Resume from February 21, 2021

Елена

Секретарь руководителя, 10 000 UAH

Employment:
Full-time.
Age:
47 years
City:
Kherson

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional education and certificates

обучение в «Школе волонтеров» в рамках проекта технической помощи USAID «Посилення контролю за туберкульозом в Україні»

2015, 1 месяц

Курсы повышения квалификации специалистов «Поддержка оперативного управления бухгалтерами предприятий на основе использования си

2012, 1 месяц

"Ситуационное лидерство". Ирины Василенко, Херсон

2009, 3 дня

Тренинг "Навыки публичных выступлений" Кузнецова А.А. Киев

2010, 3 дня

Knowledge and skills

MS Excel MS Word MS Office Пользователь Internet MS PowerPoint MS Outlook Internet Explorer Email Opera MS Access Mozilla Firefox Outlook Express 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Бухгалтерский учет ЛИГА:ЗАКОН 1С УТП Подбор персонала Законодательство Украины 1С ЗУП Express Начисление зарплаты Ситуационное лидерство Прямые и непрямые продажи Руководитель проекта

Language proficiencies

  • English — average
  • Ukrainian — fluent
  • Russian — fluent

Additional information

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Год рождения - 1976;
Годына Елена Вячеславовна
Контактная информация: моб.[open contact info](look above in the "contact info" section) моб. [open contact info](look above in the "contact info" section)

Опыт работы:

01.06.2012 по 01.11.2012 – руководитель Херсонского филиала ООО «Мейл Сервіс»
г .Львов
Функциональные обязанности:
1. Подготовка курьеров к доставке товара.
2.Заполнение форм для учета деятельности персонала.
3. Демонстрация работы персонала клиентам.
4. Прием и хранение продукции на складе
5. Оптимизация расходов по вверенным направлениям.
6.Оформление договоров, отслеживание всех этапов сделки, оформление документов по сделке.
7. Прием, распределение входящей информации.
фиксированный через интернет и программу 1С фотоотчет каждой доставленной газеты или презентации в почтовом ящике
20 000 газет по городу за 2 недели
подбирала штат сотрудников-курьеров через объявление в газете "Из рук в руки", предпочтение - студенты на велосипедах, всего 9 человек, им выдавались через спец.договора смартфоны с фотокамерами, они были запрограммированы и индексированы под программу 1С в моем компьютере, компьютере Главного офиса и компьютере Заказчика, так же я обеспечивала курьеров продукцией заказчика - газеты с политической рекламой или флаеры, курьер фиксировал каждую свою доставку на фотокамеру смартфона и эта фиксация тут же отображалась в рабочих ресурсах, я контролировала в течении дня каждого курьера, а вечером собирала отчет (район города, улица, номер дома, количество доставленной продук
За время работы в ООО «Мейл Сервіс» мною достигнуто:
- запуск филиала «с нуля»;
- достижение плановых показателей

В подчинении: 8 чел.

Причина ухода с работы:
Закрытие херсонского филиала и передача бизнеса на оутсорсинг

16.07.2012 по 10.08.2012 – ФОП Сколібог В.О. бухгалтер
Функциональные обязанности:
- работа с клиентами, ведение и поддержка базы данных о потенциальных клиентах в програмне EXCEL и Microsoft Word.
- ведение бухгалтерской документации (чек, товарно-транспортная накладная, акт о выполненных работах, смета, договор по оказанию услуг, журнал бухгалтерского учета, работа с программой «1С» Склад )

Причина ухода с работы:
Низкий уровень заработной платы

01.10.2010 по 31.12.2010 – ТОВ «Інфо-Регіон» создание сайтов - менеджер по работе с клиентами
Функциональные обязанности:
- планирование и организация продаж услуг по разработке и продвижению сайтов; - поддержание контакта с постоянными клиентами, перезаключение договоров;
- осуществление поиска клиентов, проведение предварительных переговоров с клиентами, установление деловых контактов; - ведение базы данных клиентов - занесение сведений о новых клиентах, ведение истории продаж на каждого клиента; - подготовка отчетов о проделанной работе, аналитических докладов и иных справок по поручению руководства.

Причина ухода с работы: Низкий уровень заработной платы

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Уверенный пользователь: MS Office (Exсel, Word, Outlook, Power Point, Access), опыт работы в сети Интернет (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express), профессиональные программы: 1С:УТП 8.2, 1С:Предприятие 8.2, 1С:Зарплата Кадры, 1С:Бухгалтерия 8.2, ЛІГА:ЗАКОН
умею распечатывать документы, делать ксерокопии, сканировать
Клиентоориентированность, ответственность, грамотная речь, опрятность во всем, внимательность. Ситуационное лидерство
Коммуникация с Клиентом
Оценка персонала
Отбор персонала
Ведение переговоров
Управление персоналом
Подбор персонала
Навыки презентации
Технологии принятия решений
Креативное мышление, развитие способностей

ОБРАЗОВАНИЕ:
Среднее медицинское, высшее техническое
Медицинский колледж, г.Херсон, медсестра общего профиля
Национальный Технический Университет, инженер по биомедицинской электронике Херсон, Украина
ПРОЙДЕННОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ:
2010 - Тренинг "Интуиция в бизнесе" Ирины Василенко Херсон
2012 - ХНТУ г Херсон. курсы повышения квалификации специалистов «Підтримка оперативного управління бухгалтерами підприємств на основі використання системи програм «1С»Підприємство 8.2
2015 – обучение в «Школе волонтеров» в рамках проекта технической помощи USAID «Посилення контролю за туберкульозом в Україні»

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: