Resume from February 7, 2008

Татьяна

Администратор, менеджер, ассистент руководителя

Employment:
Full-time.
City:
Odesa

Contact information

The job seeker has entered a phone number and email.

Name, contacts and photo are only available to registered employers. To access the candidates' personal information, log in as an employer or sign up.

Additional information

Цель: получение должности администратора, менеджера или ассистента в компании, занимающей лидирующие позиции в своей отрасли.
Квалификация: 2000-2004 гг. Сумской государственный университет. Факультет «Финансы», квалификация экономист со специализированным направлением финансы. Диплом специалиста.
1996-1999гг. Путивльский с/х техникум . Факультет «Бухгалтерский учет аудит», квалификация бухгалтер
Опыт работы:
08.2002 -06. 2004 АО «Неон» - офис-менеджер.
Вид деятельности компании – торговля и установка кислородного, азотного, криогенного оборудования и з/ч.
Ключевые обязанности:
- ведение телефонных переговоров,
- координация телефонных звонков,
- ведение офисной документации (делопроизводство),
- первичный приём посетителей,
- организация рабочего дня руководителя,
- обработка корреспонденции,
- ведение деловой переписки,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцтоваров, контроль уборки и т.п.),
- учёт рабочего времени персонала,
- встреча и приём гостей,
- заказ ж/д и авиа- билетов, гостиниц,
- работа с оргтехникой,
- набор и корректировка документов (договора, калькуляции, сметы),
- работа со смежниками (поиск, составление базы данных)
06.2004 – 01.2006 Информационная служба занятости «Рамаяна» - учредитель, директор.
Вид деятельности компании – оказание услуг по подбору персонала для работодателей и предоставление информации для соискателей.
Ключевые обязанности:
- регистрация и организация работы компании,
- набор и аттестация персонала,
- составление базы данных,
- составление и размещение рекламы,
- бухгалтерский учет и отчетность,
- подготовка и заключение договоров,
- прием клиентов, разрешение конфликтов,
- контроль и обеспечение работы компании
02.2006 – 10.2006 ООО «Индиго Групп» заместитель директора
Вид деятельности компании: - торговля промышленной группой товара, оказание юридических и психологических услуг.
- организация работы офиса,
- работа с клиентами и персоналом,
- подготовка и заключение договоров,
- подготовка документов разрешительной системы для импорта товара,
- контроль работы таможенных брокеров
Дополнительные данные: владение ПК: Excel, Word, Outlook, Internet.
Аналитический склад ума, умение анализировать и систематизировать информацию, творческий подход к решению стоящих задач, стремление расширять свои знания и совершенствовать навыки, коммуникабельность, умение работать самостоятельно и в коллективе, исполнительная, ответственная, пунктуальная.

Similar candidates

All similar candidates

Candidates at categories

Candidates by city


Compare your requirements and salary with other companies' jobs: