Resume from November 27, 2013

Алексей

Торговый представитель, менеджер по продажам

Employment:
Full-time, part-time.
Age:
38 years
City of residence:
Bilhorod-Dnistrovskyi
Ready to work:
Bilhorod-Dnistrovskyi, Odesa, Remote

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Knowledge and skills

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Email Adobe Photoshop 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Adobe Ведение отчетности Банковское дело Приходные и расходные операции

Additional information

Пшеничный Алексей Олегович
г. Одесса
моб.тел. [open contact info](look above in the "contact info" section)
e-mail: [open contact info](look above in the "contact info" section)

Личные данные :
1. Семейное положение женат
2. Национальность украинец
3. Дата рождения 07.12.1985 г.
4. Возраст 27 лет

Образование : высшее
2010 г.-2011 г. - Институт экспертизы и управления собственностью , г.Одесса. (Оценка объектов в материальной форме по направлению: 1) Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков и имущественных прав на них.
2) Оценка колесных транспортных средств)
2004г.- 2008г. – Харьковский институт бизнеса и менеджмента (факультет - учёт и аудит)
2003г.-2004г. – Белгород-Днестровский государственный морской рыбопромышленный техникум (факультет - учёт и аудит)

Знание языков:
1. В совершенстве - украинский, русский.
2. Начальный уровень – английский

Опыт работы:
С июня 2013 г. - август 2013 г. Сезонная работа, торговый представитель, вэнселлинг, продукты питания
С октября 2012 г. - март 2013 г. Торговый представитель ТК "Спектр" (Бытовая химия)
С декабря 2011 г. - август 2012 г. Менеджер по сбыту товаров предприятия "Альфа Торг Сервис Н"
(Бытовая химия)
Должностные обязанности:
- работа с уже имеющейся клиентской базой;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- увеличение ассортимента продукции компании в торговых точках;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение отчетности о проделанной работе.

С февраля 2011 г. Эксперт-оценщик КТС при МРЭО-2 Одесса
Октябрь 2009 г. - июль 2011 г. ведущий специалист АО « Украинская пожарно-страховая компания» , г.Киев
С июня 2009 г. – Октябрь 2009 г. Ведущий специалист (бухгалтер) ЗАО «Страховая компания «Велес» г. Одесса
Должностные обязанности:
- Работа с существующей базой клиентов, страховыми брокерами, поиск новых клиентов, заключение договоров страхования.
- Компьютерный учёт заключённых договоров страхования, контроль правильного оформления договоров, согласно Правил страхования, Постановлений КМУ и Закона об Автогражданской ответственности
- Входящее и исходящее перестрахование.
- Урегулирование убытков
- Работа с 1-С Бухгалтерия, Банк-клиент, платёжные операции, начисление ЗП и т.д.

С декабря 2008 г. по июнь 2009 г. специалист по продаже услуг Одесского филиала ОАО «Укртелеком»
Должностные обязанности:
- развитие дилерской и агентской сети ОАО «Укртелеком» в Одессе и Одесской области (поиск потенциальных дилеров, проведение переговоров, заключение договоров, курирование дилерской сети)
- разработка мероприятий по стимулированию продаж услуг ОАО «Укртелеком»
- поиск и привлечение потенциальных абонентов, проведение переговоров
- проведение маркетинга среди населения (потенциальных абонентов)
- обучение персонала на точках продаж оборудования.

С июля 2006 г. по октябрь 2007 г. ведущий специалистом Южного регионального управления (г.Одесса) АО «Украинская пожарно-страховая компания»
Выполнял следующую работу:
- Компьютерный учёт заключённых договоров страхования, контроль правильного оформления договоров, согласно Правил страхования, Постановлений КМУ и Закона об Автогражданской ответственности.
- Сдача отчётности по установленным формам
- Работа с клиентами в офисе по оформлению договоров страхования, консультация клиентов.
- Работа с клиентами непосредственно в отделениях банков по страхованию залогового имущества: Ощадбанк, УкрСиббанк, Петрокомерцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Банк «Мрія»
- Выполнение обязанностей специалиста по урегулированию убытков, сбор первичных документов для выплаты страхового возмещения, помощь клиентам по правильному оформлению пакета документов по выплате страхового возмещения, принятие участия в расследовании спорных дел, сбор документов для регрессного иска, представление компании в суде. Совместно с экспертной службой участвовал в составлении акта ДТП и оформлении документов по определению суммы материальных убытков.
- Рекламная работа. Привлечение новых клиентов в компанию, через газетную рекламу, близких, знакомых, рассылка адресных писем в организации и предприятия на основе изученных правил страхования и Законов Украины.
- Замещение главного бухгалтера управления – сдача бухгалтерской отчётности, использование программы 1-С Бухгалтерия, работа с платёжными поручениями, банковскими выписками, приём и сдача наличности.

Дополнительные сведения:
1. Водительское удостоверение (категории А,В)
2. Работа на ПК.( Word, Excel, Access, Adobe Photoshop, умение работы с электронной почтой и интернетом.)
3. Знание 1С-Бухгалтерии (Предприятие) – приходные документы, расходные документы, банк, отчеты и т.д.

More resumes of this candidate

Similar candidates

All similar candidates


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: