу), умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать, работа в интернете.

Уровень ЗП – от 5 000 грн. в месяц

Опыт работы:
С 29.05.13 по 15.02.16 – Харьковский областной благотворительный фонд «Парус» - волонтер г.Харьков
Функциональные обязанности:
1.Сотрудничество с мед.учреждениями Украины с целью сбора информации этапа борьбы с туберкулезом в Украине в рамках программы USA ID
2.Отчеты, документация Word, Internet

С 10.08.12 по 29.05.13 - ТОВ "Мейл Сервис" региональный руководитель
Адресная -безадресная доставка корреспонденции
Функциональные обязанности:
1.Подбор персонала
2. Подготовка курьеров к доставке товара.
3.Заполнение форм для учета деятельности персонала.
4. Демонстрация работы персонала клиентам.
5.Прием и хранение продукции на складе
6.Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
7.Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.

С 16.07.12 по 10.08.12 ФОП Сколибог – бухгалтер
Функциональные обязанности:
1.Документальное ведение хозяйственного и финансового учета в магазине (основные средства, заработная плата, касса и склад).
2.Поиск клиентов, ведение базы данных работы с клиентами.
С 01.10.2010 по 31.12.2010 ТОВ «Инфо Регион» - менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
1.Поиск клиентов и работа с ними, рекламная деятельность, где требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту. 2.Выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность. 3.Проведение переговоров с клиентами, знакомство покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов.. 4.Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними. 5.Выезд на место совершения сделки и оформление документов на покупку товара, также совершение расчета итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок. 6.Применение политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.

С 07.06.2006 по 03.09.2009 - Херсонский областной совет депутатов, советник заместителя председателя Херсонского областного совета.
Функциональные обязанности:
1. Выполнение поручений заместителя председателя областного совета, во взаимоотношениях с избирателями, а также с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями и организациями;
2. Оказание помощи заместителю председателя областного совета, его в рассмотрении полученных на его имя почтой или поданных на личном приеме гражданами обращений, заявлений и жалоб и решении поставленных в них вопросов;
3.Оказание заместителю председателя областного совета, организационной, материально-технической, правовой, информационной, аналитической и другой необходимой помощи при осуществлении им предусмотренных действующим законодательством Украины полномочий;
4. Выполнение других поручений заместителя председателя областного совета.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, ЛІГА:ЗАКОН
умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать

Клиентоориентированность, ответственность, грамотная речь, опрятность во всем, внимательность. Ситуационное лидерство, Коммуникация с Клиентом, Оценка персонала, Отбор персонала, Ведение переговоров Управление персоналом, Подбор персонала, Навыки презентаций

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: