Елена
Администратор офиса, менеджер по продажам, руководитель проекта, 10 000 UAH
- Employment:
- Full-time, part-time.
- Age:
- 47 years
- City:
- Kherson
Contact information
The job seeker has entered a phone number and email.
Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.
You can get this candidate's contact information from https://www.work.ua/resumes/1124252
Education
Херсонский Национальный Технический университет
Кибернетики, Херсон
Higher, from 2000 to 2004 (4 years)
инженер по биомедицинской электронике
Additional education and certificates
Основа использования системы программ «1С Предприятие 8.2»
2012, 1 месяц
Knowledge and skills
Language proficiencies
- Ukrainian — average
- English — beginner
- Russian — fluent
Additional information
Год рождения - 1976;
Годына Елена Вячеславовна
О себе:
• Приятная, располагающая внешность
• Грамотная речь
• Опыт работы в розничном, оптовом магазине
• Образование высшее
• Быстрая обучаемость
• Умение работать в команде
• Клиент ориентированность
• Нацеленность на результат
• Коммуникабельность
ПК на уровне пользователя, а именно: умею составить и набрать документ в Word, Excel (сделать таблицу, простую формулу), умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать, работа в интернете.
Уровень ЗП – от 5 000 грн. в месяц
Опыт работы:
С 29.05.13 по 15.02.16 – Харьковский областной благотворительный фонд «Парус» - волонтер г.Харьков
Функциональные обязанности:
1.Сотрудничество с мед.учреждениями Украины с целью сбора информации этапа борьбы с туберкулезом в Украине в рамках программы USA ID
2.Отчеты, документация Word, Internet
С 10.08.12 по 29.05.13 - ТОВ "Мейл Сервис" региональный руководитель
Адресная -безадресная доставка корреспонденции
Функциональные обязанности:
1.Подбор персонала
2. Подготовка курьеров к доставке товара.
3.Заполнение форм для учета деятельности персонала.
4. Демонстрация работы персонала клиентам.
5.Прием и хранение продукции на складе
6.Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
7.Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
С 16.07.12 по 10.08.12 ФОП Сколибог – бухгалтер
Функциональные обязанности:
1.Документальное ведение хозяйственного и финансового учета в магазине (основные средства, заработная плата, касса и склад).
2.Поиск клиентов, ведение базы данных работы с клиентами.
С 01.10.2010 по 31.12.2010 ТОВ «Инфо Регион» - менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
1.Поиск клиентов и работа с ними, рекламная деятельность, где требуется именно индивидуальный подход к каждому клиенту. 2.Выявление потенциальных клиентов, осуществление анализа потребностей клиентов, их уровень и направленность. 3.Проведение переговоров с клиентами, знакомство покупателей с продукцией и её потребительскими свойствами, ценами, скидками, условиями продажи, порядке проведения расчётов.. 4.Поддержание постоянного контакта с существующими клиентами, организация работы с ними. 5.Выезд на место совершения сделки и оформление документов на покупку товара, также совершение расчета итоговой стоимости покупки с учётом действующих скидок. 6.Применение политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами.
С 07.06.2006 по 03.09.2009 - Херсонский областной совет депутатов, советник заместителя председателя Херсонского областного совета.
Функциональные обязанности:
1. Выполнение поручений заместителя председателя областного совета, во взаимоотношениях с избирателями, а также с органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, средствами массовой информации, объединениями граждан, предприятиями, учреждениями и организациями;
2. Оказание помощи заместителю председателя областного совета, его в рассмотрении полученных на его имя почтой или поданных на личном приеме гражданами обращений, заявлений и жалоб и решении поставленных в них вопросов;
3.Оказание заместителю председателя областного совета, организационной, материально-технической, правовой, информационной, аналитической и другой необходимой помощи при осуществлении им предусмотренных действующим законодательством Украины полномочий;
4. Выполнение других поручений заместителя председателя областного совета.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, ЛІГА:ЗАКОН
умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать
Клиентоориентированность, ответственность, грамотная речь, опрятность во всем, внимательность. Ситуационное лидерство, Коммуникация с Клиентом, Оценка персонала, Отбор персонала, Ведение переговоров Управление персоналом, Подбор персонала, Навыки презентаций
More resumes of this candidate
10 000 UAH
Kherson
Full-time
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ: Год рождения - 1976; Годына Елена Вячеславовна Контактная информация: моб. моб. Опыт работы: 01.06.2012 по 01.11.2012 – руководитель Херсонского филиала ООО «Мейл Сервіс» г .Львов Функциональные...
Similar candidates
Personal assistant, interpreter, помощник руководителя
30000 UAH, Kherson
Менеджер, адміністратор, помічник керівника
17000 UAH, Kherson
Адміністратор, управляючий, офіс-менеджер
18000 UAH, Kherson
Керівник відділу продажу, директор, менеджер
Kherson, Kyiv, Kryvyi Rih
Администратор офиса, помощник руководителя
5000 UAH, Kherson, Remote
Менеджер по продажам, сбыту легковых автомобилей, внедорожников, бусов
Kherson, Vinnytsia
,
more 8 cities