Резюме від 27 листопада 2013

Алексей

Торговый представитель, менеджер по продажам

Зайнятість:
Повна зайнятість, неповна зайнятість.
Вік:
38 років
Місто проживання:
Білгород-Дністровський
Готовий працювати:
Білгород-Дністровський, Дистанційно, Одеса

Контактна інформація

Шукач вказав телефон та ел. пошту.

Прізвище, контакти та світлина доступні тільки для зареєстрованих роботодавців. Щоб отримати доступ до особистих даних кандидатів, увійдіть як роботодавець або зареєструйтеся.

Знання і навички

MS Excel MS Word Пользователь Internet MS Access Email Adobe Photoshop 1С:Предприятие 1С:Бухгалтерия Adobe Ведение отчетности Банковское дело Приходные и расходные операции

Додаткова інформація

Пшеничный Алексей Олегович
г. Одесса
моб.тел. [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)
e-mail: [відкрити контакти](див. вище в блоці «контактна інформація»)

Личные данные :
1. Семейное положение женат
2. Национальность украинец
3. Дата рождения 07.12.1985 г.
4. Возраст 27 лет

Образование : высшее
2010 г.-2011 г. - Институт экспертизы и управления собственностью , г.Одесса. (Оценка объектов в материальной форме по направлению: 1) Оценка недвижимых вещей (недвижимого имущества, недвижимости), в том числе земельных участков и имущественных прав на них.
2) Оценка колесных транспортных средств)
2004г.- 2008г. – Харьковский институт бизнеса и менеджмента (факультет - учёт и аудит)
2003г.-2004г. – Белгород-Днестровский государственный морской рыбопромышленный техникум (факультет - учёт и аудит)

Знание языков:
1. В совершенстве - украинский, русский.
2. Начальный уровень – английский

Опыт работы:
С июня 2013 г. - август 2013 г. Сезонная работа, торговый представитель, вэнселлинг, продукты питания
С октября 2012 г. - март 2013 г. Торговый представитель ТК "Спектр" (Бытовая химия)
С декабря 2011 г. - август 2012 г. Менеджер по сбыту товаров предприятия "Альфа Торг Сервис Н"
(Бытовая химия)
Должностные обязанности:
- работа с уже имеющейся клиентской базой;
- поиск и привлечение новых клиентов;
- увеличение ассортимента продукции компании в торговых точках;
- работа с дебиторской задолженностью;
- ведение отчетности о проделанной работе.

С февраля 2011 г. Эксперт-оценщик КТС при МРЭО-2 Одесса
Октябрь 2009 г. - июль 2011 г. ведущий специалист АО « Украинская пожарно-страховая компания» , г.Киев
С июня 2009 г. – Октябрь 2009 г. Ведущий специалист (бухгалтер) ЗАО «Страховая компания «Велес» г. Одесса
Должностные обязанности:
- Работа с существующей базой клиентов, страховыми брокерами, поиск новых клиентов, заключение договоров страхования.
- Компьютерный учёт заключённых договоров страхования, контроль правильного оформления договоров, согласно Правил страхования, Постановлений КМУ и Закона об Автогражданской ответственности
- Входящее и исходящее перестрахование.
- Урегулирование убытков
- Работа с 1-С Бухгалтерия, Банк-клиент, платёжные операции, начисление ЗП и т.д.

С декабря 2008 г. по июнь 2009 г. специалист по продаже услуг Одесского филиала ОАО «Укртелеком»
Должностные обязанности:
- развитие дилерской и агентской сети ОАО «Укртелеком» в Одессе и Одесской области (поиск потенциальных дилеров, проведение переговоров, заключение договоров, курирование дилерской сети)
- разработка мероприятий по стимулированию продаж услуг ОАО «Укртелеком»
- поиск и привлечение потенциальных абонентов, проведение переговоров
- проведение маркетинга среди населения (потенциальных абонентов)
- обучение персонала на точках продаж оборудования.

С июля 2006 г. по октябрь 2007 г. ведущий специалистом Южного регионального управления (г.Одесса) АО «Украинская пожарно-страховая компания»
Выполнял следующую работу:
- Компьютерный учёт заключённых договоров страхования, контроль правильного оформления договоров, согласно Правил страхования, Постановлений КМУ и Закона об Автогражданской ответственности.
- Сдача отчётности по установленным формам
- Работа с клиентами в офисе по оформлению договоров страхования, консультация клиентов.
- Работа с клиентами непосредственно в отделениях банков по страхованию залогового имущества: Ощадбанк, УкрСиббанк, Петрокомерцбанк, Райффайзен Банк Аваль, Банк «Мрія»
- Выполнение обязанностей специалиста по урегулированию убытков, сбор первичных документов для выплаты страхового возмещения, помощь клиентам по правильному оформлению пакета документов по выплате страхового возмещения, принятие участия в расследовании спорных дел, сбор документов для регрессного иска, представление компании в суде. Совместно с экспертной службой участвовал в составлении акта ДТП и оформлении документов по определению суммы материальных убытков.
- Рекламная работа. Привлечение новых клиентов в компанию, через газетную рекламу, близких, знакомых, рассылка адресных писем в организации и предприятия на основе изученных правил страхования и Законов Украины.
- Замещение главного бухгалтера управления – сдача бухгалтерской отчётности, использование программы 1-С Бухгалтерия, работа с платёжными поручениями, банковскими выписками, приём и сдача наличности.

Дополнительные сведения:
1. Водительское удостоверение (категории А,В)
2. Работа на ПК.( Word, Excel, Access, Adobe Photoshop, умение работы с электронной почтой и интернетом.)
3. Знание 1С-Бухгалтерии (Предприятие) – приходные документы, расходные документы, банк, отчеты и т.д.

Інші резюме цього кандидата

Схожі кандидати

Усі схожі кандидати


Порівняйте свої вимоги та зарплату з вакансіями інших підприємств: